АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2025
11.08.25 - 23.08.25
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
11 - 23 August

Отвратительный сервис.

Translate

Ужасный отель, без преувеличения худший из всех турецких отелей, что мы когда-либо видели.

Со старта требуют доплату больше 100€ за то, чтобы заселить не в старый корпус, а в относительно нормальный с видом на море.

Wi-fi также платный, хотя должен быть включен в стоимость номера.

И то, изначально нас заселили в поломанный номер- отсутствовала дверь в душевой кабинке и не работал слив унитаза.

Ок, переселили в другой.

(Фото состояния двери в ванную прилагается).

Уборка в номерах происходит спонтанно, в лучшем случае раз в 3-4 дня. Не меняют полотенца по несколько дней, даже с учётом просьб и напоминаний. Постельное белье не меняют вовсе. В ответ на все - "Okay", и в итоге ничего не происходит.

Вечно недовольное лицо персонала на рецепции, будто бы не выполняют свою работу, а делают нам одолжение.

Еда - отдельный вид искусства. Затхлые сыры, колбаса из непонятного мяса, вместо соков - химозные жидкости, которые невозможно пить. Обычная еда, как в советской столовке.

Алкоголь достаточно посредственный: вино, которое больше похоже на уксус, пиво туборг, виски непонятного происхождения и ракы.

Рыбы и рыбных блюд практически нет. Вместо сливочного масла на завтрак - самый обычный маргарин.

Из фруктов: яблоки, груши, неспелые сливы, арбуз и дыня.

Инжир, виноград, персики и пр - отсутствуют.

На днях на ужин дали суши из непонятной рыбы (как килька)- после них и у меня, и у мужа была боли, тошнота и тяжесть в желудке.

Переход к морю и бассейн работают только до 18:00, хотя народ на море купается в среднем до захода солнца, а это около 20:00.

Вечером с пляжа вынуждены делать крюк через дорогу, где водители игнорируют пешеходный переход и без остановки прут на пешеходов.

(Минус по безопасности своих же гостей).

Кулер с водой также не пополняется, все по часам, время вышло - остаешься без воды, без кофе, без пива. Только и слышим- "caput", "closed", "no".

Ужин заканчивается в 21:00 (дальше-обойдетесь), особенно если поздно вернулся в отель после экскурсии или просто решил погулять. А если успеть в 20:55, вокруг тебя демонстративно гремят приборами и убирают, чтоб уже есть было некомфортно и ты быстрее ушел.

Из хорошего: отличный хаммам в отеле по адекватной цене, там персонал старается, нам понравилось! Иногда бывает интересная анимация вечером. (В основном танец живота).

Выход к морю действительно близко.

Как-то скрутили бантики на постели, после наших напоминаний об уборке.

Ах да, ещё один момент: на лоджии номера заклинило дверь, и пришлось просидеть там больше часа.

Звонила на ресепшн-понимания проблемы на инглише не было, трубку положили, сказав «see you».

Так никто и не пришел.

Вызволил муж, вернувшись с моря.

Вывод: оперативности нет и помощи от персонала не дождетесь.

Общие впечатления об отеле сугубо негативные. Подобного рода отели позорят Турцию и накладывают тень на весь турецкий сервис. А такое неприятное отношение портит настроение на отдыхе.

Скорее всего, в ответ на этот отзыв они начнут лепетать что-то о репутации бренда, о том, что нужно было подойти на рецепцию (что мы делали неоднократно) и они бы решили все проблемы и т.п.

Не ведитесь на это - в А11 Obakoy больше ни ногой!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • хаммам и обслуживание
  • близкий выход к морю
  • украшение постели.
  • доплата за корпус
  • платный wi-fi
  • поломанный номер
  • редкая уборка
  • нет смены полотенец и белья
  • грубый персонал
  • некачественная еда
  • бассейн и вход на пляж до 18:00
  • опасная дорога
  • кулер и напитки по часам
  • ужин до 21:00
  • нет помощи от персонала
  • безграмотный персонал (не понимают английский).
Added: 21.08.2025 01:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 172 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (227) Previous rate All author's reviews (1)
Ксения
Ukraine
Kiev
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.08.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 3