АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
476 +476 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2025
04.08.25 - 13.08.25
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Продолжение отзыва по итогам отдыха

Translate

Как писал ранее, при заселении нас разместили в номер 8606 с видом на соседнее здание, хотя номер должен был быть с видом на море, как указано в ваучере. В номере шумит и не регулируется кондиционер, не работает больше половины розеток, течёт унитаз. Работник ресепшена переселять отказался и всячески оттягивал этот момент. После размещения первого отзыва, на следующий день на нас обратили внимание. Милая девушка Azza, которая сидит напротив ресепшена помогла нам переселиться в номер с видом на море (1608). Отдельное ей спасибо!

Номера, в которых жили, старенькие. В последнем номере все работало, но кондиционер шумный. На ночь выключали его и пользовались вентилятором.

Уборка каждый день, но 2 дня уборка начиналась после обеда, когда мы возвращались с пляжа в самую жару.

Питание разочаровало. Еды много, но она однообразная и невкусная. Египтяне так и не научились готовить. Из фруктов, при том, что отель позиционирует себя как 5*, одни яблоки, дыня и зелёные груши. Арбуз дают только на ужин, и то не каждый день. Да, забыл, пару раз давали сливу. Мы успели взять несколько штук, пошли за добавкой, но ее больше не приносили. Сейчас в Египте сезон манго. Килограмм стоит 1$. В отеле его выдали 2 раза на пляже в порядке очереди как на праздник.

Столов в ресторане не хватает, приходится долго искать и ждать пока люди поедят. Уборка столов слабая. Салфетки на кладут, приборы и стаканы не обновляют, пока не попросишь.

Каждый день приходилось стоять в очереди за едой, как за пастой, которой всего два вида и она невкусная, так и к шведскому столу. Большинство людей по этому поводу нервничало. «Разнообразие» роллов поразило: с огурцом, морковкой, обычным сыром и крабовой палочкой. Люди, уставшие от однообразной еды, стояли длинной очереди, как будто в «Мореманию».

Ребята в Lobby баре работают хорошо. Там есть чипсы к пиву, но только вечером.

Если едете с детьми, одумайтесь. Анимация просто никакая. Впервые ребёнок на третий день попросился домой. Детям в отеле делать нечего. Единственную водную горку в отел включают 2 раза по 30 минут.

Если хотите посмотреть на кораллы, плывите в глубину, ближе к буйкам. Там ещё остался живой риф. Ближе к берегу риф мёртвый, смотреть нечего.

Если честно, не понимаю, откуда столько восторженных отзывов по отелю. Мы много где отдыхали, в отелях разной категории, но данному отелю можем поставить не более 3*.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • сервис
  • анимация
  • кухня
  • номера
Added: 14.08.2025 08:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 401 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dear Guests,
Greetings from Park Regency– Sharm El Sheikh!
Thank you for sharing your holiday impressions. Regarding your constructive criticism, please be informed that our guests’ concerns are of paramount importance for us at all times, therefore the pinpointed matters will be investigated by all concerned in order to avoid the same in the future. We hope to host you in our sunny resort again and smoothen the perceived impression.
Best regards, hotel administration.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (358) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 572