за последние 30 дней
УЖАСНЕЙШИЙ ОТЕЛЬ
ХУЖЕ ОТЕЛЯ Я НЕ ВИДЕЛА!
1. Еда ужасного качества: рыба самая дешевая, мясо максимум 2-х видов (сухая, пережаренная говядина, кусочки маленькой курицы в жареном масле с луком), арбуз несладкий и дыня без вкуса.
Как так можно экономить на гостях? Турция славится своими овощами, фруктами, но у вас в отеле нет НИЧЕГО вкусного. Помидоры зеленые… Фрукты: яблоко, апельсин, персик, дохлый банан. Это все 😁
2. Экономия на кондиционерах. В ресторане сидишь и вытираешь пот с лица, в детских комнатах (5 домиков) работает 1 кондиционер. Остальные сломаны. Это нормально для отеля 5 звёзд?
3. Алкоголь…без комментариев. Хорошо, что я не пью и мне было это не важно, но мнение от других гостей - ужасное пойло.
4. Персонал - выглядит уставшим, неулыбчивым. Анимация выглядит {удалено модератором}. Детская дискотека в кругу под открытым небом при температуре + 35 потому, что нет помещения с кондиционером. Родители сидят за столами, преют от влажности и пытаюсь залиться дешевым алкоголем. Возможно кому-то это по кайфу, но точно не для меня.
5. Аквапарк. Внизу бассейна сидит 1 мальчик со свистком, наверху НЕТ КОНТРОЛИРУЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА. При мне мужчина скатился на голову ребёнку, так как не понял когда можно спускаться. Моей дочке 2 раза скатился мальчик на голову. Маме тоже досталось.
Я так понимаю пока не увезут кого-то с травмой отель не пригласит персонал на работу. Дорого, да?
6. К морю вопросов нет. Прекрасный, чистый Кемер. Слава богу там пока комфортно плавать и сложно испортить впечатление. НО НА ПЛЯЖЕ НЕТ СПАСАТЕЛЯ! Разве это разрешено работать без него?!
7. Лифт 👎 это видимо их фишка 😹 мы ходили ногами по лестнице, так как из 4х всегда сломано 2 из них и все постояльцы ждут когда их заберут со всех этажей.
8. В 8:30 пришла уборщица и разбудила! Что сказала? «Контроль, у вас сегодня выселение» 😹 А мы типа не в курсе и нас надо для этого поднять. Видимо ей не терпелось проверить что мы можем забыть.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы выехали в 12:30 из номера. Под одеялом осталось 2 мягкие собаки серого цвета (немаленькие). Фотографии отправила персоналу и попросила проверить номер. Планировала приехать за ними в тот же день. Что мне сказали? Их нет! Как это возможно?! Какого черта вы не следите за своей уборкой? Почему у вас нет контроля персонала когда он уходит домой после работа с чем-то не своим?! Я понимаю, что у всех есть дети и наши игрушки 🧸 могли понадобиться вашим родственникам, но РАЗВЕ ТАК МОЖНО?
В первую очередь, мы хотели бы вас поблагодарить за выбор нашего отеля местом отдыха вашей семьи на Анталийском побережье.
Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.
Нам очень жаль, что вы остались разочарованы нашей кухней и питанием. В основном, питание в нашем отеле удостаивается высокой оценки со стороны гостей. Жаль, что мы не оправдали ваши ожидания в вопросе разнообразия.
В меню напитков имеется как местный, так и импортный алкоголь. Марки импортного алкоголя могут меняться, но в основном марками, которые представлены сейчас в меню, являются: Wisers, Vat69, J&B.
Нам очень жаль, что вещи, забытые в номере, не были найдены. В подобных случаях, мы не можем обвинять наш персонал. Сотрудники заходят в номер с целью выполнить свои должностные обязанности. И нахождение сотрудника в вашем номере не должно говорить о том, что он совершил уголовное дело. Личные вещи наших сотрудников проверяются при выходе из отеля. К сожалению, мы не раз сталкивались с ситуацией, когда забытые вещи находятся в совершенно неожиданных местах. Если забытые вещи, указаные в отзыве будут найдены, мы обязательно выйдем с вами на связь.
Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, ваш отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Однако мы надеемся, что в недалеком будущем вы предоставите нам возможность порадовать вас нашим замечательным гостеприимством и вы в полной мере насладитесь отдыхом в Amara Comfort.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
За деньги, что просит отель ДОЛЖЕН быть достойный сервис!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?