АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
60 +60 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2025
20.08.25 - 30.08.25
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Приличная пятерка для детишек

Translate

Отдыхали в этом отеле в конце августа семьей с сыном 18 лет! Номер 1146. Про отель много написано и снято, поэтому отмечу только некоторые моменты.

Номера просторные, все внутри после ремонта. Мебель новая, но неужели нельзя было заказать хотя бы пару тумбочек с полками внутри. Вся мелочевка валялась горой на столах стульях просто горой. В первый раз такое вижу в отелях. Хорошая косметика удобные матрасы и меню подушек и тут же одеяла по 50 кг весом. Когда оно даже просто лежит на ногах, то ощущение, что положили мешок цемента сверху. О современных легких материалах не слышали? Или я что-то не понимаю. Убирались неплохо, но часто спустя рукава. Чаевые никак не повлияли. Кондиционер днем работает так, что его еле хватает чтобы было просто не жарко. Тем, кто привык что он дает прохладу придется ждать ночи. Экономия. Выключается каждый раз, когда Вы открыли двери на балкон или входную. Забыл? Вспоминаешь, когда пот начинает литься. Уборшицы тоже выключат Вам кондиционер, когда Вы будете на пляже и изнывая от жары приползете в номер.

Территория великолепна. Огромный ботанический сад с сотнями видов цветущих кустов, трав и деревьев. Если бы была нобелевская премия садовникам, то они бы ее заслужили. Даже в более дорогих отелях такого не видел.

Питание отличное. Аля карт рестораны замечательные. Голодными никто не уйдет. Но записаться в них можно только после многократного личного посещения гест релейшн. Во всех остальных случаях будут тупо отписки, что мы отправили запрос и мест нет. Общались с другими туристами и были такие, кто не попал ни в один. Мы посетили все три бесплатных. Были очень довольны. Придется долго худеть после отдыха. По питанию отель приближается уже к хорошим люксовым отелям вроде Риксоса, Вояжа и Куллинана.

Напитки алкогольные отличные. Сортов премиального виски и коньяка до 12 лет тут было больше чем в вышеперечисленных отелях. Очень приличные столовые вина. Респект.

Анимация для взрослых не дотягивает до люкса. Удобный амфитеатр, но представления в нем 4 раза в неделю, два из которых детские. Живая музыка вечером в бич баре часто не так профессиональна, как хотелось бы. Ди-джеи просто крутят музыку. Никакой изюминки. Если сравнить, к примеру, с Риксосом Премиум Белек, в котором шоу были каждый день для взрослых и такие же шоу каждый день для детей, то сравнение будет очень не в пользу Элы. Для детей анимация отличная. Если у Вас дети до 10-12 лет, то Вам точно сюда. Если старше, то развлекать себя будут сами, как смогут.

Контингент 99% семьи или мамаши с детьми. Приличный процент яжматерей и невоспитанных отпрысков. Просто опишу одну ситуацию в последний день отдыха. Пошли в аля карт ресторан. Сидит большая семья из Казахстана, видимо только вчера из юрты, с ними трое детей. Носятся орут кидают палками, грязью друг в друга без остановки прямо в зале между столиков и вокруг певца с гитарой, который несчастный пытался играть и петь. Ни слова так и не услышали, ни из песни, ни от родителей и бабушек с дедушками. Только крики и вопли. А когда к ним присоединился еще один ребенок уже с другого столика все стало просто ужасно. Во время этого процесса, видимо бабушка, раздела грудничка прямо за столом и поменяла ему подгузники. Так продолжалось минут 40 пока они не передрались и не побили друг друга. На наши вопросы и вопросы других посетителей к администрации, официантам хотя бы прокомментировать эту ситуацию, как-то донести что люди пришли отдохнуть, послушать музыку и в конце концов поесть, а не наблюдать смену подгузников по-индийски, левой рукой - полный игнор. Это ненормально и неуважение к гостям. Если Вы взрослый, культурный человек, то Вы тут изгой для администрации. И если кто-то будет орать и бегать, например, всю ночь в соседнем номере, от которого Вас отделяет картонка, то это Ваши проблемы. И такое происходит везде в отеле. Если подобные ситуации Вас будут напрягать, то не вздумайте выбирать этот отель для отдыха.

Сервис в барах и ресторанах вполне приличный. Все шустрят, стараются. Есть часы пик, когда им трудно конечно.

