АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
399 +399 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in June 2025
24.06.25 - 05.07.25
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасное отношение по приезду

Translate

Отдыхали в отеле Лидо Шарм 4* в июне-июле 2025 года.

Огромный плюс отеля его расположение и компактность.

Минусов нууу очень много:

Прилетели мы рано и в 8.30 утра были уже на ресепшен. При бронировании отеля специально указали, чтоб номер был для не курящих с видом на море и подальше от музыки. Отдали докуметы, в ваучере у нас был указан улучшенный номер, за что мы изначально доплатили в турагентстве. На всякий дали работнику ресепшен еще 40$ , что б номер был тихий с видом на море и желательно первый этаж, так как у меня проблемы со спиной.

Нам дали полотенца и отправили до 12.00 на пляж. Еще сказали, что при выходе из ресепшен есть вода и кофе, воды мы там не нашли, был только сок теплый и растворимый уже в чайнике кофе. А вот когда приезжают Арабы, то их встречают красивыми коктельчиками на подносе и и маленькими полотенчиками, что б они смогли вытереть ручки и личико. Короче ДЕСКРИМИНАЦИЯ на лицо.

Поли мы на пляж, покупались, полежали, а пить то хочется, подошли к бару, а не там то было, пока у тебя не будет браслета, то тебе там даже простой воды не дадут.

12.00 идем на ресепшен. Ведут нас показывать номер, это было ужасно первый этаж, номер на какой то сад и на самую дискотеку, которая гремит до утра, номер воняет сыростью, естественно мы отказываемся, за что платили. Нам в грубой форме говорят, типа берите, что есть, больше ни чего нет. Начинаем звонить своему туроператору, та нас посылает к принимающей стороне, тот ехать сразу отказывается, говорит, что будет только завтра, короче довели до слез и всем безразлично. Тут словили кого то типа зама директора, который по русски ни бум бум, вышел главный по ресепш и переводил. Нам отдали наши 40$ и повели смотреть следующую комнату на 3 этаже (с моей больной спиной) комната выходила на бассейн и дискотеку и была вся до ужаса прокурена, отказываемся, идем дальше номер на втором этаже напротив ресепшен, опять на дискотеку и с оной кроватью(нас 2 женщины). Короче я ему предложила эти же 40$ и сразу же нам нашелся номер на первом этаже, тихий и с видом на море. Перед нами ни кто не извинился. Ровно в час нам одели браслеты и отправили на обед. Настроение было испорчено и неприятный осадок остался.

Теперь выезд. У нас трансфер был в 21.00 Выселили нас в 12.00 и сразу же сняли браслеты. После чего мы не могли даже водички попить. За продление номера до 18.00 – 60$ (это без еды) . Что б пообедать -13$, а поужинать 18$. Ни в одном отеле, сколько я не летала, такого скупердяйства нет.

Теперь немного о хорошем:

Нулевая линия от моря ,замечательный пирс с которого можно понырять либо спуститься в море по удобной лестнице. Разрешается пользоваться пляжем соседнего отеля Марина, где много лежаков под зонтиками, хороший песчаный вход в воду, но мелко (хорошо подходит для детей).

Отель очень компактный, все близко: нулевой этаж – море, первый – ресторан, второй – ресепшн, третий – бассейн. Ресторан с потрясающим видом на бухту Наама Бэй и на открытое море. Питание хорошее, без изысков.

Номера убитые, мебель старая. Уборку в номере проводили ежедневно и качественно.

Анимация не плохая, но когда приехали их местные Арабы, то вся анимация была только для них и с их песнями, опять ДИСКРЕМИНАЦИЯ Девочки в анимации молоденькие, работу свою делают, по сравнению с другим персоналом они, конечно, вежливые и приятные, особенно Ксюша.

Бармены и в барах и ресторане классные, улыбчивые, ни в чем не отказывают, обслуживают на высшем уровне, кроме одного, который заступал в вечерний бар после 23.00, к нему страшно было подходить, грубил, орал и напрямую намекал, что хочет шоколадку и потом отношение будет хорошее.

Еще момент, возможно для кого-то тоже будет важным. Отель очень любит принимать местных, то есть арабские семьи с 5-7 детьми. Женщины, полностью покрытые одеждой, вместе с детишками, количеством от 5 до 15 человек. В столовой ломятся без очереди, при этом могут и локтем тебя толкнуть, причем персонал их очень любит, бегают, обслуживают вне очереди, улыбаются, прям любо-дорого посмотреть.

Ну собственно, в целом и все, написалось многовато, но надеюсь, кому-то при выборе отеля эта информация будет полезна. Понравилось ли нам в отеле Лидо? – однозначно нет, поедем еще? – в Египет однозначно да, в другой отель, все-таки хочется более цивильного отношения.

  • огромный плюс отеля его расположение и компактность.
  • минусов зато нууу очень много
  • читайте в отзыве
Added: 29.07.2025 12:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 325 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (141) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Кулеш Алла
Belarus
Червень
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.03.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 399