за последние 30 дней
Ужасное место с хитрым наглым персоналом
Доброго времени суток! Я очень надеюсь , что до руководства дойдет моё сообщение и они как- то воздействуют на свой персонал !
Мы отдыхали с мужем у вас с 4.08.2025 по 12.08.2025.
Во-первых хочу выразить благодарность , несмотря на все , за столь масштабный отель с вкусной и разнообразной едой для туристов , так же множества выбора мест для купания.
Но, к сожалению , люди испортили
все впечатление об отеле , как и в целом о городе , мы больше не вернемся ..
По приезду нам дали грязный страшный номер , с пыльными заляпанными окнами и зеркалом , отпитой бутылкой воды , я будучи в плохом самочувствие, с температурой и полностью вымотанная дорогой , просто не могла там находится , сразу пошли менять и конечно , это сделано специально, мы сразу поняли , чтобы заработать денег , в итоге , за хороший номер с ремонтом заплатили 50$, что то говорить и вымаливать сил не было.
На второй день по пляжу ходили продавцы и один можно сказать напал, начал уговаривать , увел мужа показывать спа, когда вернулись , он перед лицом мужу угрожал и говорил : «только попробуй взять у кого то еще , будет плохо , только у меня» . Это было сказано с такой злобой и ненавистью , уже тогда мы были в шоке.
В отеле скукота полнейшая , анимации никакой , это очень даже странно для такого масштабного многолюдного места , аниматоров только замечали за приставаниям к девушкам, до 22 играет раздражающая детская музыка..В город выходить вообще мрак, разруха , кучу попрошаек , бросающихся на руки , продавцов скачущих перед лицом и сомнительные личности ..
Но продолжим об отеле , несомненно люди хорошие есть везде и нам они попадались , как правило , это низкий персонал , например , повара , которые нам наложили покушать , когда с нас уже сняли браслеты и сказали вам положен только обед на ресепшене, а лобби бар нельзя , хотя вылет у нас был аж в 19:50.
И вообще мы поняли , что хотя бы один браслет надо было оставить , потому что, когда в 12:00 мы сдали номер и с нас сняли браслеты , начался ад, на обеде на нас смотрели косо , спрашивали вечно , где браслет, забрали талон на ланч и всё равно все сотрудники обращались как с чужаками , такое ощущение как расходный материал , использовали и выбросили, без денег там ты никто ..
Ситуация достигла пика, когда нам всю дорогу наш гид от туроператора sunmar обещал, что договорился о номере , чтобы принять душ, в последний день , когда сдали номер , перед отбытием , и что можем спокойно купаться в море.. что же было когда мы подошли на ресепшен , полный отказ , нет свободных номеров и все , начали звонить в спа, но трубки никто не брал , гид сказал подойти к Мухамеду, подошли, администратор уже хотел выдать ключ в номер и тут подлетел первый человек к которому мы обращались и опять заорал нет свободных номеров , конечно это уже разозлило , я хотела запечатлеть на фото этих сотрудников и написать отзыв о таком обращение , в итоге этот же орущий человек начал на меня нападать и выхватывать мой телефон , имя его Мистер Риск( смешно правда , видимо любит рисковать ) если бы не было так печально, спасибо мужу, что отбил нападение , далее нам повезло , подошел русский парень и предложил у него в номере привести себя в порядок.
На этом всё не закончилось, когда мы переоделись и вернулись к ресепшену , подбежал тот же Мухамед и начал нам открыто угрожать , что у нас будут большие проблемы , что мы в чужой стране, что уже позвонили в посольство .. И это все за то , что мы потратили кучу денег и выбрали именно ваш отель для своего отпуска??? Это просто ужас
Мухамед подвел нас с мистеру Риску, они взяли мой телефон , все сами проверили и удалили, дальше началось вранье, мы же пытались вам помочь , звонили в спа, да, и мы это все видели , раз нам отказали в номере , то предоставили бы хоть что то , но отказали во всем … правда так себя должен вести персонал отеля ??
Я такое встречаю впервые и когда я со своей стороны пересказала все это их отношение , сказать им было нечего , просто закрыли рот , не извинений, ничего не последовало.
Ну и на последок, по прилету, я узнала , что беременна , и если из этого хоть что то повлияет на развитие моего ребенка , будьте готовы к судам, я думаю вы понимаете , что это уже ни в какие рамки гостеприимства и сервиса не входит !
В стране , где единственный заработок это туристы и в основном, русские , просто не позволительно так обращаться , надеюсь вы наладите ситуацию по отношению к людям в целом .
Спасибо за внимание и понимание !
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за отзыв о вашем недавнем пребывании у нас.
Нам жаль осознавать, что мы не оправдали ваших ожиданий во время вашего пребывания у нас.
Пожалуйста, будьте уверены, что мы внимательно рассмотрели ваш комментарий и предприняли все необходимые действия для устранения всех проблем.
Отельный менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?