АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
505 +505 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2025
27.07.25 - 04.08.25
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

первый и последний

Translate

Мы приехали в отель раньше времени заселения, предложив оплатить доп.плату за номер с видом на море + указав что со мной отдыхает пожилой человек, у которого накануне День рождения, нам дали как сказали "самый лучший номер".

Номер находится на третьем этаже, с видом на бассейн, бары и анимационный центр. Никаким море даже не пахло.

Номера сами по себе ужасные, отель никто не приводит в порядок, хотя бы в косметическом плане. Везде влажно, туалет и ванна текут, столы грязные, мебель убитая и разбитая.

Отдельная история про туалет)))

Три раза, ТРИ ДНЯ ПОДРЯД, я ходила на ресешпн с просьбой починить туалет, потому что постоянно стояла на полу вода. Вдобавок не работал сейф.

Как починили? я попала на генерального директора, в этот же момент при мне, починили туалет, исправили сейф, и помыли наконец-таки номер, спустя три дня.

Перейдем плавно к уборке. Пока не попросишь - не уберут. Постельное поменяли один раз, и то оно было грязным. Туалет не мылся, раковина. зеркало, мусорное ведро никто не очищал, ничего и туалетную бумагу надо тоже просить, чтобы тебе принесли. В таких условиях еще ни разу не были)

Питание так себе, выбор не большой, каждый день одно и тоже самое, мучное ужасное...странно, раньше у Турков были вкусные булочки. За пахлаву ничего плохого не скажу, идеальная.

За обедом вступили в "межнациональный конфликт". Мы положили пакет на стол и пошли набирать еду, возвращаясь с тарелками вещи лежали на полу, а за столом сидела семья Турков из 5-ти человек. С вопросами про наши вещи они делали вид, что ничего не понимали. Я обратилась к "старшему" в столовой, он подошел со мной к семье, поговорили на своем языке и сказал "извините, ничего сделать не могу". Я пошла в холл, увидев гастролейшена не стала сдерживать эмоции и рассказала о произошедшем. Единственный человек, который действительно, отвечал за гостей, и все решал на месте, великолепная женщина. Все принесли извинения, и в знак примирения предоставили до конца отпуска нам столик на островке в столовой, чтобы я с бабушкой не бегала и не занимала постоянно стол, а также на пляже отдых в балдахинах с матрасами и подушками.

А-ля карте - дерьмо. Если вы про него не знаете, то никто вам и не скажет. Ужин только рыбный и длился 2 часа, в темноте уже не хотелось есть, поэтому последнего блюда не только одни мы не дождались и ушли.

Бассейны не чистят, шезлонги грязные, на пляже тоже валяются стаканы и тд и тп.

Одно радовала глаза - животные! Прекрасная атмосфера, которая разбавляла весь этот "пейзаж".

All media files - 22 Photos from hoteliers - 18 Videos - 4
  • грязь
  • питание
  • уборка
Added: 04.08.2025 11:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 573 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая гостья,

Прежде всего, благодарим вас за то, что поделились с нами столь подробным отзывом. Нам искренне жаль, что ваш отдых в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий и сопровождался рядом неудобств.

Мы сожалеем, что номер, предоставленный вам при заезде, не соответствовал вашим ожиданиям, несмотря на то, что он был выбран персоналом как один из лучших на момент заселения. Мы обязательно пересмотрим внутренние стандарты распределения номеров, особенно в случае, когда гость делает акцент на пожелания, связанные со здоровьем и особыми датами.

Ваши замечания по поводу состояния номера, уборки, неисправностей и реакции персонала уже переданы в соответствующие отделы. Мы очень рады, что генеральный менеджер лично вмешался и оперативно решил часть возникших проблем — это, безусловно, должно было быть сделано ранее.

Инцидент в ресторане, связанный с недоразумением за столом, вызывает у нас искреннее сожаление. Ваша ситуация была воспринята всерьез, и мы благодарим вас за понимание и добрые слова в адрес нашего сотрудника из отдела по работе с гостями. Мы всегда стараемся находить решения и делаем всё возможное для того, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и уважаемо.

Ваши комментарии о питании, состоянии общественных зон, а также о сервисе в а-ля карт ресторане обязательно будут учтены при планировании улучшений.

Мы искренне ценим ваш отклик — даже критика помогает нам становиться лучше. Надеемся, что если вы дадите нам еще один шанс в будущем, мы сможем изменить ваше мнение в лучшую сторону.

С уважением,
Команда Armas Pemar Beach Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 427) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ksenia
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 1
  • Readership: 505