• Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
No status
93 +41 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2025
20.08.25 - 28.08.25
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарование

Translate

Выбирая этот отель были уверены, что качество должно соответсвовать всей сети. Так как мы были уже в Белеке, решили испробовать Кемер, поэтому параллель с отелем Белека будет. Вроде и территория побольше, видео обзоры смотрели. Первое впечатление - ресепшн - нравится. Пошли на завтрак, ни один официант не подошел, и дальше эта тенденция будет прослеживаться и вот чем. В отеле много отдыхало казахов и турок, официанты в основном казахи и турки. И вот официанты казахи - к своим сразу направляются, заодно поговорить, турки- к своим.. В Белеке такого не было, не успеешь придвинуть стул к столу, около тебя уже кто-то стоит и спрашивает:Что будете пить? Корпус удобный и к ресепшену близко и к морю. Сама территория, конечно хорошая, большая, ухоженная, есть где пофоткаться. Потом пошли в детский клуб, ребенок ждал очень. В Белеке ему очень нравилось, некоторые дни был до 22.30. Здесь через 30 минут нам позвонили, поросили забрать, сказал скучно...И в последеющие дни ходили мимо(категорически отказался дать второй шанс) и видели, что дети сидят смотрят телевизор, мультики .... И один раз мастер-класс видели.. В Белеке постоянно движуха была, то пиццу пекли, то лимонад делалали, плели браслет и прочее, в аквапарк ходили, змея запускали. Здесь тоска... Расписание есть, но активности по нему, не наблюдались... Ужин, точки выдачи почти половина в 20.45 уже закрыты, с открытой веранды народ загоняют в зал...Мы честно были в шоке....Старбакс, какая-то палатка... В день приезда был концерт Славы, скрасил впечатления. Дискотеки проводились в закрытом душном помещении - народ там не задерживается, в Белеке - на открытом воздухе, народу много всегда, весело. А-ля карт ресторан, были в рыбном - понравился, вкусно, сытно. Но, история записи в этот ресторан, оставила очень неприятный осадок. Мы приехали 20 числа, 24 был мой День рождения, 26- сына. Решили сразу записаться, на сказали гестрелейшен- так сильно заранее не нужно, приходите за один день, все решим, мы это слышали всей семьей. Я решила на следующей день (21 числа) все таки уточнить и записаться. Была другая смена, я еще раз объяснила ситуацию и мне говорят на 24 осталось всего 2 места свободных (а, нас 5 человек)... Я передаю наш вчерашний разговор с гестрелейшен, мне сказали, что так нам ответить не могли, мы не правильно поняли и прочее... все рестораны уже за 5 дней вперед расписаны..........Нас очень "мягко" выставили идиотами и послали..В итоге получилось записаться только на 26 число... Такое отношения я встречаю впервые...Да, и само мое ДР, комплимент не принесли...Сын позвонил уточнить, почему такая ситуация, сказали через 20 минут все будет, это было где-то 18.00 часов,в итоге принесли почти в 21.00 часов. Мне не нужна их бутылка вина - мы не пьем, да и бенто-тортик уже не радовал. Открытка без имени. Так на отвали, просто... Само отношение...Такое ощущение, что это отели разной сети, а не Добедан...Как нас порадовал Добедан Белек и как разочаровал Добедан Кемер...И это все за хорошие деньги

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • рыбный а-ля карт
  • концерт славы
  • отношение персонала
Added: 16.09.2025 14:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 006 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 067) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Галина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.04.2014
  • Countries, cities: 8 / 11
  • Hotels: 16
  • Reviews: 20
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 69
  • Readership: 17 824