за последние 30 дней
Детальный отзыв от турагента
Ездили семьей 2+2 (9 и 15). Жили на вилле 11 дней. Я турагент со стажем 18 лет. В Египте была 6й раз. Постараюсь написать о том, что в других отзывах мало пишут, но могу и повториться).
Температура воздуха была +36+39 и ветерок. Самое то, что нужно для тех, кто приезжает на пляжный и морской отдых!
ПРО ВИЛЛУ.
Нам сделали апгрейд с делюкса. Очень комфортно, что у каждого члена семьи на вилле была своя спальня и отдельный санузел. Зона вилл –эта тихая часть отеля, здесь нет баров и шумных компаний. Холодильник на вилле пополняют большими бутылками колы, спрайт, швепс и соками (манго и апельсин, яблоко). Были небольшие недочеты, они не помешали отдыху. Пожелание: пополняйте пивом холодильник на вилле. Каждая вилла имеет вход-калитку, то есть вилла за забором , однако, оставленные вещи на террасе (территория виллы) – могут исчезнуть бесследно. Будьте внимательны, забирайте все вещи в дом! Делюкс и икзекьютив сьют смотрела тоже. На мой взгляд 4 человека в делюкс тесновато. С маленькими норм. Но для Египта – это все равно шик ! )
ПРО МОРЕ и ПЛЯЖ.
На пляже нет wifi. На пляж возят автобус, мест на 20. В пути 5 минут. Потом идти 119 ступенек вниз. Наш пляж слева. На нем есть бар, туалеты, душ в туалете и уличных 3 душа. Только 1 уличный душ работал хорошо. Пожелание к отелю: почистите форсунки в лейках. Пляж ровный , классический. Шезлонги новые на сетке и есть старые. С 10 до 11 утра можно НЕ найти место на пляже, в остальное время свободные шезлонги есть. Всего 4 пирса, но один не в рабочем состоянии (крайний слева), и он на нашей территории. Нам можно пользоваться баром и пирсами отеля Pickalbatros Beach Golf. Им нельзя пользоваться пляжем и баром нашего отеля. Выгоняют. РИФ длинный, зона плавания большая. Самое впечатляющее место под водой между 2 и 3 пирсом (слева – направо). Эти пирсы как раз на территории пляжа Pickalbatros Beach Golf. С утра 08:00 рыбы прятались, а к обеду их было много, они активничали. Было весело за ними наблюдать. Медузы 1 раз были в большом количестве. Ската видели. Люди, которые плавают с масками, уважительно относились к друг другу. Не мешают друг другу. Но были гости, которые висели на нижней ступеньке и из-за них было неудобно выходить из воды. Для тех, кто хочет почиллить на воде, есть круги. Предложение к отелю: сделайте табличку, что лестница является зоной входа и выхода, а не место для релакса. Не надо на них создавать пробку! Это же как с горки детской прокатиться: скатился, встань, уйди, а то сшибут. Или как в метро: сошел с эскалатора, иди вперёд, не останавливайся, не мешай другим! Но есть тёти больших размеров, которые виснут на нижней лестнице. Из-за таких больших непослушных тётей супруг порезал ногу об коралл около 1го пирса. Персонал быстро отреагировал и обработал рану. Молодцы!
Море освежало, в нем было очень комфортно купаться. Были любители попрыгать с пирса. Взаимопонимание со снорклингистами тоже находили. На третий пирс пришвартовывалась лодка и всем, кому продали покатушки, садились не нее там. В это время ты либо жди в воде, либо вылазь, когда свиснут. Некомфортно делать снорклинг, когда людей катают на лодке туда-сюда. От лодки волны образуются, а тебя к рифу прибивает. Пожелание к отелю: запретите кататься на лодках напротив пирсов. Смело можно катать людей справа от отеля, там нет пляжей и людей. Обед на пляже так себе, ходите на 1ую линию в poolbar, там по-разнообразней: есть макароны, котлеты, блинчики, шаурма, овощи, фрукты, зелень.
ПРО ВОДНЫЕ ГОРКИ.
Их нет на территории отеля (пока), но можно посещать отель на 1й линии, там их 2.
