за последние 30 дней
Отпуск
Всем добрый день, пришло время написать отзыв), возможно он кому то будет полезен.
Отель Amara Comfort Resort 5* район Кемер, махалле Гёйнюк, отдыхали с 21.08.2025 - 30.08.2025.
С виду отель большой и просторный, огромная территория с зелеными насаждениями, горы практически за окном, море в двух шагах, собственный пляж с мелкой галькой.
Заезд с 14:00, но нам дали номер на пару часов раньше).
И так, дали номер не в основном здании, а в бунгалах которые расположены на территории - номер #1975 если что, находится на третьем этаже одного из бунгало. Номера которые находятся на 3их этажах бунгало, у них считается для двоих, хотя здесь и одному будет тесно, высота потолка не больше двух метров, сам номер очень маленький и давно требует хорошего ремонта. В номере очень душно и жарко, так как уже крыша, а с кондиционером очень холодно и найти какую то середину по комфортной температуре в комнате у нас не получалось. Мебель старая всё скрипит, трещит, местами поломана и нет ни одного стула в номере. При заезде в номере не было горячей воды, позвонив на ресепшен, сказали включить кран чтобы вода стекла и пойдет горячая, но чуда не случилось, кстати горячая вода за весь отпуск была пару раз всего лишь, а так еле еле теплая. Спустя несколько часов обратились на ресепшен с просьбой заменить номер, либо переехать на этаж ниже, на что нам сказали что второй и первый этажи в бунгало только семейные номер от 4х человек, поэтому нас в такой «большой» номер не заселят, да и в принципе отель полный и сводных номеров нет. Решили попробовать уладить вопрос через своего туроператора, на что им ответили, чтобы мы подошли с утра и постараются нам помочь. С утра мы радостные идем на ресепшен, где нам говорят, что номеров свободных нет и ни чем нам не могут помочь))) но тут же говорят, что за допоплату 20-30 долларов за каждые сутки они нам подберут номер аж в основном здании, хотя только что говорили, что отель полный и номеров нет))) нормально да))) в итоге мы остались в своем номере. Позже мы узнали, что сотрудники барыжат этим и в дальнейшем стали обращать внимание на то что многие туристы ругались на ресепшен по поводу номеров, даже в основном здании давали не те, которые люди бронировали заранее.
По поводу отдыха на пляже - море КЛАСС, чистое чистое, но только до обеда), так как часов с 10 утра собирается весь народ и в море настоящий муравейник) и да кстати лежаки бронируют своими вещами, полотенцами аж с раннего утра, ради интереса в один день встал в 6 утра чтобы посмотреть, что там происходит, большая часть лежаков уже была занята, может вообще с вечера все накидывают, с этим надо тоже что то решить руководство отеля.
Лежаков кстати на всех тоже не хватает, ни у моря ни у бассейнов, так как отель очень большой.
По поводу еды - для нас очень скудно и однообразно, в Турции не в первый раз и есть с чем сравнивать. С утра еда холодная, днем холодная, вечером холодная. Единственная где была горячая это в баре у бассейна, где готовили бургеры, доннеры, пасту и пиццу.
Мест кстати в ресторане на вечерний ужин тоже на всех не хватает, хотя столы расположены как внутри так и на улице.
Кофемашины в ресторане работают через раз, посуда вроде чистая лежит но тарелки ложки всегда в жирных разводах.
Персонал, в частности который находится в районе ресепшена на вопросы и просьбы отвечает очень долго и не охотно.
Уборка в номере ни какая от слова совсем.
Отдельный и жирный плюс ребятам которые убираются на территории отеля и на пляже, приветливые и отзывчивые, готовые помочь сразу же.
Да кстати, возвращаясь к номеру не знаю как в основном здании, но в нашем номере была ужасная звукоизоляция, тусовки до поздней ночи, а то и до утра не только в этом отеле, но и в ближайших, поэтому кто ложится спать раньше 12 ночи у Вас это не получится к сожалению.
В целом подводя итог об этом отеле, наша оценка не выше 3 звезд и даже это много)
Отель вообще не тянет на 5 звезд и тем более на Ультра Все включено.
Возможно, что то забыл указать.
Кому то здесь очень понравилось и нравится, так как положительные отзывы есть. На вкус и цвет как говорится)
В Кемер давно планировали приехать и очень понравилось Море, Горы.
Теперь еще тщательнее будем выбирать отели и вернемся в Кемер).
Спасибо Всем кто дочитал до конца, возможно будет полезно!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо вам за ваш отзыв. Нам, безусловно, жаль читать в свой адрес подобные комментарии. Последнее, чего бы нам хотелось, это огорчить наших гостей настолько, чтобы у них сложилось такое о нас впечатление. Хотя по нашему опыту мы уже знаем, что если гости по какой-либо причине не знают, что именно они бронируют, то это обязательно заканчивается общим разочарованием в отдыхе и отеле. Нам очень жаль, что вы не получили необходимую информацию о номере, который для вас забронировал агент, в процессе резервации. Двухместные номера Garden Standart находятся в блоках Garden на третьем этаже. На следующий день после обращения к туроператору, для вас была запланирована смена номера, который соответствовал вашей резервации. Причина, по которой ресепшн оговорился о дополнительной сумме, - разница между категориями номеров. Так как Standart Garden и Standart Main Building - это разные категории, между которыми есть разница в цене. Вы всегда можете обратиться к нам за любой помощью, где это возможно, мы всегда рады быть полезными.
B главном ресторане более 200 видов блюд готовиться каждый день для наших гостей очень обидна что вы ненашли блюдо на ваш вкус. Так же в наших меню в барах присутствует импортный алкоголь. А также на территории отеля находятся аутлеты, которые работают 7/24 и предлагают нашим гостям услуги питания и напитков, что полностью соответствует понятию концепции Ultra All Inclusive.
Еще раз приносим свои искренние сожаления, что не смогли оправдать ваши ожидания.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?