АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
278 +278 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2025
11.07.25 - 21.07.25
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Есть с чем сравнить

Translate

Отдыхали в отеле с дочкой 13 лет, в Шарме впервые, в Египте были много раз, поездка не была спонтанной, была прочитана масса отзывов, ожидания были неоднозначными. А теперь порядку.

Летели авиакомпанией AlMasria Universal Airlines из Казани, вылет минута в минуту, что по нашим временам роскошь. Самолет нормальный, но спинки кресел не откидываются, в полете 6.40 очень сложно. Условно кормили (вода, сок, кофе, бургер).

Трансфер 30 минут, в отель приехали в 15.00, заселили сразу, номер забронированной категории после ремонта. В номере все работало, уборка присутствовала, крутили всякие фигурки из полотенец, каждый день пополняли воду, сок, шоколад. К номеру претензий нет.

Тур бронировали в январе, была доступна только система все включено, когда прилетели в отель, узнали, что с 1 мая изменилась концепция на ультра все включено, но это не распространялось на тех, кто купил туры по раннему бронированию. Отличались туристы по цвету браслетов (красные и зеленые) и доступным опциям. Я считаю, что турист не виноват во внутренних реорганизациях и все, кто бронировал раньше или позднее должны быть в равных условиях. Конечно наличие или отсутствие импортного алкоголя для меня неважно, но все же, осадочек остался.

Бары. Вот тут, все плохо. Начиная от барменов, которые без чаевых тебе и руки выполощут в твоем стакане и трубочки дадут за то место, которое для губ. Стаканы не моют, а просто собирают, слегка ополаскивают и снова пускают в работу, понятно, что на жаре что там только не разводится. Дольки лимонов и апельсинов коктейли берут руками. Администрация отеля, оснастите, пожалуйста, барменов щипцами для фруктов, а если они есть, то научите ими пользоваться. Трубочки на барах около бассейнов не в индивидуальной упаковке.

Столовая. Именно столовая, а не ресторан. Еды много, каждый может найти для себя блюдо. НО!!!!!! Салфетки отсутствуют, лежат по одной на человека, а если нужно еще - бегай по залу и ищи официанта. Зубочистки отсутствуют, их нужно просить.

Посуда грязная, вся, и тарелки и столовые приборы и чашки и стаканы и фужеры. Чашек за завтрак не хватает.

Естественно, после такой чистоты кишечка у каждого третьего туриста. Запасайтесь таблетками, либо есть аптека около входа в отель.

Бассейны. Их много. Бассейн с горками грязнейший. Бассейны по левой стороне от ресепшена со странными входами в виде камней - в первый день порезали ногу. Большой бассейн почище и поновее, вот его рекомендую.

Анимация. Это что-то странное. Они вроде бы и есть и их нет. Я бы сказала, что никакая. Вот тут отелю нужно хорошо работать.

Отель не рекомендую! В отель не вернемся.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 06.08.2025 09:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 606 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

важаемая Ms. Марина,

Благодарим Вас за подробный и откровенный отзыв.

Нам приятно, что Вы остались довольны номером, своевременным заселением и качеством уборки. В то же время, искренне сожалеем, что уровень сервиса в барах, столовой, а также чистота бассейнов и организация анимации не оправдали Ваших ожиданий.

Ваши замечания уже переданы соответствующим отделам для принятия мер и улучшения качества обслуживания. Мы также учтём Ваше мнение по поводу изменения условий концепции питания.

Нам очень жаль, что Ваш отдых оставил негативное впечатление, но будем надеяться, что у нас будет шанс изменить его в будущем.

С уважением,
Администрация отеля
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 495) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Марина
Russia
Ulianovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.07.2019
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos:
  • Comments: 20
  • Readership: 7 176