за последние 30 дней
Отдых в отеле с семьей
Второй раз отдыхали в этом отеле. По сравнению с первым разом, хочется отметить, что номера реновированы, по крайний мере в корпусе Marmar, как в других не знаю. Дали номер 3211 с хорошим видом на море и балкончиком. Заселение дали раньше 15-00, около 13-00. выдали браслеты, хотя их необходимость непонятна, т.к. везде спрашивают и отмечают номер комнаты, особенно в столовой. За все время так и не получилось посетить аля-карт рестораны, хотя с 11-00 пытались зарезервировать столик через QR код, то мест нет, то время неудобное.
Уборка нормальная, по запросу принесли необходимые предметы в номер. минибар каждый день пополнялся.
Питание хорошее.
Пляж стал лучше, хотя море такое же "противное", с тиной на дне в некоторых местах, поэтому предпочитали плавать в бассейне. У бассенов написано, что лежаки занятые полотенцами, при отсутствии активности у лежаков через полчаса будут убираться, но на самом деле никто за этим не следит, поэтому лучше с утра приходить и занимать.
Анимация хорошая, на обоих сценах происходят активности, что для взрослых, что для детей.
Вместо холодильников с бутылками стоят аппараты фильтрации воды (с охлаждением), где можно набирать воду отфильтрованную, что считаю это экономией и лучше, если бы была бутилированная вода.
У нас в номере на балконе отсутствовали устройства (вешалки) для сушки купальников и одежды. Балкон не убирают, поэтому грязно. Также мы сушили вещи на спинках стульев, они грязные и пачкают одежду. лучше с собой принести веревки бельевые или как-то по другому сушить, протереть все предметы на балконе. Мы в конце концов вынесли доску для глажки на балкон и там раскладывали мокрые вещи для сушки.
Бесплатного шатлбаса до Дубаи нет, все платно.
Непонятная функция у отельных гидов, у нас была сотрудник Сайёра. хотя лучше бы они не называли себя отельными гидами, т.к. их основные функции пропихнуть туры с наценкой. Торговцы турами, а не отельные гиды, я бы так сказал. Рекомендую пользоваться при поездке в близлежащие торговые центра на официальном такси Careem по счетчику, чем предложениями торговцев турами. Например мы на Careem до Аль-хамры молла доехали за 20 дирхам, а от отеля до Дубаи молла за 200 дирхам, что почти в два раза дешевле, чем предлагают в отеле.
Народу много, поэтому перед основным рестораном в часы загрузки существенная очередь.
В ресторане отдельная секция с блюдами индийской кухни, где почти каждый день одно и тоже.
Общее мнение - отель нормальный, но конечно не ультра все включено. Отдыхать можно, тем более в августе, для тех, кто не боится жары, он не очень дорогой (если сравнивать с турецкими пятерками).
Кстати, в отеле есть аптека и магазин, где продают товары с существенной наценкой. Поэтому рекомендую сходить в супермаркет (работает круглосуточно) или аптеку, которые находятся в соседнем комплексе, на выходе из отеля справа, в 100-150 метрах в соседних зданиях. к примеру пачка сигарет в отеле стоит порядка 45-50 дирхам, в супермаркете 15-20 дирахам, т.е. накрутка более чем в 2 раза.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?