за последние 30 дней
Rixos blu planet 2025 август
Добрый день, коротко по отелю, состав отдыхающих 2 взрослых + 2 детей, летели из Москвы, задержка 3 часа, по прилёте быстро прошли всё контроли, привезли в отель к 11-00, на ресепшене народа тьма, состав отдыхающих: местные 30%,казахстан 30% россияне 30%, не пойми кто 10%, при регистрации начали втирать номер в Тиране, говорят вам нравятся номера блю, я говорю да, мы же бронировали blu planet, выписал номера едем, смотрю не туда... Тирана, говорю, давай обратно жми на ресепшн, прихожу говорю мы не это бронировали, плечами жмёт, спрашиваю кто главный, показывают на какого-то менеджера который ни бе не ме, спрашиваю кто выше, молчит.. С боем к 15-00 заселили в разные номера 8339 и 8389 , разбег 50 номеров между детьми, вид на пустыню, вот так вам и риксос, уровень, разве что в лицо не плюнули при заселении. На следующий день с горем пополам поменяли на совместные. В период отпуска у одного из детей был день рождения,от отеля НИ ЧЕ ГО!!! Номер не украсили, даже мятой открытки не дали, когда заселялись мы записалось в 3 ресторана один как раз выпал на день рождения, пришли в него ужинали и в середине трапезы один официант поставил на стол 3 полусдутых шара, со словами с днём рождения и всё!!! Вот это уровень отеля, мы даже в более захудалых отелях имелии выше уровень обслуживания чем здесь, так что прошу не расчитывать на внимание персонала на вас в принципе. Ребёнок расстроился очень. Ну да ладно. Режим ежедневный завтрак, зал, бассейн, обед, отдых в номере, море, ужин, шоу. Спасло наличие релакс бассейна без детей, т.к в начале отпуска попали на дезинфекцию главного бассейна по причине "какашек" в нем, это что то с чем то, я думал что это может быть где-то в отелях без звёзд,но здесь пожалуйста. Я заплатив более полумиллиона рублей за неделю вынужден наблюдать за какашками в бассейне и забывчивость отельеров по поводу ДР ребёнка. Отель расположен на очень далёкой линии и внутри ходили электрические кары, которы с трудом справлялись с тур потоком, постоянные очереди на пляж и с пляжа. Питание в столовой и ресторанах а-ля карт выше всех похвал, всё в наличии, красная рыба каждое утро в наличии, бастурма с перебоями, но была,так же постоянно наблюдалась проблема с наличии ложек. Фитнес зал маленький, не удобный. Наличии релакс бассейна компенсировала все минусы с главным бассейном. По барам, мы не потребляли особо, крепче шампанского не пили, но многие отмечают, что коктейли мутят "вери стронг", основные марки алкоголя в наличии, что странно в наличии нет холодного чая, в жару заходил бы... Так же отсутствуют влажные салфетки, очень удивило... Итог в целом задумка хорошая, но реализация никакая, персонал не обучен, хамство на ресепшн, отсутствие внимания на день рождения ребёнка, это обычная пятёрка, а ни какой не Rixos... Лакшери это не сюда, навалить 3-х этажные тарелки с едой и пить как в не себя, тогда welcome.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?