за последние 30 дней
Не рекомендую отдых в этом отеле
Отдыхали втроём (я, дочка 14 лет и моя мама) в конце июля 10 дней в SUNNY DAYS EL PALACIO RESORT 4*первый раз.
Больше возвращаться в этот отель не планируем и не рекомендую никому данный отель.
Я не привередливый путешественник, достаточно лояльно ко всему отношусь, но отель для совсем-совсем непритязательных туристов.
Единственное, что привлекает сюда людей - это возможно не такая высокая стоимость тура + прекрасное море + искусственно-созданная лагуна. Всё, на этом плюсы закончились. Но море - это совсем не заслуга отеля.
1. Заселение и номер.
Заселили быстро, потому что приехали уже после обеда. Первое, что насторожило с самого входа в отель - на ресепшене суета, никто не встретил, хотя всегда везде радостно встречали и помогали донести чемоданы до номера...тут сотрудник ресепшена при встрече что- то промямлил себе по нос, махнул рукой и всё на этом...а куда идти, где номер,ничего не обьяснил, видимо ждал, когда ему денежку положат...
Также никто не проводил и не помог довезти чемоданы, хотя всегда и везде помогали с этим....
Засели в старый номер 3305 на 3 этаже, в главном корпусе, без балкона, с выходом на бассейн. Да, есть и такие номера, их немного, судя по зданию снаружи, да эти номера больше по площади, как я поняла, но сушить вещи там негде. Мы раскладывали сырые вещи на пуф у зеркала и по всему столу, вешали на дверки шкафа и на гардины. Я никогда не сталкивалась с отсутствием балкона в номере. Позже увидела, некоторые сушили вещи, развешивая за окном, видимо на заранее где-то купленные или привезенные с собой веревки, на прищепки. Крутой лайфхак, конечно, молодцы)) Мы не искали веревки и прищепки поблизости)
Порадовало, что в номере работал кондиционер, хотя и очень шумно, но самое главное, работал, потому что у некоторых он и вовсе не работал. Раза 3-4 за все 10 дней по ночам отключали электричество, но не надолго.
Слышимость в номере очень сильная, соседний номер занимали местные арабы и по ночам - в 4-5 утра, пару раз, они зачем-то выпускали в коридор орущих детей, которые, конечно, бегали по коридору и всех будили...
Ванная вся "убитая", внутри как будто расколота и чем-то замазана, вся грязная (видимо вообще ее никогда не мыли), горячая вода в ванной бежала еле-еле, полноценно нормально помыть длинные волосы было нереально.
2. Уборка в номере.
В номере было грязно, я бы сказала очень грязно, когда заехали. Такое ощущение сложилось, что его вовсе не убирали.
Таких грязных запыленных светильников в ванной комнате я никогда и нигде не видела.
Да и и вообще за все 10 дней отдыха, почти не убирались, всегда и везде оставался песок и грязь на полу, мы видели, как протирали пол за 3 секунды еле влажной тряпкой. Постельное белье также не меняли, только наволочки на подушках))
Нас было трое, но полотенец всего было 2 больших, 1 для рук и 1 дня ног. Их поменяли за 10 дней 1 раз, в основном их (наши же использованные полотенца) просто складывали и обратно ложили на полки в ванной комнате)) тоже такого нигде не видела)) Туалетной бумаги вечно не хватало, выдавали строго 1 рулон на 2 суток, и она полупрозрачная, ванные принадлежности положили ровно 2 раза за 10 дней, хотя нам они и не нужны, конечно, всегда пользуемся своими, привезенными с собой, но сам факт. С таким сервисом я ещё не сталкивалась, даже в тройках Турции...
3. Ресторан.
Третье, что меня поразило, это отсутствие бумажных салфеток на столах в ресторане. Их раскладывал отдельно-выделенный для этого человек, строго по 1 штуке в каждые руки! Это просто какой -то идиотизм, такого я нигде и никогда не встречала))) этот же человек также раздавал и столовые приборы))
Видимо у них дефицит столовых приборов, а салфетки на вес золота))))да вообще там дефицит всего....
Все тарелки, стаканы пластиковые, маленькие стаканчики для вина или сока из автомата просто убогие, они все разбиты и такое ощущение было, что они грязные...страшно смотреть на них, не то что пить из них! Старались такие не брать или протирать своими влажными салфетками, там были ещё бумажные стаканчики для кофе, иногда стеклянные чашки для кофе с утра, но тоже не всегда, их тоже похоже не хватает...Кстати, столы тоже не протирали ничем, а просто на пол стряхивали пластиковые плейсматы ...в помещении ресторана летают воробьи, а на улице над столиками вороны (есть даже специальный человек- отпугиватель ворон с палкой))), но он не всегда и неохотно делал свою работу, и мы видели, как вороны все равно воровали еду из тарелок, поставленных на стол (когда человек поставил тарелку с едой на стол и пошел набирать ещё чего-то, а за столом никто не оставался)
И кстати с посадкой за столики в ужин под конец отдыха возникла проблема - столиков реально не хватало, если ты прям не к открытию приходишь, приходилось или долго искать столик по всему залу или стоять ждать, потому что всё было занято...зачем такое количество людей заселять, если ресторан не рассчитан на такое количество, не понимаю?!
4. Еда.
Еда всегда однообразная, ничего интересного, один раз за 10 дней были крабы на ужин, но каждый день хотя бы была жареная курица съедобная, рыба на гриле или тушёная или жареная, не всегда, не совсем вкусная, иногда была с запашком, особенно тушёная, говядина была часто, но толку от нее - она не жевалась и не резалась ножом, от слова совсем, как резиновый сапог.
