за последние 30 дней
Владельцам имеет смысл заменить всю команду сервиса
Были в отеле в начале августа 2025 года с женой и детьми. Размещались в двух отдельных номерах ближе к бассейну около аквапарка. Честно говоря, мы с женой были удивлены высоким оценкам этого отеля - уж не знаю, где до этого авторы отзывов отдыхал. Принимая во внимание, что мы понимали, что едем очень недорого с учетом рынка сейчас могу сказать что оценка отеля в целом 5 из 10.
Заселение. Первый звоночек «клиентоориентированности» сотрудник ресепшн не дал посмотреть номера, куда нас заселяют. Сказал, что мы номера не показываем. Это уже удивительно, но потом в части сервиса вскрылась еще куча моментов.
Уборка. Номера пытаются убирать каждый день, но именно пытаются - пол мыли один раз за неделю. Белью меняли раз в 3-5 дней. Не удивляйтесь если пододеяльник будет порваный, а наволочки на подушках в катышках - для жены это была пытка во время сна. Расходники ставят не всегда - мыло пришлось просить - при въезде «забыли» в обоих номерах. Чаевые при уборке на качество никак не влияют - если оставите доллар можете услышать вопрос «а почему так мало?».
Питание. Разделено на два этажа - по качеству все одинаково «не очень». Я честно говоря, именно там удивился качеству сервиса. На завтраке работает повар, который готовит омлет с наполнителями. Если вы пришли после 8.30 наполнители у него заканчиваются и добавлять их никто не планирует - если хочешь томаты, сыр в омлет - набирай сам и приходи. Дикость какая-то. Уборку столов ведут очень активно, понимая что объем людей большой и это очень раздражает - ты не можешь спокойно есть когда вокруг тебя громко убирают тарелки и швыряют в контейнер ложки и вилки. Разнообразием кухня не страдает - одна оыба, одна курица, одна говядина. Далеко не всё получается готовить - голодным не останешься, но не более. Пасту готовить не умеют. Телячья нога тоже всегда была жесткая. Если что-то готовят на гриле на улице (морепродукты, бургеры, пиццу) - дают 1 кусок/порцию в руки. Забавный формат экономии.
Напитки - отдельная песня. Соки - это «соки» очень похожие на zuko растворенного порошка из 90х. Нормальных соков нет - приходилось травить себя колой и пить простую воду. На завтрак можно попросить фрэш, но за дополнительную плату.
Рестораны «а ля карт». Не попали туда. Причина забавная - запись в него около столовой в 8 утра. Приходишь в 9 утра - говорят что мест нет уже. Когда их проходили вечером - посадка 60-70%. Не очень-то и хотелось с учетом описанного, но тоже странная история в части сервиса.
Пляж. Нас 4 человека = 4 карты для полотенец. Подходим в первый день - человек говорит полотенца «есть только два». Сначала я подумал, что это сейчас в моменте «нам повезло». Оказалось, что вообще нет - это рабочий процесс: не выдавать много полотенец и стараться не менять на чистые. Про чистоту здесь особый взгляд - все пляжные полотенца по картам хреново постираны и уже с пятными. Белые полоски - давно не белые. Но! Есть хорошие, если вы взяли платную беседку - именно она и спасла весь наших отдых. Мы сразу оплатили на неделю и кайфовали.
Сервис в целом на троечку - персонал не очень заинтересован в решении вопросов гостей.
Резюме: казалось бы здания есть, номерной фонд тоже норм, территория красивая и большая - поменяйте команду и сделайте классный отель, но нет. Видимо, всех владельцев все устраивает.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?