за последние 30 дней
Отличный отель с небольшими нюансами
Отдыхали в отеле семьей ( 2 взрослых и ребенок 4 лет) в июле 2025 года. Проживали в бунгало, клубный номер с окном эркер, 3 блок, номер 3489. Приехали в отель около 8 утра (при этом ехать до отеля оказалось более часа с учетом нескольких остановок на трансфере), зарегистрировались на ресепшн, молодой человек сообщил, раз мы с ребенком, то постараются заселить нас пораньше. Но к сожалению, заселили нас после 14.00, несмотря на то, что я неоднократно подходил на ресепшн и напоминал о нас. При этом толком про инфраструктуру отеля нам не рассказали, только дали памятку, поэтому всё пришлось изучать самостоятельно. Чемоданы довезли до номера и по выезду также забрали их из номера и довезли вместе с нами на шатле до выхода. Отель действительно отличный, территория большая и красивая, у моря всегда можно найти свободные лежаки, у бассейнов - гораздо сложнее, но опять же из-за тех гостей, которые видимо в 5 утра кладут полотенца и исчезают, возможно администрации отеля стоит усилить работу в этом направлении. Вход в море песок, и местами немного гальки. Пляж большой, места всем хватает. Номер нам понравился, а вот сервис в нем не очень. Указано, что уборка номеров производится до 16.00. Мы после 15.00 ложились с ребенком на тихий час, вывешивая табличку. Видимо из-за этого у нас в номере не убирались несколько раз. В таком случае видится странным, что наш номер постоянно планировался к уборке видимо с 15 до 16 ч. Каких-то выводов сотрудники, производящие уборку, о том, что может быть стоить зайти в этот номер с утра, к сожалению не делали. Пепельницу на балконе не поменяли ни разу. Кроме того, при заселении обнаружилось, что мыло в обоих диспенсерах в ванной закончилось, об этом было сообщено в гостевую службу. Вечером обнаружили, что оба диспенсера вскрыли и всё из них достали, оставив на столике в ванной. Мыло не поменяли. Позвонили снова, сообщили. С горем пополам в одном диспенсере мыло поменяли на следующий день, во втором так и не поменяли до конца нашего отдыха. Уже неохота было тратить на это время. Также показалось странным, что нужно сообщать о том, что закончился гель для душа, чтобы его принесли. Разве уборщица не должна отслеживать такие вещи самостоятельно? 5 звезд всё-таки. Это что касается нюансов. Стоит отметить шикарную кровать и шторы блэкаут в номере, нам очень понравились, а также кондиционер с авто режимом. Номера в бунгало ремонтировались вроде в 2018, в основном здании что-то вроде 2023, но в целом номера в бунгало очень неплохие. Еда в ресторанах - выше всяких похвал, за 9 дней пребывания мы не устали от еды, она была разнообразной, в этом плане сотрудники очень стараются. Всегда есть на выбор несколько видов мяса гриль и рыбы, ростбиф, пасты, различные гуляши, роллы, вкусная печень на гриле, пицца, разные лепешки и пиде, огромный выбор сыров, овощей и фруктов, десертов, много блюд в кляре: креветки, картофель и т.д. Единственное, возможно стоит в утреннее время ввести дополнительных сотрудников, которые готовят омлет, а то всегда собирается очередь. Детский клуб для детей очень порадовал, оставляли там ребенка несколько раз, ему очень нравилось. Понравился аквапарк, хорошие горки, но хотелось бы, чтоб там было побольше лежаков, их часто не хватает. Также немного напрягали вечные очереди на пулбаре вечером, стоит что-то с этим сделать, ввести на это время дополнительных барменов например, хотя алкоголь хороший, импортный, бармены делали практически любые коктейли, которые мы заказывали. Очень понравились вечерние программы, интересные и захватывающие, за это отдельное спасибо. Программы идут примерно до 22 ч., затем для желающих - дискотека в Пайн клубе. К сожалению, за все время нашего пребывания не было мероприятий на пирсе. В целом, на территории есть всё необходимое, тем более до центра Белека довольно далеко, около 4 километров. Один раз ездили туда на автобусе, он ходит примерно каждый полчаса от остановки напротив отеля, стоит 40 лир на человека. Также у входа в отель есть банкомат, там можно снять деньги с карты Юнионпэй. В целом всё продумано и всё сделано для отдыхающих, персонал старается, всегда подходят официанты, спрашивают, что принести из напитков, быстро убирают столы. Напрягали сотрудники, которые очень навязчиво предлагают купить массаж, подходя по несколько раз в день. Под конец уже прям бесили. Прошу администрацию обратить на это особое внимание. Люди приехали отдохнуть и расслабиться, а не отбиваться от их постоянных нападок. Это бросает тень на облик такого шикарного отеля. Ну а в целом, впечатление осталось положительное, отдых нас устроил и оправдал себя. Сюда хочется вернуться, но администрации стоит обратить внимание на вышеуказанные моменты, чтобы еще ближе приблизиться к идеалу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за такой подробный и откровенный отзыв. Нам очень приятно, что в целом отдых в нашем отеле оставил у Вас положительные впечатления и что Вы отметили красоту территории, разнообразие питания, удобство пляжа и работу детского клуба.
Мы обязательно передадим Ваши комментарии соответствующим отделам. Особенно учтём пожелания по уборке номеров, качеству сервиса в номерах, очередям в барах, количеству шезлонгов у аквапарка и излишне навязчивым предложениям массажа. Для нас очень важно, чтобы отдых наших гостей был максимально комфортным, и такие отзывы помогают нам становиться лучше.
Спасибо за тёплые слова в адрес персонала и за то, что нашли время так подробно описать свой опыт. Мы будем рады вновь видеть Вас и Вашу семью в Pine Beach Belek, чтобы подарить ещё более приятный и беззаботный отдых!
С уважением,
CRM Departman
Pine Beach Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?