за последние 30 дней
Отвратительный сервис.
Ужасный отель, без преувеличения худший из всех турецких отелей, что мы когда-либо видели.
Со старта требуют доплату больше 100€ за то, чтобы заселить не в старый корпус, а в относительно нормальный с видом на море.
Wi-fi также платный, хотя должен быть включен в стоимость номера.
И то, изначально нас заселили в поломанный номер- отсутствовала дверь в душевой кабинке и не работал слив унитаза.
Ок, переселили в другой.
(Фото состояния двери в ванную прилагается).
Уборка в номерах происходит спонтанно, в лучшем случае раз в 3-4 дня. Не меняют полотенца по несколько дней, даже с учётом просьб и напоминаний. Постельное белье не меняют вовсе. В ответ на все - "Okay", и в итоге ничего не происходит.
Вечно недовольное лицо персонала на рецепции, будто бы не выполняют свою работу, а делают нам одолжение.
Еда - отдельный вид искусства. Затхлые сыры, колбаса из непонятного мяса, вместо соков - химозные жидкости, которые невозможно пить. Обычная еда, как в советской столовке.
Алкоголь достаточно посредственный: вино, которое больше похоже на уксус, пиво туборг, виски непонятного происхождения и ракы.
Рыбы и рыбных блюд практически нет. Вместо сливочного масла на завтрак - самый обычный маргарин.
Из фруктов: яблоки, груши, неспелые сливы, арбуз и дыня.
Инжир, виноград, персики и пр - отсутствуют.
На днях на ужин дали суши из непонятной рыбы (как килька)- после них и у меня, и у мужа была боли, тошнота и тяжесть в желудке.
Переход к морю и бассейн работают только до 18:00, хотя народ на море купается в среднем до захода солнца, а это около 20:00.
Вечером с пляжа вынуждены делать крюк через дорогу, где водители игнорируют пешеходный переход и без остановки прут на пешеходов.
(Минус по безопасности своих же гостей).
Кулер с водой также не пополняется, все по часам, время вышло - остаешься без воды, без кофе, без пива. Только и слышим- "caput", "closed", "no".
Ужин заканчивается в 21:00 (дальше-обойдетесь), особенно если поздно вернулся в отель после экскурсии или просто решил погулять. А если успеть в 20:55, вокруг тебя демонстративно гремят приборами и убирают, чтоб уже есть было некомфортно и ты быстрее ушел.
Из хорошего: отличный хаммам в отеле по адекватной цене, там персонал старается, нам понравилось! Иногда бывает интересная анимация вечером. (В основном танец живота).
Выход к морю действительно близко.
Как-то скрутили бантики на постели, после наших напоминаний об уборке.
Ах да, ещё один момент: на лоджии номера заклинило дверь, и пришлось просидеть там больше часа.
Звонила на ресепшн-понимания проблемы на инглише не было, трубку положили, сказав «see you».
Так никто и не пришел.
Вызволил муж, вернувшись с моря.
Вывод: оперативности нет и помощи от персонала не дождетесь.
Общие впечатления об отеле сугубо негативные. Подобного рода отели позорят Турцию и накладывают тень на весь турецкий сервис. А такое неприятное отношение портит настроение на отдыхе.
Скорее всего, в ответ на этот отзыв они начнут лепетать что-то о репутации бренда, о том, что нужно было подойти на рецепцию (что мы делали неоднократно) и они бы решили все проблемы и т.п.
Не ведитесь на это - в А11 Obakoy больше ни ногой!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?