за последние 30 дней
Не норм
Отдыхалив отеле второй раз.
Кофе в основном ресторане в кофейном аппарате ужасный растворимый.. Столы липкие,грязные нужно самому пройтись найти себе приборы официантов не хватает.Со столов убирают не сразу. Напитки не предлагают, не ресторан а столовая. Питание однообразное выбора нет. Заявлено обслуживание 24 часа в ресторане густо. Рестораном это назвать в этом году сложно.Ресторан работает по часам,не круглосуточно. Ехали на экскурсию пришли позавтракать в 6.30 в ресторане никого на было,спустя 15 минут ожидания нам сказали идти в основной ресторан. Официанты и руководство не могут определиться какие столики обслуживают,а какие нет.Как нам сказали что заказы принимают только с определенных столиков, хотя меню стоит на всех. Напитки официанты в густо тоже не приносят,нужно самому идти в бар рядом.Будьте готовы что спустя 30 минут,вам принесут два куска хлеба с сыром (это айвалык по меню,ожидания по картинке в меню и реальность разошлись). Очень жалко,что испортили такой отель.
Курят везде,хотелось чтобы были выделены зоны для тех кто не курит!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом вашего отдыха на побережье солнечной Анталии.
Мы с уважением относимся ко всем видам обратной связи и ценим каждое мнение нашего гостя.
Нам очень жаль, что в этом году наш сервис не оправдал Ваших ожиданий. Для Вас и Вашего комфорта в отеле работает отдел по работе с гостями, персонал которого с удовольствием бы помогли Вам в решении всех вопросах.
Что касается круглосуточного питания. Действительно наш снек бар Густо работает по системе 24 часа. Но он закрывается на время завтрака и ужина для санитарной обработки кухни и кухонных предметов. Это сделано для Вашей же безопасности.
По остальному указанному Вами, мы передадим информацию руководству отеля.
Будьте уверены, будут проведены все необходимые работы для улучшения качества сервиса и обслуживания.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?