АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
356 +356 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2025
07.08.25 - 17.08.25
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
07 - 17 August

Концепция требует изменений

Translate

Питание крайне вкусное и достаточно разнообразное. Уборка номеров идеальная. Вопросы и некоторые пожелания вызывает концепция сервисного обслуживания в отеле - рестораны, бары и выдача полотенец. Она, действительно крайне неудобная. Если не знаете, как организовать, то можно перенять опыт у других отелей. Почему заплатив приличные деньги за all inclusive , мы вынуждены обедать и ужинать, запивая стаканом водички, который бегает и разливает какая-то девочка? Получить от официанта колу, спрайт или что-то подобное практически нереально, потому что -

1) они кивают, притворяясь, что понимают (большинство из них не понимает англ яз совсем) и больше не приходят

2) либо если очень повезло найти понимающего англ яз официанта, тебе могут принести напитки, НО зачастую это уже когда я закончила есть и мне этот напиток УЖЕ НЕ НУЖЕН.

Но дальше начинается вообще маразм. Тебе приносят чек с суммой за напитки, суют под нос, где ты должен расписаться и написать номер комнаты. При этом это якобы для их отчётности, и ты платить не должен (вот будет интересно, если все эти чеки посчитают и выкатят счёт на выезде, будет вообще жесть).

Такие же чеки тебе суют в лобби и в баре у бассейна. Всё это отнимает кучу времени и приносит крайние неудобства. Почему нельзя поставить автоматы с напитками, как во всех отелях???? Гости будут сами наливать себе. В чем проблема? (Такое они практикуют только на завтраке)

С полотенцами такая же ерунда. Есть книга, где ты ставишь подпись и пр. Неужели нельзя ввести карточки для полотенец? Как будто в каменном веке.

Простите, но за свои деньги , я хочу нормальный all inclusive.

Added: 10.08.2025 15:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 622 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

К такой системе с подписями на чеках нужно просто привыкнуть. В Азии она встречается довольно часто. В отеле вообще нет браслетов, так что ваша подпись на чеке - это единственная проверка для персонала, что у вас все включено. И никто вам никаких счетов в конце не выкатит. Если на вашем номере не All inclusive и нет депозита вам просто без денег ничего не нальют. Я только прилетел из отеля и у меня с напитками в ресторане вообще не было проблем. Просто надо поймать официанта, сказать, что вы хотите и за какой столик принести. В течение 1-2 минут все приносят. Как раз пока выбираешь еду, приходишь за столик, а там уже все напитки стоят. Вообще без проблем. Все работает без сбоев.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (89) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Валерия
Portugal
Calheta
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2015
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos:
  • Comments: 2
  • Readership: 6 441