ПРО ПИТАНИЕ и РЕСТОРАНЫ
Очень много мяса, кусковой говядины только 4 вида, мясо на гриле 2 вида, рыба морская всегда , морепродукты были, утка, индейка и курица. Сладостей и выпечки море. На утро был сок апельсиновый смешанный fresh + пакетированный. Из фруктов были манго, дыня, бананы, яблоки, апельсины, финики , сливы. Никогда не было ситуации, что мы не знали куда сесть. Про ленивый арабский сервис здесь можно забыть. Наоборот, официанты умудрялись забрать тарелку из который ты еще ешь! Или только начали накрывать на стол. Мы успели поставить 2 супа и 2 сока на чистый сервированный стол, и пошли дальше набирать еду. Приходим, а у нас уже официант забирает супы в его отходы. Ну это тоже недоразумение какое то. В Алякартах обслуживание на столько быстрое, что впечатление, что ты пришел в бистро. Тоже хотели унести еду, которую ты еще ешь. В японском ресторане музыка (задумывалось) восточная, релакс, а по факту шипение из магнитофона. Устали от раздражающих музыкальных помех. Пожелание к отелю: обратите внимание на музыкальный фон японского бистро, поправьте звук!
АНИМАЦИЯ.
Ребята в отеле хорошие, они понравятся тем, кто любит время проводить с анимацией. Что касается вечерней анимации, то посетили пару раз шоу. Очень разочарованы Magic show. Подразумевается, что фокусник показывает фокусы, а тут какое от недоразумение. Ждем , ждем очень долго его приготовление…..интриги, а фокуса в итоге нет. То ли у него не получалось, то ли что-то ещё. Но мы не поняли. В конце шоу даже зал не похлопал этому чудеснику. Танцевальное шоу Бразилии – это просто разные танцы каламбур какой-то. Для такого уровня отеля данные шоу не в уровень и тянут репутацию отеля вниз. Профессиональной сцены нет, свет настроен примитивно и работает не во все его возможности. Видимо нет специалиста, который разбирается в этом. У меня супруг в этом разбирается. Он это и заметил. Но выпившие вечером туристы этого, конечно, не замечают. Им заходит любая музыка с радио и не настроенная аппаратура, лишь бы погромче.
СЕРВИС
Такси служба на ресепшне помогли вызвать 4 раза такси в разные направления. В оба конца до Сохо 15 $, до Наама Бей 15$ , до старого города 20$. Есть банкомат при входе в отель, можно наличку евро/доллары менять на египетские фунты. Нам предложили упаковать 2 чемодана перед вылетом обратно, получилось 700 рублей. Мы заплатили в рублях. В Казани упаковка багажа в аэропорту около 1500 р за 2 багажа.
Бармены и в отеле, и на пляже наливают большой полный стакан пива, делают детям коктейли, как они попросят. Вежливые, улыбаются. Алкоголь в пластике, местный.
Водители автобуса villa bus – позитивный, всегда опрятный, элегантный.
Уборщики номеров оперативно убирают, качество «сойдет».
Ресепшн – всегда на рабочих местах, решают разные вопросы с гостями. Наши тоже решали. Гест релейшн – Марина вежливая, аккуратная, говорит по-русски. Отельный гид четко провел встречу, не навязчивый. Чаевые никому не оставляли, шоколадки не привозили. Все службы работают хорошо. Работники у бассейна и на пирсе – делали свою работу. Персонал ходит предлагает экскурсии, кстати, не навязчиво. Раздражения не возникало. В некоторых отелях Египта можно брать красный флажок, и никто не будет тревожить. Здесь такой практики не наблюдала.
