за последние 30 дней
Шикарное море,но надо что-то делать с персоналом
Были в отеле второй раз,ощущения неоднозначные.
Полет туда: Аэрофлот,без задержек,питание,напитки,в целом норм,но забыли выдать миграционные карты для предварительного их заполнения в самолете,поэтому заполняли в аэропорту.
Прилет: стоишь очередь к Библиоглобус,чтобы получить миграционную карту и узнать номер автобуса,представители туроператора предлагают тебе заполнить карту за тебя за 10 долларов (мы заполнили сами,это очень просто и не стоит даже 10 долларов).
Доехали до отеля быстро,сопровождающий был норм,не надоедливый,разместили быстро,учли наши пожелания.
Когда заселились в номер - он был практически не убран,много песка,под тумбочкой пачки от сигарет,волосы.
Встреча с гидом: очень не понравилась,гид агрессивен,если у него не берешь экскурсии,хамит.
Территория отеля ухоженная,много пальм,небольшая,но в принципе норм,стоят домики 1 и 2 этажа,чайник в номере убитый,с накипью ничего сделать не смогли,при заселении - тарелка фруктов.
Есть горки,2 бассейна,1 из которых работает до 23.00,около ресепшен,в основном там дети,они счастливы. Питание однообразное,но найти,что покушать можно.
Завтрак: практически никогда нет блинчиков - их выносят по 10 штук (маленькие),их сразу же разметают и всё, хотя дети любят их,за весь отдых удалось поймать их 2 раза. Круассаны - разбирают быстро,поэтому они стоят почему-то у кондитера под столом,надо подойти и попросить)))
Обед: мы не ходили,жарко в том ресторане, где он проходит, но есть супы,даже борщ.
Ужин: до 20.30 очереди,иногда нет мест, мы выбирали всегда мясо - напоминает гуляш - неважно,кто просит - всегда кладут 1 ложку (2 кусочка, если повезет),для мужчины этого явно недостаточно. Ничего другого мы не брали- специи,острое,попробовали пару раз другое мясо,как резина. Поэтому стояли в очередь за 2 кусочками гуляша и так несколько раз. Если просишь положить ещё - повар недоволен,начинает агрессивно говорить по арабски,может проигнорировать и уйти.
Есть мороженое: норм на вкус,но один из официантов,который его накладывает хамит,даже детям,есть пицца (сырная лепешка) - аналогичная ситуация,хамство,унизительное отношение,иногда специально начинает резать на смешные кусочки для лилипутов и кладет 1 кусочек или игнорит тебя,когда подходит очередь,такое ощущение,что если он видит твое недоумение - он кайфует от этого,первый раз столкнулась с таким!
Есть попкорн,картошка фри,что-то типа гамбургеров (невкусные).
Вывод по еде: голодным не останетесь,но есть ньансы с персоналом )
В целом по отелю: море шикарное,чистое,много рыбок,хорошие лежаки,очень нравится пляж,только из-за моря и вернулись.
Отношение отдельных представителей персонала - просто унизительное,насмешки,игноририрование,очень неуважительно (подчеркивают его по сравнению к другим туристам,так могут относиться и к детям,и к женщинам),но не все- 50 процентов.
Обратно летели также Аэрофлотом,задержали на час уже в самолете (некритично).
Обратно сопровождал представитель Библиоглобуса,первый раз такое вижу,что с нами до аэропорта он не доехал))вышел по пути - типа у меня дела)))стойки такие-то,счастливого полета.
Не могу сказать точно,вернемся или нет сюда,море шикарное,но персонал и сам отель - есть вопросы,путевка у нас вышла недешевая.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?