АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
73 +73 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2025
28.07.25 - 02.08.25
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
28 - 02 августа

Есть и лучше!

Приехали в отель в 13:00. Заселение в 14:00, сидели и ждали час. Затем нам дали ключ и мы отправились в номер. Пол в номере был грязный, стол тоже не чистый. Пришлось просить, чтобы прибрали. Также халата и одноразовых тоже нет, но спросили и нам дали. Далее за 1$ в день у нас убирались очень хорошо в номере. В ресторане каждый день еда однообразная. У нас всё включено, но с 17:00 и до ужина до 19:00 перекусить не где совсем. Вечером после ужина совсем скучно. Анимации нет совсем. Развлекаем себя сами. Территория отеля большая, но толку нет.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • близость к аэропорту
  • близость к морю
  • уборка номеров
  • однообразная еда
  • отсутствие анимации
  • отсутствие хотя бы нескольких город (мини аквапарка)
Добавлено: 01.08.2025 19:23
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 547 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые Екатерина и Дарья!
Благодарю вас за обратную связь и за то, что выбрали наш отель для вашего отдыха.
Позвольте уточнить, что согласно международным стандартам, время заселения в отель — с 14:00. Наша команда всегда старается предоставить номера как можно раньше, в зависимости от наличия готовых комнат.
Халаты и тапочки предоставляются по запросу — рада, что вы их получили после обращения. Обязательно передам благодарность вашему горничному за качественную уборку.
Что касается питания: ежедневно работает наш основной ресторан с разнообразным меню. А в промежутке с 17:00 до 19:00 для наших гостей проводится «чайное время» в лобби-баре "Mamluk" — данная информация также указана в концепции отеля.
Вы отметили, что еда в ресторане кажется однообразной. Хотела бы отметить, что в JAZ Belvedere мы стремимся предлагать блюда из свежих ингредиентов, а также международное меню, которое обновляется каждую неделю. Мы учитываем вкусы наших почти 700 гостей из более чем 30 стран. Кроме того, мы с удовольствием организуем личную встречу с нашим шеф-поваром, чтобы обсудить ваши предпочтения и постараться их учесть.
По поводу анимации — рядом с главным бассейном размещена большая информационная доска с расписанием всех дневных активностей и вечерних шоу. Приглашаем вас ежедневно заглядывать туда, чтобы не пропустить интересные мероприятия.
Ещё раз благодарю вас за отзыв. Мы всегда стремимся к тому, чтобы сделать отдых наших гостей максимально комфортным и приятным.
С уважением,
Ольга
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (454) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Волкова
Египет
Шарм-эш-Шейх
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.08.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 73