АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1018 +210 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2025
17.07.25 - 29.07.25
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую

Отдыхали с 17 по 29 июля. Пожили и в премиуме, и в делюксе. Сравнение номеров. Делюкс: отличный кондиционер, бесшумный, быстро охлаждает, да и номер, в принципе, не нагревается вообще, из-за чего хорошо спится без кондиционера; соседей вообще не слышали. Мне было слышно дорогу, даже с закрытым балконом.

Премиум: дизайн показался более интересным, чем в делюксе, большая терраса, огромная ванная комната с ванной, ближе к морю и бассейнам, дорогу не слышно, зато отлично слышно шумных вьетнамцев, которые меняются каждые 2 дня: кто-то заселяется в 11 вечера и до часу возбужденно болтает и смотрит ТВ, кто-то в 5 утра и в 10 вечера включает специфическую музыку, кто-то храпит. В общем, 2 раза ходили к соседям, Гугл переводчик в помощь. Кондиционер и вентилятор очень шумные, на крышу номера (на 2 этаже) светит солнце, номер сильно нагревается, ночью очень жарко, после выключения кондиционера номер нагревается обратно до невыносимой жары за 5 минут. Нужно постоянно держать включённым фумигатор, иначе появляются насекомые. Проблема с розетками. Их мало, они старые, одна не работала, вторая всегда была занята фумигатором, желательно иметь тройник.

Теперь об отеле в целом. Плюсы: 1. Море, пляж. 2. Территория.

Минусы: 1. Пятница, суббота, воскресенье, понедельник - очень много вьетнамцев, они очень шумные, многие как будто из одного колхоза, сами орут, их дети орут - ресторан набит под завязку и превращается в базар-вокзал, гремит посуда, ложки, тарелки, множество людей, какой-то ад. Так 3 раза в день. Муравейник. В главном здании в коридорах тоже кричат друг другу, громко переговариваются, в том числе технический персонал. Голоса у всех грубые, неприятные. Им кажется, что, раз мы не понимаем их язык, то нужно разговаривать как можно громче, ведь в ресторане шумно. В общем, отель не про спокойствие и умиротворение. На территории азиаты не мешают, только в ресторане, но это все равно сильно портит впечатление об отеле, держит в напряжении и раздражении. 2. Еда вся остывшая, как будто её приготовили несколько часов назад и охладили в холодильнике. Причём она остывает не на шведском столе, а её приносят уже остывшей. 3. Персонал первые дней 7 почти не улыбался и не здоровался, даже в ответ, даже те, с кем мы взаимодействовали каждый день. Потом заехала конференция Университета экономики Хошимина, видимо, с персоналом провели работу и резко все стали здороваться и улыбаться.

В общем, отель не советую. Если совсем задешево, то можно. Мы за те же самые деньги отдыхали гораздо лучше.

Добавлено: 31.07.2025 11:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Анна, я отдыхала в отеле в тот же самый период и хочу отметить , что персонал на мои приветствия и улыбки ВСЕГДА отвечал взаимностью))) Возможно у ВАС, что то пошло не так.......
Возможно персонал другой или с ним провели работу? Как же у нас любят обесценивать чужой опыт.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.03.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 24
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 658