Завтраки за 10 дней мне приелись, теперь яичницу видеть не могу. Колбасы, сосиски, хлопья, их местные соевые безвкусные сыры я не ем, и получается только яичница на завтрак с овощами, все 10 дней....Больше никакого животного белка нет с утра, очень однообразно, завтраки не продуманы совсем...
В первый день попробовали белое вино- ужас просто, пить невозможно, потом через несколько дней ещё попробовали - уже чуть лучше, можно было выпить бокал вина.
Из фруктов на ужин - арбуз только раза 3 был за 10 дней и только на ужин, всегда зелёная не сладкая дыня, жёсткие "деревянные" груши, иногда "не свежие" яблоки и хотя бы съедобные апельсины, ну, и финики, конечно, всё - больше никаких фруктов не было!
Сладостей много, но оно всё обычное, невкусное.. в целом по еде скудно...Готовить не умеют или не хотят...
В рестораны эти три, что за 10 дней полагаются бесплатно, тоже смысла идти нет - там тоже самое, что и в ресторане при отеле, не тратьте время! Более -менее - это мясной ресторан восточной кухни кажется, мало, кто знает из сотрудников и гидов анекса, где он находится, что тоже удивило)) но там хотя бы улыбаются и отрабатывают чаевые, по еде немного вкуснее ...
5. Анимация.
Анимация - одно название, как кружок художественной самодеятельности, очень короткая, не более 40 минут, один раз было огненное шоу и шоу йога, вот это единственное, что запомнилось, разнообразие небольшое, с 5-го дня, наверное, начинают повторять по кругу одно и тоже.
6. Лежаки
Лежаков много у моря, но они реально похоже занимаются с 7 утра...подолгу лежат полотенца на них и никто не приходит...нам конечно, и одного лежака на троих, достаточно, находили всегда, только вещи положить и в море купаться...но тем, кто лежит на них, загорает, имейте ввиду - видимо лучше в 7:00 ч занимать)))
7. Wi-fi
Бесплатного нет в отеле, только у ресепшена, где все сидят по вечерам вокруг фонтана. Совет - не покупать сим-карты в аэропорту, там тоже обманщики работают, наверное, всё -таки это такая натура арабов.
Купили по прилету сразу в аэропорту за 15S-32гб сим-карту Vodafone, никакие видео по интернету не смотрели, 2 раза созвонились в телеграмме по аудиосвязи, и на 4-ый день интернет пропал. Обратились к гиду Анекса Ахмеду. Он сразу сказал, что в аэропорту всегда обманывают, продают симки с меньшим кол-вом гигабайт за эту стоимость, на 4-ый день пришлось снова покупать симку у гида, чтобы быть на связи.
Кстати, один из отзывчивых людей - это гид Анекса Ахмед.
Хороший добрый парень, отличный "продажник" экскурсий, прекрасно умеет говорить и "завлекать" народ (таких ещё поискать надо), быстро и ответственно решает разные вопросы.
Вывод:
Вообще после отдыха в этом отеле, у меня сложилось такое впечатление, что сотрудники его очень жадные (им жаль всего - улыбок, бумажных салфеток, туалетной бумаги, воды в ресторане - не более 1 бутылки на человека можно налить из автомата с собой!), вообще ничего не хотят делать БЕСПЛАТНО, даже то, что непосредственно входит в их обязанности - например, убрать номер.
Ведь чаевые даются в знак благодарности, тебе понравилось, как человек оказал услугу - ты с удовольствием его поощряешь чаевыми...а тут изначально даже и делать-то ничего не хотят, свои обязанности, так сказать, выполнять, а только своим поведением постоянно и "выпрашивают" денег...это неправильно, так это не работает, это один из моментов, который у меня отбивает желание возвращаться сюда!
Научитесь сначала делать качественно свою работу, за которую хочется дать чаевые, вот эта схема работает!!!
Вообщем, нигде я не сталкивалась с таким сервисом, отношением к своей работе и качеством предоставленных услуг.
Данный отель не рекомендую.
Лучше добавить денег и выбрать другой отель.
Мои пожелания для отеля (было бы здорово для приезжающих отдыхающих, если бы руководитель отеля прислушался и всё-таки навёл порядок):
- доделать ремонт всего номерного фонда
- навести порядок на ресепшене: наладить встречу гостей и помощь с доставкой чемоданов в номер
- навести порядок в ресторане: протирать все столы сразу же после каждого гостя, поставить на каждый столик наконец-то салфетницу с бумажными салфетками, чтобы каждый самостоятельно мог брать столько салфеток, сколько ему непосредственно нужно, организовать возможность самостоятельно взять столовые приборы (как например, тарелки), чтобы не бегать по всему залу и не искать того самого разносчика столовых приборов
- поменять все пластиковые стаканы (потому что они все разбиты!) на новые, лучше, конечно, на стеклянные стаканчики
- добавить мясные блюда (животный белок) на завтрак, а не только один вид сосисок и яичница на завтрак
- научить повара готовить говядину на ужин, чтобы она была мягкой, а не резиновой
- добавить больше фруктов, хотя бы арбузы ежедневно
- добавить в меню свежевыжатый сок или поставить сокодавилки (прессы для сока), чтобы каждый самостоятельно мог сделать сок из предоставленных фруктов
- тщателнее убираться в номерах
- ежедневно пополнять ванные принадлежности, чай, кофе в номерах, туалетную бумагу (минимум 2 штуки в номер)
- раскладывать нужное количество полотенец в номерах (3 человека - это значит 3 больших банных полотенца на каждого человека, хотя бы 1 полотенце для рук, хотя бы 1 полотенце для ног, итого = минимум 5 полотенец при таком количестве людей!)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)

