АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
13 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2025
02.09.25 - 11.09.25
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Цена растет, а отношение к людям, к сожалению, становится хуже

Translate

Я не хотела оставлять плохой отзыв, но в самом отеле, к сожалению, меня никто не услышал.

Отдыхаю тут второй раз. В этом году приехала с мамой и с 6-месячным ребенком, он на ГВ. В последний день, 11.09.2025, столкнулись с такой ситуацией: нас не пустили на последний обед, хотя в первый день у нас был поздний заезд и мы не обедали. То есть у отеля мы ничего лишнего не взяли.

Мы не ожидали, что не сможем пообедать, а сразу после надо было ехать в аэропорт - не было возможности нормально поесть. А для кормящей женщины (не знаю, как для всех - для меня это очень ощутимо) не поесть - это очень плохое состояние, особенно перед перелетом.

Мы не просили пустить нас вдвоем на шведский стол, раз, как выяснилось, такие правила. Единственное, что я попросила, собрать какой-то сухпаек/ланч-бокс с собой, чтобы я в такси могла что-то съесть.

Сначала девушка-блондинка при входе в «Русскую Ривьеру» достаточно по-хамски нас выгнала, хотя я была максимально корректна и спокойна. На вопрос, с кем это можно обсудить, она ответила, что только с ней.

Я пошла на ресепшен и уже с дрожащим голосом (да, я впечатлительная - но после этой сцены в ресторане я чувствовала себя просто ужасно) объясняла все человеку по имени Тимур. Он отказал мне. Даже в банальном бутерброде - сказал, что они ничего такого не делают. И посоветовал кафе через 350 метров, на которое у нас уже не было времени.

Я села в холле и просто разревелась. Конечно, я не умру и ребенок тоже. Мы как-то выкрутимся. Но это такая обидная ситуация: как много все говорят о том, как важны сейчас стране новые люди, как все поддерживают молодых родителей, но такие банальные вещи - отказать кормящей женщине в банальном куске хлеба с колбасой в такой грубой и неприятной форме в 4-х звездочном отеле - это все еще часть нашей культуры. Ну или культуры этого отеля - не знаю.

Очень надеюсь, что ни дочь, ни жена Тимура никогда с такой ситуацией не столкнутся. Очень разочаровала его жестокость не просто как сотрудника отеля, а, в первую очередь, как мужчины. Конечно, мне никто и ничего не должен, но никто и не пытался хоть чем-то помочь - просто грубо отмахнулись.

Возвращаться не хочется.

Added: 11.09.2025 14:24
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 182 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (39) Previous rate All author's reviews (1)
Полина Огородникова
Russia
Saint Petersburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.09.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 0