Видно во всем, что отель хочет приблизиться к гостинцам тяжелого люкса, но пока еще далековато, хотя в чем-то уже совсем рядом. Завели персональных ассистентов, но толку от них ноль. Они стараются, выкручиваются как могут, но компетенций и полномочий что-то решить и кому то приказать у них ноль. Они только и делают, что отправляют запросы, по итогу почти все в никуда. Вот скажем в Риксосе и Куллинане, ты только заикнешься о чем то, тебе сделают в два раза больше, чем просил и через минуту. Такого чтобы забыли или не сделали не было ни разу. Прояви малейшее объективное недовольство, и ты тут же получаешь предложение о повышении категории номера или кабаны на несколько дней или запись в платные рестораны аля карт. Мы, когда заселялись в номере не было третьей кровати. Сейчас принесем. Через час пишем девочкам – где кровать? Отправили запрос. Через два - где кровать. Извините мы еще раз отправим запрос. Через 5 часов еще отправили запрос. После двух личных приходов на рецепшен уже практически с руганью в 11-м часу вечера приносят кровать. Вызвали мастера починить задвижку в раковине. Закрылась и не открывалась. Так он ее просто сломал и ушел. И все. Забили на это. Просили принести принадлежности для третьего гостя. Их принесли на третий день, а халат так и не принесли в итоге вообще. Он и не нужен был, но отношение… Какой уж тут тяжелый люкс? Это даже до четверки не дотягивает, но нужно отдать должное, на замечания реагируют. Это уже хорошо. Пришли в первый раз на пляж и не нашли ни одного лежака, не загаженного птицами. Их там очень много. Собирают еду за детьми. Вечером сказали об этом ассистентам и на рецепшене и с утра и далее каждый день видели, как работник ходит протирает лежаки от помета. Знакомые пожаловались на то, что буйки и веревки выглядят так, как будто они 100 лет путешествовали в Саргассовом море. Отвратительно просто. Никогда такого не видел из десятков отелей где я был. Ну в последний день отдыха их начали чистить. А что до сезона это нельзя было сделать и поддерживать в чистоте? Отправьте кого нибудь в Риксос Белек и посмотрите какие у них лежаки. Матрасы покрыты современными материалами, которые легко отмываются, а не древними тряпками, которые дети залили всем чем только можно, от фекалий до кока колы. Да Вы надели чехлы, но их не стирают. В Риксосе каждый матрас вечером снимали и мыли керхером с шампунем. Каждый. Даже чистые на вид. Вот это люкс и уважение к гостям. Напомню, что цена уже очень даже приближается к такого класса отелям. Чтобы соответствовать люксу нужно, как минимум поменять позорные зонтики на пляже. Никто уже в люксах не таскает лежаки по песку вслед за тенью, а легким движением руки изредка поворачивают зонтик. Сделайте культурные навесы в конце концов.

Есть комната ожидания заселения или позднего выезда, но находится долго там невозможно. Она не проветривается и не кондиционируется.

В ресторанах нужна мебель, на сидушку которой можно привязать подстилку. У Вас мебель такая, что сделать это непросто. Все кресла и диваны в едальнях, все абсолютно загажены и заляпаны едой и напитками. Понятно, что отель детский и они этим занимаются профессионально, но банальное уважение к гостям нужно иметь иначе никакого люкса даже близко Вам не видать. Снял чехол постирал и с утра снова чистый надел.

Есть над чем работать и работать. Если специально искать недостатки, то тут их море.

Если подвести итог, то отель очень достойный, но это еще пока не люкс, но если сделают еще пару усилий, то …. Если Вы с маленькими детьми, то просто великолепный выбор. Многочисленные плюсы перекрывают все шероховатости, если Вы на позитиве. Мы не пожалели что выбрали его и вполне можем порекомендовать для любой категории туристов, лояльно относящихся к огромному количеству детей.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • питание. напитки
  • чистота
  • работа ассистентов
  • аакцентированная политика на гостей с детьми
Added: 01.09.2025 12:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 846 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (339) Previous rate All author's reviews (24)
Sacho
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 03.12.2009
  • Countries, cities: 5 / 11
  • Hotels: 18
  • Reviews: 24
  • Photos, videos: 396
  • Comments: 119
  • Readership: 14 763