АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
397 +397 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2025
21.08.25 - 28.08.25
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в отеле с семьей

Translate

Второй раз отдыхали в этом отеле. По сравнению с первым разом, хочется отметить, что номера реновированы, по крайний мере в корпусе Marmar, как в других не знаю. Дали номер 3211 с хорошим видом на море и балкончиком. Заселение дали раньше 15-00, около 13-00. выдали браслеты, хотя их необходимость непонятна, т.к. везде спрашивают и отмечают номер комнаты, особенно в столовой. За все время так и не получилось посетить аля-карт рестораны, хотя с 11-00 пытались зарезервировать столик через QR код, то мест нет, то время неудобное.

Уборка нормальная, по запросу принесли необходимые предметы в номер. минибар каждый день пополнялся.

Питание хорошее.

Пляж стал лучше, хотя море такое же "противное", с тиной на дне в некоторых местах, поэтому предпочитали плавать в бассейне. У бассенов написано, что лежаки занятые полотенцами, при отсутствии активности у лежаков через полчаса будут убираться, но на самом деле никто за этим не следит, поэтому лучше с утра приходить и занимать.

Анимация хорошая, на обоих сценах происходят активности, что для взрослых, что для детей.

Вместо холодильников с бутылками стоят аппараты фильтрации воды (с охлаждением), где можно набирать воду отфильтрованную, что считаю это экономией и лучше, если бы была бутилированная вода.

У нас в номере на балконе отсутствовали устройства (вешалки) для сушки купальников и одежды. Балкон не убирают, поэтому грязно. Также мы сушили вещи на спинках стульев, они грязные и пачкают одежду. лучше с собой принести веревки бельевые или как-то по другому сушить, протереть все предметы на балконе. Мы в конце концов вынесли доску для глажки на балкон и там раскладывали мокрые вещи для сушки.

Бесплатного шатлбаса до Дубаи нет, все платно.

Непонятная функция у отельных гидов, у нас была сотрудник Сайёра. хотя лучше бы они не называли себя отельными гидами, т.к. их основные функции пропихнуть туры с наценкой. Торговцы турами, а не отельные гиды, я бы так сказал. Рекомендую пользоваться при поездке в близлежащие торговые центра на официальном такси Careem по счетчику, чем предложениями торговцев турами. Например мы на Careem до Аль-хамры молла доехали за 20 дирхам, а от отеля до Дубаи молла за 200 дирхам, что почти в два раза дешевле, чем предлагают в отеле.

Народу много, поэтому перед основным рестораном в часы загрузки существенная очередь.

В ресторане отдельная секция с блюдами индийской кухни, где почти каждый день одно и тоже.

Общее мнение - отель нормальный, но конечно не ультра все включено. Отдыхать можно, тем более в августе, для тех, кто не боится жары, он не очень дорогой (если сравнивать с турецкими пятерками).

Кстати, в отеле есть аптека и магазин, где продают товары с существенной наценкой. Поэтому рекомендую сходить в супермаркет (работает круглосуточно) или аптеку, которые находятся в соседнем комплексе, на выходе из отеля справа, в 100-150 метрах в соседних зданиях. к примеру пачка сигарет в отеле стоит порядка 45-50 дирхам, в супермаркете 15-20 дирахам, т.е. накрутка более чем в 2 раза.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 02.09.2025 11:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 014 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 000) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Али
Kazakhstan
Almati
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 05.08.2018
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 11
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 40
  • Comments: 18
  • Readership: 12 457