за последние 30 дней
Брянский турист о гомельском "Туристе".
Останавливался в этой гостинице с 16 по 17 августа 2025 г. в составе экскурсионной группы.
РАСПОЛОЖЕНИЕ.
Располагается «Турист» рядом с костелом Рождества Божьей Матери и гомельским государственным университетом им. Ф.Скорины.
В шаговой доступности находятся несколько магазинов и ресторанов, а также остановка общественного транспорта, от которой можно добраться до центра Гомеля с его основными достопримечательностями за считаные минуты.
СЕРВИСЫ ОТЕЛЯ.
«Турист» состоит из одного 7 – этажного корпуса, в которых к услугам его гостей подготовлено 185 комфортабельных номера.
На 1 этаже здания отеля, привычно расположено не очень большое фойе и ресепшн с приветливым, готовым помочь решить любую проблему постояльца администратором.
На этом же этаже расположен ресторан, имеющий 3 зала.
«Турист» имеет свою большую бесплатную парковку.
Wi – Fi в отеле бесплатный.
Заселение в гостиницу производится после 14 часов, причём проводится это мероприятие достаточно быстро. На нашу группу из 29 человек администратор ресепшн потратила не более 10 минут.
Освободить номера нужно до 12.00. Выселение проводится ещё быстрее.
В отеле 3 лифта, правда, только 2 из них работающих и готовых быстро доставить гостей «Туриста» на нужный этаж.
6 этаж, на котором размещался мой номер 632, показались достаточно уютными.
Здесь к услугам постояльцев имеются небольшой холл с диваном и балконом.
На этаже есть гладильная комната.
Также в коридоре имеются кулер с холодной и горячей водой.
НОМЕР.
А вот, что представляет из себя 1 – местный «стандарт» «Туриста».
Это – помещение около 15 м², входная дверь в которое открывается луночным ключом.
Сам же номер - светлый, чистый и вполне уютный.
Здесь есть вся необходимая, в неплохом состоянии мебель, в т. ч. мягкая кровать.
К сожалению, белое постельное бельё, оказалось каким – то пятнистым.
Из бытовой техники в номере имеются небольшой холодильник и телевизор.
Кондиционера нет.
В платяном шкафу гостя «Туриста» ожидают несколько пластмассовых вешалок, одноразовые тапочки и обувная щётка.
Сейф в номере отсутствует.
Дополнительный уют помещению придают настенные часы и термометр.
Чайный набор не предусмотрен.
Звукоизоляция в номере, особенно со стороны коридора, оставляет желать лучшего.
На пластиковом окне, к сожалению, отсутствует москитная сетка.
Каких – либо насекомых в номере не было.
Балкона в номере нет.
Что касается санузла, то он оборудован исправной, в хорошем состоянии, чистой сантехникой, а также всем минимально необходимым набором расходных туалетных принадлежностей.
Ни фена, ни хотя бы одной электророзетки здесь нет.
Проблем с температурой и напором воды не было.
В санузле имеется всегда горячий полотенцесушитель.
К сожалению, одно из трёх махровых полотенец оказалось на редкость пятнистым.
Вкратце о качестве уборки номера. Никогда специально не зацикливался на этом вопросе. Однако в этот раз вынужден упомянуть оставшиеся неубранными горничной сразу в нескольких местах санузла длинные женские волосы от предыдущих постояльцев.
ПИТАНИЕ.
Завтраки в отеле проходят с 7.30 до 11.00 в ресторане, находящемся на 1 этаже «Туриста».
Своим постояльцам здесь на выбор предлагают 3 варианта комплексных блюд.
Нашей экскурсионной группе довелось по одному разу пообедать и позавтракать в отельном ресторане. Правда, в наших случаях меню было заказным.
Во время обеда у нас была хорошая возможность по достоинству оценить достаточно высокий профессионализм местных поваров. Хотелось бы лишь высказать пожелание, что бы был сокращён интервал во времени между подачей блюд.
Что касается завтрака, то он уже был накрыт к нашему приходу, причём по принципу «ешь, что дают», в связи с чем мне пришлось подняться в свой номер и принести кое – какие свои припасы. Повторюсь, что в данном случае меню для завтрака, по всей видимости, из расчёта, чтобы получилось «недорого для непритязательного туриста» подбирал сопровождающий нашу группу гид.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Вот таким я увидел и таким мне запомнился гомельский «Турист».
На мой взгляд, уровень комфорта и предлагаемых в нём услуг соответствуют его звёздности.
Я благодарю коллектив отеля за гостеприимство и желаю ему процветания.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?