за последние 30 дней
Сейчас на отдыхе
Хороший отель, приятное обслуживание.
Сейчас отдыхаем в отеле. Сама турагент, поэтому к отелям у меня жёсткие требования. Здесь хочу сказать, все чисто, вкусно, уютно.
Зелёная красивая убранная и ухоженная территория. Бассейн большой и всегда чистый. Проблема со стёклами, за ними вообще почему-то не следят, стеклянные ограждения и стеклянные все двери нужно вымыть.
Море классное, риф, рыбки . Возят на автобусе, по правилам каждые 15 минут, ехать 2 минуты.
Номера убираются каждый день, уборщик затейник, фигурки, гирлянды, очень приятно.
По запросу тапки, мочалка.
Аниматоры молодцы, особенно Сани. Всегла доброжелательна, всегда расскажет когда-что. Аква-аэробика и зарядки на бассейне класс, всегда шумно и весело. Вечерняя анимация тоже интересная.
Еда супер!!! Интернациональная кухня! Всё очень-очень вкусно! Каждый день что-то новенькое и конечно вкусное.
Отель советую. А минусы можно найти везде, по себе знаю)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за такой подробный и искренний отзыв! Особенно приятно получать высокую оценку от человека, который сам работает в туристической сфере и знает, как должен выглядеть качественный сервис.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле, чистотой, ухоженной зелёной территорией, вкусной кухней, ежедневной уборкой и атмосферой у бассейна.
Спасибо за замечание по поводу стеклянных ограждений и дверей. Мы уже передали информацию в соответствующую службу, чтобы в кратчайшие сроки привести всё в порядок, нам важно, чтобы каждый уголок отеля радовал глаз.
Мы искренне благодарны Вам за рекомендации и надеемся снова видеть Вас в Remal Resort!
С тёплыми пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?