за последние 30 дней
Отдых семьей июль-август, 2025
Добрый день! Отель оставил неоднозначное впечатление.
1. Мы приехали около 11 часов и, конечно же, нам сообщили, что заселение в 14.00. В назначенное временя нас не заселили, попросили подождать еще 15 минут, потом еще 10... Ну как-то несерьезно. Есть правило о заселении в 14.00 - придерживайтесь его, тем более мы с ребенком.
Но в целом, работники ресепшна достаточно любезны - стараются подсказать все, что знают.
2. Вай-фай работал шикарно - тут претензий нет. И в номере, и у бассейна, и на пляже. Только в ресторане не ловил, но это мелочи.
3. Про ресторан, как раз. Завтраки были нашим любимым приемом пищи, так как всегда были свободные столы (приходили в 7.30). Обеды и ужины - это какие-то "Голодные игры" в прямом и переносном смысле! Столов свободных не найти совсем. Ждали людей, заканчивающих трапезу, и искали официантов для уборки. Официанты столы убирают с таким видом, как будто делают тебе одолжение. С середины отдыха мы начали убирать грязную посуду на другие грязные столы и сами себе накрывать стол! Нет вопросов только к одной милой девушке, которая всегда быстро и четко работала.
Еда есть, но огромные вопросы к "детскому буфету". Отель считает, что дети питаются одной картошкой фри и бургерами? Прям фу. Везде в отеле эта картошка! Ну серьезно?
Овощи есть, салаты есть, но какие-то безвкусные все. И обеды с ужинами друг от друга не отличаются практически. Завтраки поинтереснее: каша (одна какая-то), яйца, хлопья, йогурты.
Посуда часто неотмытая, со сколами...Неприятно.
НО: очень вкусная печеная морковь и выпекаемые лепешки, особенно, со шпинатом и сыром. Арбуз был вкусный. Сыр тоже. Многие супы вкусные.
4. Отдельный жирный плюс бару в лобби - обалденные коктейли (как б/а, так и алкогольные), ананасовый сок - огонь! Тут прям зачет ребятам.
5. Анимация для детей: ребенок сходил в мини-клуб и не мог дождаться, когда мы его оттуда заберем. Дело не в аниматорах - они как раз молодцы, но программа и оборудование клуба совсем на малышей рассчитана. В 8 лет уже не зашло. Но отличное мини-диско!!! Особенно, парень-аниматор - боже, выдайте ему премию, пожалуйста! Такой чудесный танцор! Как внимание детей собирает на себя! Песни все в тему, детям очень нравится.
Луна-парк: пожалуйста, уберите это слово из описания отеля. ДВЕ ПЛАТНЫЕ карусели и грязный батут - это не Луна-парк.
6. Номер. Из плюсов: у нас был семейный номер на 6 этаже. Вид на бассейн и на море - очень красивый. Балкон ОГРОМНЫЙ, с двумя сушилками, шезлонгами, стульями. Но сам номер внутри...Мебель какая-то грязная, потертая. Ванная комната хорошая, но сама ванная очень скользкая! Падали несколько раз!
Центральный кондиционер-ужас. Он дает легкую струю воздуха, но не охлаждает комнату совершенно!!! В 35 градусов жары - это проблема! Шторы тоже хочется блэк-аут.
Видела много отрицательных отзывов про уборку. У нас на 6 этаже убиралась приветливая женщина. Оставляли чаевые ей и нам и лебедей крутили, и ракушки. Аромадиффузор поставили и т.д. По уборке нет претензий. Полотенца меняли каждый день.
Из маленьких плюсов: внутри номера есть отдельная задвижка, при закрытии которой снаружи не зайти. Мелочь, а спокойнее спать.
7. Лифты без вентиляции, в часы пик не дождаться. Ездят странными алгоритмами. Я часто не выдерживала и шагала пешком и вверх и вниз.
8. Бассейны хорошие. Тут жирный плюс. И места есть, где полежать. И поплавать можно, не как в лягушатнике. Единственное - столики часто были грязные прям с утра.
9. Пляж. Очень каменистый. Без аквашузов делать нечего. Лежаков мало, зонтики в самое солнце не спасают. Почему не натянуть тент? Душ часто сломан, людей много, все в очереди к одному несчастному работающему душу... Пляж вообще не понравился. Какой-то неухоженный.
10. И вообще про очереди - сложилось впечатление, что очереди в отеле везде! За лепешками, за сладкой ватой, к душу, в ресторане, в баре - просто везде!
11. Самая большая фишка отеля - это зоопарк! Я очень боялась запахов, но их нет. Все зверушки милые, чистенькие. Наслаждение было за ними наблюдать! Лежишь у бассейна, а там недалеко кролики бегают и уточки крякают - красота!)) Это прям очень здорово!
Но все-таки, когда едешь в 5-ку, а не в зоопарк, то хочется бОльшего сервиса и комфорта. Зверушками уровень не вытянешь. Вернуться в отель пока что нет желания. Очень надеюсь, что комментарии, которые здесь пишут представители Армаса не просто отписка. Если поработать над недостатками, то можно вполне поднять сервис.
Благодарим отель за прием, но желаем немножечко поработать над сервисом и чистотой в отеле!)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время так подробно поделиться своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам очень жаль, что не все аспекты Вашего отдыха соответствовали Вашим ожиданиям.
Мы внимательно изучили все Ваши комментарии, касающиеся процесса заселения, работы ресторанов и баров, детской анимации, состояния номера, пляжа, а также других моментов, и передадим их соответствующим отделам для анализа и внесения улучшений.
Особенно рады узнать, что Вы остались довольны работой некоторых членов нашей команды, качеством интернета, выпечкой, напитками в лобби-баре, бассейнами и зоопарком. Ваши положительные слова мы обязательно передадим сотрудникам, которых Вы отметили.
Мы искренне ценим Вашу обратную связь, так как она помогает нам совершенствовать сервис. Будем рады, если в будущем Вы дадите нам возможность вновь принять Вас и показать улучшения, которые мы планируем внедрить.
С уважением,
Armas Pemar Beach Hotel
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?