АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
286 +286 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in August 2025
21.08.25 - 30.08.25
- Abstained
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отпуск

Translate

Всем добрый день, пришло время написать отзыв), возможно он кому то будет полезен.

Отель Amara Comfort Resort 5* район Кемер, махалле Гёйнюк, отдыхали с 21.08.2025 - 30.08.2025.

С виду отель большой и просторный, огромная территория с зелеными насаждениями, горы практически за окном, море в двух шагах, собственный пляж с мелкой галькой.

Заезд с 14:00, но нам дали номер на пару часов раньше).

И так, дали номер не в основном здании, а в бунгалах которые расположены на территории - номер #1975 если что, находится на третьем этаже одного из бунгало. Номера которые находятся на 3их этажах бунгало, у них считается для двоих, хотя здесь и одному будет тесно, высота потолка не больше двух метров, сам номер очень маленький и давно требует хорошего ремонта. В номере очень душно и жарко, так как уже крыша, а с кондиционером очень холодно и найти какую то середину по комфортной температуре в комнате у нас не получалось. Мебель старая всё скрипит, трещит, местами поломана и нет ни одного стула в номере. При заезде в номере не было горячей воды, позвонив на ресепшен, сказали включить кран чтобы вода стекла и пойдет горячая, но чуда не случилось, кстати горячая вода за весь отпуск была пару раз всего лишь, а так еле еле теплая. Спустя несколько часов обратились на ресепшен с просьбой заменить номер, либо переехать на этаж ниже, на что нам сказали что второй и первый этажи в бунгало только семейные номер от 4х человек, поэтому нас в такой «большой» номер не заселят, да и в принципе отель полный и сводных номеров нет. Решили попробовать уладить вопрос через своего туроператора, на что им ответили, чтобы мы подошли с утра и постараются нам помочь. С утра мы радостные идем на ресепшен, где нам говорят, что номеров свободных нет и ни чем нам не могут помочь))) но тут же говорят, что за допоплату 20-30 долларов за каждые сутки они нам подберут номер аж в основном здании, хотя только что говорили, что отель полный и номеров нет))) нормально да))) в итоге мы остались в своем номере. Позже мы узнали, что сотрудники барыжат этим и в дальнейшем стали обращать внимание на то что многие туристы ругались на ресепшен по поводу номеров, даже в основном здании давали не те, которые люди бронировали заранее.

По поводу отдыха на пляже - море КЛАСС, чистое чистое, но только до обеда), так как часов с 10 утра собирается весь народ и в море настоящий муравейник) и да кстати лежаки бронируют своими вещами, полотенцами аж с раннего утра, ради интереса в один день встал в 6 утра чтобы посмотреть, что там происходит, большая часть лежаков уже была занята, может вообще с вечера все накидывают, с этим надо тоже что то решить руководство отеля.

Лежаков кстати на всех тоже не хватает, ни у моря ни у бассейнов, так как отель очень большой.

По поводу еды - для нас очень скудно и однообразно, в Турции не в первый раз и есть с чем сравнивать. С утра еда холодная, днем холодная, вечером холодная. Единственная где была горячая это в баре у бассейна, где готовили бургеры, доннеры, пасту и пиццу.

Мест кстати в ресторане на вечерний ужин тоже на всех не хватает, хотя столы расположены как внутри так и на улице.

Кофемашины в ресторане работают через раз, посуда вроде чистая лежит но тарелки ложки всегда в жирных разводах.

Персонал, в частности который находится в районе ресепшена на вопросы и просьбы отвечает очень долго и не охотно.

Уборка в номере ни какая от слова совсем.

Отдельный и жирный плюс ребятам которые убираются на территории отеля и на пляже, приветливые и отзывчивые, готовые помочь сразу же.

Да кстати, возвращаясь к номеру не знаю как в основном здании, но в нашем номере была ужасная звукоизоляция, тусовки до поздней ночи, а то и до утра не только в этом отеле, но и в ближайших, поэтому кто ложится спать раньше 12 ночи у Вас это не получится к сожалению.

В целом подводя итог об этом отеле, наша оценка не выше 3 звезд и даже это много)

Отель вообще не тянет на 5 звезд и тем более на Ультра Все включено.

Возможно, что то забыл указать.

Кому то здесь очень понравилось и нравится, так как положительные отзывы есть. На вкус и цвет как говорится)

В Кемер давно планировали приехать и очень понравилось Море, Горы.

Теперь еще тщательнее будем выбирать отели и вернемся в Кемер).

Спасибо Всем кто дочитал до конца, возможно будет полезно!

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
Added: 31.08.2025 14:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 303 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые Гости,
Спасибо вам за ваш отзыв. Нам, безусловно, жаль читать в свой адрес подобные комментарии. Последнее, чего бы нам хотелось, это огорчить наших гостей настолько, чтобы у них сложилось такое о нас впечатление. Хотя по нашему опыту мы уже знаем, что если гости по какой-либо причине не знают, что именно они бронируют, то это обязательно заканчивается общим разочарованием в отдыхе и отеле. Нам очень жаль, что вы не получили необходимую информацию о номере, который для вас забронировал агент, в процессе резервации. Двухместные номера Garden Standart находятся в блоках Garden на третьем этаже. На следующий день после обращения к туроператору, для вас была запланирована смена номера, который соответствовал вашей резервации. Причина, по которой ресепшн оговорился о дополнительной сумме, - разница между категориями номеров. Так как Standart Garden и Standart Main Building - это разные категории, между которыми есть разница в цене. Вы всегда можете обратиться к нам за любой помощью, где это возможно, мы всегда рады быть полезными.
B главном ресторане более 200 видов блюд готовиться каждый день для наших гостей очень обидна что вы ненашли блюдо на ваш вкус. Так же в наших меню в барах присутствует импортный алкоголь. А также на территории отеля находятся аутлеты, которые работают 7/24 и предлагают нашим гостям услуги питания и напитков, что полностью соответствует понятию концепции Ultra All Inclusive.
Еще раз приносим свои искренние сожаления, что не смогли оправдать ваши ожидания.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (883) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марат Искандаров
Russia
Kazan
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.08.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 0