Благодарим вас за отзыв о вашем недавнем пребывании у нас.
Нам жаль осознавать, что мы не оправдали ваших ожиданий во время вашего пребывания у нас.
Пожалуйста, будьте уверены, что мы внимательно рассмотрели ваш комментарий и предприняли все необходимые действия для устранения всех проблем.
Отельный менеджмент

Научите работать своих сатрудников, а не заниматься вымогательством(


Очень жаль, что я его прочла после покупки тура.
Ну ничего, я проверю все самолично.)

Ну, или к вашему приезду руководство отеля наведёт порядок, чего бы очень хотелось

Ну, или к вашему приезду руководство отеля наведёт порядок, чего бы очень хотелось



У меня в ваучере написано, стандарт с видом на море.
Где эти корпуса вы может знаете?)
И есть ли там болкон?)



И кстати заметьте, я вас не оскорбляла... и так к сведению, я девушка приличная и всегда отношусь ко всему и всем позитивно, с прекрасным настроем и во всём всегда вижу только хорошее, а для себя я выводы сделала и мне, конечно, вас не понять, чтобы 19 раз в таком отеле отдыхать, мы с вами просто разные... Удачи вам!

По поводу посуды, Роман, вы тоже врёте - видимо вы не разбираетесь, что такое пластик, там из стекла только чашки для кофе по утрам (и то не всегда), иногда стеклянные бокалы для вина правда были, но в основном это всё пластиковые страшные, все разбитые стаканы

Оксана в отеле была первый раз, а вы не раз и не два и не три..)
И тут сразу видно, что к постоянным туристам у них одно отношение, а к другим, скажем, не очень .. (


Кругом рулетка.. На деле посмотрим и потом оч подробно напишем))
Уж отзывы я люблю оставлять))

По поводу салфеток и стаканов соглашусь, одних нет, а другие пора менять.
Каждый имеет право на свое мнение и у каждого разное отношение к отдыху. Наслаждайтесь прекрасным морем, с Турецким оно не сравнится)

Море - да, море прекрасное, согласна!

Плюсы: море шикарное, лагуна, прекрасный риф, можно пользоваться инфраструктурой двух других отелей, ответственные спасатели на пляже, официанты помогают, если попросить.
Минусы: пластиковая грязная посуда, ремонт, грубые бармены, нехватка столов, ресепшен, русских они не любят это прям очень заметно (хотя не понимаю их, доход им приносят наши соотечественники, потому что русских много, а не маленький процент иностранцев с арабами). Вообщем, много написала, редко пишу отзывы, наболело😊


Я тоже еду за морем, солнцем и не ищу крошки под столами)
Всегда на позитиве..)
Оксана тоже летела на отдых, но не дали им красиво отдохнуть.
Посмотрим, что будет, когда прилечу..
И да, всегда удивляюсь людям, которые едут в одни и те же отели))
Ведь столько выбора, а вас тянет в одну точку..))






Короче жесть тут..

Еще и дихлафос надо брать(


