за последние 30 дней
Инстаграмный отель
Прибыли в отель в 7-8 утра, заселили нас в номер около 12 часов. Дали просто ужасный, убитый и маленький номер без балкона и сушилки рядом с техническими помещениями и лифтом для персонала. «Улучшить номер» предложили за 15$ в сутки. Сразу испортили все впечатление об отеле, своим хамским поведением и игнорированием замечаний касаемо номера. Уборка была через раз. Не работал телевизор, быстро починили.
Питание скудное и лже разнообразное (нарезка огурца в нескольких вариантах, 1 вид рыбы жареная тушеная , 2 вида мяса, в общем блюд много, но ассортимент продуктов маленький).
Есть 1 аля карт ресторан, он платный. Меню не вкусное на наш вкус, не ходили.
Баров много, есть бар в бассейне под водопадом, бар в лобби, бар на пляже в бухте. Алкоголь импортный и местный. Коктейли вкусные.
Территория отеля красивая и просторная, 3 пляжа, лежаков хватает, но гости занимают полотенцами на весь день и не приходят. Но фоточки будут супер.
Анимация не очень, днем скучно, музыка есть на одном пляже и она релакс, засыпаешь под нее) хотель бы больше развлечений. Есть вечерние шоу и дискотека до 00:00 в баре бухты.
Экскурсии не брали.
Если подитожить, то отпуск был норм (на 3 или 4-). Возвращаться в данный отель не хочется. Думаю все впечатление испортил номер, зачем оставлять такие комнаты в фонде отеля непонятно.
Желаю отелю услышать своих клиентов, ни раз встречала подобные отзывы о номерах.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании в Utopia Beach Club. Нам искренне жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий, и особенно сожалеем о неприятном опыте, связанном с номером при заселении.
Размещение гостей осуществляется в соответствии с доступностью номеров на момент прибытия, но мы сожалеем, что предложенный вам номер не соответствовал вашим ожиданиям. Мы обязательно передадим вашу обратную связь руководству и службе размещения для анализа ситуации. Также примем меры по пересмотру стандартов и мониторингу состояния номерного фонда.
Что касается питания, баров и коктейлей — рады, что вы оценили разнообразие локаций и качество напитков. В то же время, мы обязательно передадим ваши замечания по ассортименту блюд и аля-карт ресторану, чтобы работать над улучшением вкусового разнообразия.
Ваши замечания по поводу анимации и занятых лежаков также приняты к сведению — мы понимаем, насколько это влияет на общий комфорт отдыха, и постараемся пересмотреть подходы к организации досуга и правил использования пляжной зоны.
Нам очень важно мнение каждого гостя. Ваш отзыв поможет нам стать лучше. Мы искренне надеемся, что вы всё же сохраните позитивные моменты об отдыхе и, возможно, в будущем дадите нам ещё один шанс показать, как мы можем изменить впечатление в лучшую сторону.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Utopia Beach Club
Вы действительно хотите удалить комментарий?