за последние 30 дней
Не рекомендую!
Купили тур (на фотографии при бронировании были фото корпуса 5* отеля) за тур 5!!! Дней заплатили 180 000 + рублей!!! Смотрели отзывы, видно, что в отеле работает СММ специалист и отзывы многие накрученные.
15.08 Заселили нас в номер, окно номера было окно в окно, с большим нежеланием на ресепшене сотрудник Дина поменяла на другой, сказала что других вариантов нет, мы были очень уставшие , не спали 2 суток. Уже хотелось помыться и лечь спать
Номер тянет на тройку, не на четверку, номер маленький , даже нет шкафа! Такое вообще вижу впервые,
3 раза, ТРИ !!! Раза обращались на ресепшн , Все снова отправляют к администратору Дине, которая в первый раз сказала, что номер можно поменять через 7 дней! И не хотела менять, второй раз заселили в номер, с работающими всю ночь генераторами! 17.07 в телеграм канале Лонисера, постояльцы писали, что съезжают со своих номеров и могут попридержать свои номера, вид из окна красивый и тоже номер категории стандарт, мы пошли на ресепшен, где нас снова перенаправили на эту Дину, которая сразу начала заявлять, ой, так мы вам же поменяли номер, снова хотите!? Ппц, номер никакой, мы ей говорили уже об этом, показала фотки, в ответ опять услышала, номеров нет, мало ли что в группе пишут! Выдала снова ключи от номера не лучше нашего, видимо у вашего менеджера Дины просто ненависть к соотечественникам и желает сделать всё,чтобы сделать их отпуск максимально некомфортным и отвратительным!
Нервотрёпка, усталость и полное разочарование вот какое впечатление создаётся об отпуске в Лонисера, до этого любила отдыхать в Турции, всегда турки всё делали для максимального комфорта,позитивный настрой, клиентоорентированность, но от отношения вашего менеджера Дины,и убитого номера осталось только отвращение. При уборке постельное не меняют, убирают очень громко, просыпались рано утром, так как персонал громко разговаривает, в последний день вообще с утра начали ремонт соседнего номера.
Теперь о самой Лонисере, комплекс состоит из выкупленных отелей, на фото при брони Лонисера выкладывает фотки своего 5-ти звездочного комплекса, умалчивая про остальные отели, входящие в комплекс уставшие и не соответствующие 4 звёздам, комплекс G вообще находится через дорогу , не у моря.
Обеды и ужины очень скудные, да на фото кажется, что разнообразие, но если присмотреться увидишь огурец/помидор, рядом тот же огурец/помидор нарезанный слайсами, рядом тоже самое, но кубиками, рядом просто помидоры нарезанные, и рядом миска просто с огурцами, ну вы поняли в общем по факту это огурцы и помидоры))) за 5 дней я даже схуднула.
Коктейли, обрадовалась когда увидела текила Санрайз, и пина колада и была в шоке, когда увидела ,что бармен берет коровье молоко и смешивает его с алкоголем, ну думаю в соседнем баре сделают по-другому,но нет, пина колада делается на коровьем молоке (минимум треть стакана, в некоторых и половина стакана...), текила Санрайз очень сладкая. Алкоголь весь местный, турецкий, не зарубежный, как должно быть в all inclusive.
Пляж песочный, на пляже лежаки аж в 7 рядов!, очень плотно.
Развлечения морские очень дорогие
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв об отдыхе в нашем отеле.Нам очень жаль, что ваш отдых омрачился подобными моментами.
Команда нашего отеля непрестанно трудится, повышая уровень сервиса для наших гостей. Мы передадим ваши замечания в соответствующий департамент, чтобы сделать ваш отдых таким, каким вы его себе представляете.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?