АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
244 +244 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Parrotel Lagoon Resort Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.08.24)
Vacation as a With friends in October 2021 - Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Задумка великолепная, НО, что то пошло не так.

Translate

Привезли на в отель в 9 вечера, 5 человек. Промурыжиди на ресепшене до 24.00, хотя люди были с детьми и просили покормить ужином( номера были оплачены с этого дня мы прилетели с задержкой)но нас так и не покормили,продержали просто на обещаниях да да да сейчас подождите, а потом извините, уже финиш. Отель больше для местного населения, и на нас внимания не обращали вообще от слова совсем- как подходила наша очередь показывали жест руками крест на крест ( стоп) хотя встречали нас в аэропорту ангелы с розами каждому туристу. Мы были практически первыми после большого перерыва. Бармены игнорили по полной, анимация однотипная ни о чем как везде , бассейны холодные . Аквапарк на тот момент был не весь рабочий. До пляжа ходит автобус но мы ходили пешком, сжигали калории ( от булочек ) пои заселении дали совершенно не мытый номер после ремонта, жалюзи обеденное было представлено в виде ванны. В процессе отдыха номер привели в порядок, новая мебель, даже потом ковер выдали( лежал как заплатка)

Но все работало, номер с видом на бассейн( мы стрелялись от шума)

После недельного отдыха, нас начали выселять каждый день( при заселении администратор допустил ошибку с датой выезда, видимо смутили другие туристы они были на 7 дней мы же на 14)

Каждый день мы разбирались у стойки, при чем каждый день мы должны были откуда то взять новый ваучер, потому как предыдущий исчезал,заступали видимо новые сотрудники и все как в день сурка по новой.В день выезда с нас пытались взять плату за прожитую неделю. мы в этот момент уже сдали номер ,ожидая автобус.Ноооо автобус мы не дождались-

рейс отложили на 5 часов нооо нам то откуда было знать? администратор в этот момент нам угрожал за то что мы опять не показали в очередной раз тваучер( где нам столько штук их было взять? обычно берем с собой 2 шт) сопровождая крик русским матом . Интет на ночь выключают по этому узнать о задержке трансфера и переносе вылета мы не могли.( даже оплатить роуминг тоже нужен инет для пополнения) Ресторан переполнен - искали места с тарелками в руках на улице где бы нам присесть,но тарелки выносить нельзя было только нам(арабам можно) опять приходилось спорить.

Уборка ни о чем( везде по углам грязные тарелки( которые нельзя выносить), остатки пищи.)

До обеда на пляже каждый день красный флаг ( хотя в отеле Нубиан купаются), видимо все зависит от спасателя у него наверно несколько работ. Бар на пляже, это отдельная история, пиво не успев появиться заканчивалось через час, и наливают в бумажные 150 граммовые стаканчики.( отель не готов к пьющим пиво туристам)

Двух девочек так и не заселили ( они скитались ночевать куда то в другой отель, а питаться приходили сюда , они очень негодовали, потому как заплатили они прилично(в два раза больше чем мы за две недели). Хозяит отеля не гонится за популярность отеля( видимо и так сойдет) .На территории много недостроенных корпусов. вилл (долгострой какой то)

All media files - 11 Photos from hoteliers - 9 Videos - 2

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.7 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • аквапарк
  • территория
  • много
Added: 23.08.2025 18:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 912 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (124) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Елена Садыкова
Russia
Karabash
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.08.2025
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 49
  • Comments: 2
  • Readership: 1 550