за последние 30 дней
ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ
Отдыхал с сыном с 25.07. по 04.08.2025г.
за неделю до отпуска со мной связался менеджер отеля, попросил прислать ваучер и спросил про мои проживания. Я попросил предоставить номер с раздельными кроватями.
Заселение.
Приехали в отель к 11-00, нам сразу же надели браслеты и проводили в номер. Чемоданы везли на тележке. Номер 7423, на 3-м этаже. В номере была только одна пара полотенец, я попросил сотрудника, который нём чемоданы их принести. Через час в номер постучался стюард, представился, сказал что он будет убирать наш номер. я спросил его подлить шампунь и жидкое мыло, что утром было сделано.
Территория.
Территория отеля большая, ухоженная. сотрудники ки постоянно что-то стригут, подметают, поливают. Мы первые три дня путались как попасть в номер, пока не привыкли. Вечером всё подсвечивается. Корпуса отеля как бы разделяют территорию на зону бассейнов и зону аквапарка.
Море.
До моря 7 минут пешком через территорию отеля этой же сети или минута на миниавтобусе, который ходит каждые 10 минут. Утром прилив но ветер и красный флаг, так как ветер, после обеда отлив и открыт пирс. К этому надо быть готовым всем кто едет в бухту Набк. Риф с пирса красивый, разнообразность животного мира даже больше, чем когда ездили на дайвинг. Доб обеда рыбы подплывают прямо к берегу. Видели и скатов и рыбу фугу.
Пляж.
Пляж разделен на 3 части для трёх отелей, но нас никто никогда с мест не прогонял, если располагались поближе к пирсу. на пляже чисто, есть души, бар.
Питание.
Кормят в 2х ресторанах. все почему то рвутся в большой, из-за чего бывает толкучка, но еды всем хватает. из мяса всегда есть курица и говядина, была утка, постоянно тефтельки, мини люля-кебабы. Всегда рыба, и тунец и сибас на гриле и что-то местное, но вкусное. Из фруктов всегда были яблоки, груши, апельсины, финики, виноград, дыня, арбуз. единственного что мне не хватало это свежей зелени, укроп был 1 раз.
Постояльцы.
Отель интернациональный. Были арабы, русские, украинцы, англичане, все друг к другу относились доброжелательно. Персонал никого не выделяет, относится ко всем одинаково вежливо.
Отношение персонала.
Один раз у нас сломался кондиционер. написал менеджеру в вотсап, через 15 минут пришел инженер и все починил. в номер 2 раза приносили тарелку с фруктами, было приятно. так же менеджер писал и спрашивал всё ли у нас хорошо.
Подытоживая хочу сказать одно. я специально написал только свои ощущения и свое восприятия, не отсылая к другим отзывам и отдыхающим, так как каждый ведет себя по разному и у каждого сои хотелки. за 117 тысяч, за 10 дней мне понравился и отель и отношение персонала!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?