за последние 30 дней
Думаю в этот отель врятли вернёмся
Не первый раз отдыхаем в Турции по концепции all inclusive, но отзыв пишу впервые. Отдыхали с семьёй в период 18.07.2025.-25.07.2025. Приехали рано утром, заселили чуть раньше стандартного времени заселения, зато номер дали лучше заявленного - просторный, с 3мя отдельными кроватями, с видом на терассу и море на заднем плане. С заселением никакой помощи не было, просто дали ключи и вперёд. Номер дали на 1ом этаже, что по факту являемся вторым (-1 этаж - магазины, спа, основной ресторан, выход к морю и тд., 0 этаж это лобби/рецепшн, и далее этажи с номерами). Уборка номера была каждый день. Территорию отеля не могу назвать зелёной (есть с чем сравнить). До моря тоже не рукой подать, метров 300 надо пройти по аллее. На пляже то тут то там виднееться мусор, в воде у пляжа тоже были моменты, что появлялся какой-то мусор, что мы связали с проездом мимо катеров и тд., возможно мусор выбрасывали проезжие судна. Заход в море каменистый, но мы это знали и считались с этим, зайти возможно и без корралок или по пантону. На пляже не тенты, а зонтики, довольно ветхие и не дающие такую тень, как это было бы с тентами. Главная проблема, скорее относящаяся к культуре самих отдыхающих -это полупустые лежаки, но обязательно "зарезервированные" гостями отеля полотенцами и др. вещами (то же относиться и к лежакам возле бассейна), из-за этого приходилось обустраиваться в самом дальнем углу пляжа. Неудобное расписание завтраков, обедов, ужинов, на обед в основной ресторан сходили 1 раз за весь отдых. Найти свободный стол на ужине в главном ресторане это был отдельный квест, ребёнка один раз даже выгнали со стола какие-то другие гости, пока мы просто ходили за едой, заявив, что они уже ранее заняли этот стол. Понравился ужин в итальянском ресторане (платная услуга). Выбор питания в основном ресторане стандартный, как обычно в Турецких отелях, не плохо, выбор есть. На завтрак всегда был свежевыжатый апельсиновый сок, но выжимать надо самостоятельно, за соком выстраивались очереди. Питание в снэк барах не соответствует меню, обычный фастфуд. К примеру куриная котлета по -венски это просто большой нагет с прослойкой сыра и картошкой фри. Коктейли в снэк барах не вкусные, и ни визуально, ни по вкусу не выглядят как заявленный коктейль, просто сироп разбавленный алкоголем в пластиковом стаканчике,так что взяли попробовать в первый и последний раз в день заезда и больше не пытались там брать коктейли. На здании мне лично не хватало электронных часов, чтобы видеть время находясь в бассейне. Про бассейны ещё скажу, что все бассейны одной глубины 140 см (кроме детского), что мне лично было удобно и безопасно. Вкусный холодный кофе в кофейном ларьке на аллее по пути к пляжу. Где действительно делали вкусные и красивые коктейли, так это в лобби баре, так же там работали очень отзывчивые и приятные официанты. Очень понравилось, что каждый вечер на терассе играла живая музыка и пела девушка, так что до эстрады, где были основные вечерние шоу практически не ходили. Аниматоры при отеле молодцы, очень старались вовлечь гостей в какие-то активности. В целом отдых оцениваю на 3 из 5, средне.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за подробный отзыв о вашем пребывании в нашем отеле в июле 2025 года. Нам очень важно получать обратную связь от гостей — ведь только получая отзывы от наших гостей, мы можем развиваться дальше.
Прежде всего, мы рады, что вы оценили предоставление улучшенного номера с видом, ежедневную уборку, вкусные напитки в лобби-баре, живую музыку на террасе и работу нашей анимационной команды. Эти аспекты действительно важны для создания приятной атмосферы, и мы рады, что они стали яркими моментами вашего отдыха.
В то же время, мы искренне сожалеем, что некоторые моменты сервиса не соответствовали вашим ожиданиям.
Ваши замечания по поводу отсутствия помощи при заселении, организации питания, состояния пляжной зоны, а также качества обслуживания в снек-барах и культуре поведения некоторых гостей обязательно будут переданы соответствующим отделам для дальнейшей работы и улучшения качества предоставляемых услуг.
Такие моменты, как очереди в ресторане, нехватка свободных столов, а также ситуация с "резервированными" лежаками являються, к сожалению, актуальными во многих популярных отелях в высокий сезон, но мы обязательно продолжим искать решения, чтобы минимизировать подобные неудобства.
Отдельно благодарим за конструктивные предложения, такие как установка электронных часов, которые мы рассмотрим при дальнейшем улучшении инфраструктуры отеля.
Нам искренне жаль, что общее впечатление от отдыха оказалось средним. Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс, и в следующий визит мы сможем приятно удивить вас улучшенным сервисом.
С уважением,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?