АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
7 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2025 - Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Инфекция в отеле, к сожалению

Translate

Хотела поделиться информацией об отдыхе в отеле Адалия.

ПЛЮСЫ:

ЗАЕЗД: При заезде в отель все очень понравилось - быстрое заселили, хороший номер с видом на море. Он выходил на амфитеатр (но нас шум не пугал, мы сами любили посмотреть шоу и послушать музыку.

НОМЕР: В номере были халаты, тапочки, бритвенные и зубные принадлежности. Также чайник с чаем и порошковым кофе. Мини-бар пополняли ежедневно: фанта, кола, кола-зеро, пиво, детские соки, вода и др.

ПИТАНИЕ было вкусное: баранина, курица, индейка, рыба, говядина (но иногда жесткая), креветки, кальмары, мидии, овощи во всех видах. Есть отдельная кофейня внутри отеля с пирожными, мороженным, шоколадом и восточными сладостями. В барах дают айран, очень вкусный. На пляже пекут вкусные гёзлеме. Очень красивые пирожные делает кондитер (ввиде фруктов и овощей). БРАВО!

НАПИТКИ: вкусные томатный сок, турецкий кофе, алкоголь импортный - апероль, ольмека, Смирнофф, виски Чивас, Джемесон, джек Дениелс и др.

ТЕРРИТОРИЯ: маленькая, камерная, уютная, много растений, два бассейна, бар, кофейня с вкусными и красивыми кофейными напитками. Лежаков у бассейна не хватает. На море всегда были свободные.

ПЕРСОНАЛ: очень понравился персонал. 80% хорошо подобранного персонала - доброжелательные, дружелюбные, стараются помочь, на приемах пищи подходят сразу и узнают какие напитки желаем и быстро приносят. Не заметила, чтобы к немцам подходили в первую очередь, а русских игнорировали, как пишут в некоторых отзывах. Всем официантам в ресторане и барменам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

ШОУ: шоу были интересные, но проводились силами учеников хореографических заведений. Нашей семье понравились. Но некоторые люди отмечали, что в прошлом году шоу были красочнее и профессиональнее.

МИНУСЫ:

УБОРКА: Она происходила в течение 10 минут. Уборщица всегда очень спешила, боялась не успеть убрать все номера (получается персонала не хватает). Полотенца меняла, белье по графику перестелила, бар пополняла. Но пол оставался грязным (валялись бумажки), раковина оставалась грязной, душ не мылся, балкон не мылся. Пол под кроватями не убирался и лежала вековая пыль и волосы от предыдущих гостей. В душевой не работал слив, при принятии душа вода плохо сливалась и заполняла весь поддон

Чашки и стаканы видимо споласкивались после того, как мылся пол. Вряд ли у уборщицы хватало времени мыть каждый раз руки с мылом. Может поэтому инфекция в отеле? В итоге на уборку жаловались все. Чаевые не решали проблему. Уборка была одинаковая.

ИНФЕКЦИЯ, ВИРУС, ОТРАВЛЕНИЕ!!! За 3 дня до отлета отравились мои муж и несовершеннолетняя дочка. А в последний день сильно отравилась я, всю ночь и остаток дня перед вылетом провела в обнимку с унитазом. Вылет нам переносили 3 раза, последний раз сказали, что выезжаем из отеля в 13.00. Муж обратился на ресепшн с просьбой продлить номер только на час, из-за того, что меня выворачивало (по вине отеля), ему отказали, ссылаясь на то, что будет заезд в наш номер. Но по стандарту заезд в 14.00, а мы просили номер всего до 13.00 из-за моего состояния, (вызванного то ли не совсем качественными продуктами, то ли грязной посудой, то ли вирусом). т.к. уборщица убирается 15 минут, то ей с лихвой хватило бы часа после нашего выезда. Считаю это совершенно не клиенториентированностью и неспособностью исправлять свои ошибки. Отравили и выставили за дверь. В итоге, 4 дня не могу прийти в себя после отравления. Впервые после Турции похудела)) Что конечно является плюсом, но очень болезненным по ощущениям.

Общались в отеле с другими гостями: Мариной из Москвы, Алисой и Артемом из Вологды, Ксенией и Кириллом из Санкт-Петербурга. У них у всех было отравление в течение 2 х дней.

ДО ПОСЛЕДНЕЙ МИНУТЫ ХОТЕЛА ПОСТАВИТЬ 4 , НО ОТНОШЕНИЕ ПРИ ВЫСЕЛЕНИИ РАЗАЧАРОВАЛО СИЛЬНО! Поэтому в данный момент не рекомендую отель, пока он не разберется со своими вирусами.

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.2 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • доброжелательный персонал.
  • вирус в отеле
  • плохая уборка
  • нелояльность к клиентам.
Added: 26.08.2025 18:17
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 843 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (51) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Людмила Сивова
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 08.07.2015
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 67
  • Comments: 2
  • Readership: 3 290