СПА ЦЕНТР и ПАРИКМАХЕРСКАЯ. (кому интересно). Вот тут у нас возникло впечатление, что приехали мы в 2*. Это позор вашего отеля. На пляже предложили сделать косички ребенку за 30 $, в эту стоимость входило 2 раза сделать. По русски так и сказали. Мы записались. Пришли. В парикмахерской никто не говорит по русски, английский не понимают. Через сотрудника СПА центра вели диалог. Я сразу уточнила, что мы придем перед вылетом 2й раз. Мне сразу отказали во втором посещении. Тогда было принято решение, что придет 1 раз перед вылетом и всё. Но тут мне передали трубку, и кто то русским голосом сказал, что всё ок, 2 раза заплетут. Я убедилась, что все понимают это, попросила записать нас на ПН, так как самолет во ВТ. Ответили проблем нет, приходите в любое время. Сказала, что оплачу сегодня после того, как заплетут косички. Сижу, жду, смотрю за процессом. Вбегает сотрудник СПА центра высокий такой и говорит мне (дословно): «ЭЙ! Деньги давай, у меня там клиент в СПА, сдача нет!» Я решила, что это его личные проблемы со сдачей и отказала, но при этом очень возбудилась негативно. Что за обезьяна сейчас прискакала ко мне, «Эй» меня назвала? Расплатились , ушли. В ПН пришли с утра сказать, что придем во второй половине дня. Мне отказали. Сказали, что 2й раз они делают за 35$ и времени у них нет свободного. И вообще сейчас услуга «плетение косичек» стоит 100$. (насмешнили). Не знаю, каким то чудом я все таки доказала, что они сделают нам 2й раз, корректировку хотя бы. Только те косички, которые уже следовало бы переплести. Согласились. Попросила каплю масла или крема из СПА, чтобы смазать щечки дочери, т к они сильно обгорели и кожа слазила. На виллу мне ехать туда-обратно 30 мин. Сказали заплатить за каплю крема. Они не понимают, что мы уже их клиенты. Они и так не предлагаю чай/кофе, пока ты 90 минут сидишь у них в салоне. А тут в капле крема отказали. Как делать рекламу массажа, так им не жалко намазать тебе крем на руку. Лишь бы купила массаж. Далее хуже. На своем родном языке стали громко возмущаться и вслух обсуждать мою просьбу. Мол, смотри какая фифа, попросила крем и не хочет платить. Даже дочь поняла, что они про нас сейчас говорят. Я лингвист и понимаю вербальное и невербальное общение. Мадам / крем / деньги…. И т. д. Фу.
Пожелание к отелю: сдайте салон другим людям со знанием языка, понимания и клиентоориентированности. Другими услугами СПА – не пользовались.
ТЕРРИТОРИЯ. В июле идет замена фонарей на светодиодные, не работал второй большой бассейн, где бар в басике, а также была пустая территория не благоустроенная. В действующем бассейне можно легко поранить ногу из-за сколотых плиточек. Пусть ваши дети купаются в кораллках в бассейне, ибо до крови рассекали мы сами. Возможно, второй бассейн зальют водой и сделают ремонт плитки в основном бассейне.
АЭРОПОРТ рядом, в групповой трансфере нас высадили первыми. В пути 10-15 минут. Автобусы хорошие, чистые. Не понравилось, что водитель так сильно швырнул чемодан в багажное отделение. А чемодан дорогой, фирменный. В итоге, нет 1 колеса. Гид от Одеон хороший.
Авиакомпания AlMasria лоукостер, кресла не откидываются. Кормят булкой с начинкой (не поняли что это, есть её не стали). Пить дают 3 раза: бутылочку воды, сок в пакете, чай/кофе. На обратном пути летели с 02 ночи до 07 утра. Кормить стали около 05 утра. Мало кто понимает, что еду можно провозить в ручной клади. (сужу по своим туристам). В шарме есть бизнес зал. Там есть горячая еда (говядина тушеная, курица, макароны, рис), напитки (фанта кола спрайт вода), выпечки 100/500 вариантов. Всю эту жидкость, естественно, можно брать в салон самолета сколько хочешь. Есть место для курения, свой туалет, WiFi.
Хочется вернуться в отель, но только, если проживание будет в вилле. Нам зашло ).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить отзыв.
Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом.
Благодарим за замечания и обязательно примем к сведению недочёты. Мы всегда открыты к развитию и стараемся стать лучше для наших гостей.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Администрация отеля
Подскажите пожалуйста, мешают самолеты? Сильно гудят?
Шампанское есть?)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?