за последние 30 дней
Фараон. 4 года спустя
Спустя 4 года вернулись в Фараон. Что же изменилось? В нашем бунгало был проведен евроремонт, не косметический, а евро! Занавески, стулья, диваны – все оформлено в одном стиле, все очень свежее и чистое. Такой же ремонт выполнен в ванной – такой чистой ванны я в Египте никогда не видел. Очень довольны бунгало. Пляж – остался как прежде – чистый, практичный. Море в июле было просто парным, очень теплым. Кажется, у понтона стало мельче, чем раньше. Спасатели постоянно на месте и следят за купающимися, но конечно в воде почти всегда много народа, личных границ нет. Много народа у бассейна (были там лишь пару раз), на море посвободнее.
Персонал – огромное спасибо гестрелейшен. Кристина – максимально внимательно к гостям, постоянно ощущали ее внимание и заботу. Это лучший сотрудник этого направления, встретившийся мне в Египте, да и в других странах. Кристина – огромное и персональное спасибо вам!
Бармены – отличные парни, выше всяких похвал, всегда старались угодить. Лучшее мохито у девушки в баре, кстати вечерами мята для мохито быстро кончалась. Очень вкусный ананасовый швепс – в других отелях такого не встречал.
Повара – есть разные, кто-то так сильно экономит на раздаче, что можно подумать ему сэкономленного продукта зарплата идет, никогда не прошу добавки, так что обходился тем, что давали. Фрукты были.
Питание обычное для Египта. Вкусные креветки порадовали. На ужинах большие очереди, т.к. не очень просторно сделана раздача, и некоторые блюда раздаются поварами. Два раза за 10 дней обед и ужин переносились с пляжа в главный ресторан и наоборот, в эти дни было столпотворение. Несмотря на подготовку мероприятий, считаю, что обед можно было не переносить. Реально была толкучка.
Часто россияне жалуются, что к ним плохое отношение среди официантов, в барах предпочитают иностранцев и т.п. Никогда не встречал такого, но в Фараоне, если вы россиянин вам не принесут напиток даже за деньги. Может мало даем? Но все официанты в лобби баре делали вид, что не понимают, что их просят и даже за чаевые не приносили напитки. Сходить самому не сложно, но я был озадачен и неприятно удивлен.
Посещали аля карт рестораны – итальянский (в прошлые разы нам нравился) в этот раз ровно, без эмоций и азиатский – очень понравилась и еда и очень внимательное обслуживание. Очень рекомендую!
Интернет – стабильный в лобби баре, за его пределами пользовались купленными в аэропорту симками.
Анимация – она есть, ребят видно, но она очень бестолково организована. Такое впечатление, что распорядителю анимации надо просто создать движуху без всякого сценария и показать администрации, что все масштабно, дорого, богато. Можно организовать все более толково. Среди аниматоров есть прекрасно поющий парень, может он египтянин. У него большое будущее, хочется чтобы администрация обратила на него внимание. Он способен вытянуть и сольные программы. Детской анимации практически нет, танцы с детьми 15 минут с большими перерывами. Приезжие артисты и диджеи хороши, было интересно и прикольно.
Прекрасный отдых несколько омраченный большим количеством народа в главном ресторане и море. Если вас это не смущает, то вам сюда
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, за ваш отзыв и что поделились своими впечатлениями о пребывании в Pharaoh Azur Resort! Нам приятно, что вам понравилась атмосфера в отеле, разнообразные развлечения, а также наша анимационная команда, внимательный персонал и бармены, которые всегда стараются сделать отдых наших гостей незабываемым.
Ваши комментарии о вкусной еде и комфортабельных бунгало, интересных шоу, а также о красивой территории отеля, очень вдохновляют нас продолжать радовать наших гостей высоким уровнем сервиса.
Мы принимаем к сведению все ваши замечания и будем работать над улучшением этих аспектов для вашего большего комфорта.
Спасибо, что выбрали наш отель для вашего отдыха. Мы с нетерпением ждем возможности вновь приветствовать вас в Pharaoh Azur Resort.
С уважением,
Махмуд Закария,
Генеральный менеджер
Pharaoh Azur Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?