за последние 30 дней
Хорошая пятёрка, но не лакшари, но есть куда стремиться
Отдыхали с семьей в отеле Granada Luxury Belek с 17 по 27 июля 2025 года.
Начну по порядку. В Анталию летели рейсом Turkish Airlines – очень неплохая авиакомпания. Вылетели четко по расписанию. Несмотря на ночной рейс, нас покормили и даже предложили вино. Прилетели в 6:00 утра. Быстро прошли таможенный контроль, получили багаж, вышли на улицу и увидели огромную очередь на стойке регистрации трансфера от Anex Tour. Но и тут нам повезло: быстро нашли лазейку и уже через 10 минут сидели в автобусе. Дорога до отеля заняла минут 40, с заездом в один отель по пути. Большинство гостей – европейцы с детьми, большими семьями. Их дети не знают слова "нет", а вседозволенность сводит с ума. Впрочем, это к отелю отношения не имеет – скорее, человеческий фактор, а также культурные и воспитательные нормы.
Сам отель шикарен: красивое здание, внутри все очень красиво и чисто. Территория большая, состоит из двух частей:
Основная территория у главного здания: большой бассейн, два крытых бассейна (один обычный, второй с морской водой).
Территория аквапарка: огромный бассейн, волновой бассейн, медленная река, множество горок. Также здесь есть теннисный корт, футбольное поле, луна-парк (за доплату), детские бассейны и детская площадка. Здесь же расположен бассейн и бар "Мальдивы" (18+).
Лежаков много, но, к сожалению, частое явление – гости занимают их и не появляются целый день. Жаль, что в отеле нет правила (как в других), когда персонал убирает вещи с лежаков, если их никто не занимает более 2 часов. Потом вещи можно было бы найти в комнате для потерянных вещей. Иногда приходишь – а все лежаки заняты вещами.
Нам сразу по приезду надели браслеты, и мы пошли завтракать.
Про питание: в отеле огромный выбор, еды хватает, все вкусно – стандартная турецкая кухня. За 10 дней примерно 5 раз давали раков, несколько раз были лангусты, лосось на гриле, шашлыки из баранины, отварной язык, утка, курица. Лично мне не хватило любимой рыбы – дорадо и форели. Завтраки и обеды стандартные. Всегда было 3 вида супа (я очень люблю турецкие супы). Отдельно отмечу кондитерскую отеля: я не любитель сладкого, но ребенок высоко оценил качество тортов и десертов. На второй территории отеля также есть точки с гезлеме, вафлями с разными топпингами, фруктовый домик, пивной домик, турецкие симиты. Мороженое подавали с 11:00 до 18:00 в кондитерской и на ужин в главном ресторане. В целом, питание обильное – голодными не останетесь. Баров достаточно, но импортные напитки – за дополнительную плату. Есть отдельный коктейль-бар (18+). Так как я не пью и не завишу от алкоголя, меня все устроило. Пару коктейлей все же попробовала – очень вкусно.
Скажу сразу: отель не люксовый, но добротная "пятерка". И он не для любителей моря. Пляж далеко от отеля, туда ходит бесплатный автобус (в пути около 5 минут). Пляж маленький, всего 60 м. Лежаков на всех не хватает. Мы снимали на пляже павильон за 70-100 евро. В стоимость входили: сам павильон, обслуживание, напитки, мини-бар, фруктовая нарезка, обед по меню. Нам очень понравился сервис в павильоне. За 10 дней были на море всего 3 раза – больше любим проводить время у бассейна. Не хватило только обслуживания у бассейнов: нет официантов, приходилось идти в бар самим.
По номерам: заселили нас быстро, около 11:00. Нас было трое: двое взрослых и сын-подросток. Мы просили номер побольше (у нас был оплачен стандарт), и нам без доплат дали двухкомнатный семейный номер. Номера чистые, уютные. В ванной есть все необходимые принадлежности и косметика. По запросу на ресепшене приносят халаты (замечу, что халаты есть не во всех отелях). Уборка номеров и пополнение мини-бара хромали. Часто приходилось обращаться на ресепшен, чтобы девушки помогли решить эти вопросы. Хочется отметить их работу как достойную: они большие молодцы, всегда помогали исправить ситуацию и решить проблемы.
Про анимацию сказать ничего не могу – не посещали, так как сама работа связана со шоу, и нам это не очень интересно. Нам понравились дискотеки (были пару раз) и музыкант-пианист – любим классику и живую музыку.
Обратно летели Azur Air. Здесь отмечу: о питании нужно позаботиться заранее, его можно купить за доплату, как и любое дополнительное место, что мы и сделали. На борту наливали только воду и кофе. Особое пожелание для Anex Tour: если ваши клиенты летят самолетом, где около 600 пассажиров, не стоит завозить их по пути в аэропорт в 3 часа ночи в турецкие магазины. Мы чуть не опоздали на рейс.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?