за последние 30 дней
Отель, как семья, со своими плюсами и минусами.
Пишу своё видение. Отдыхали 10 дней в первой половине сентября.
Прибыли в отель после завтрака, были очень уставшие. Встретил нас Сулейман (русскоговорящий) замечательно! Накормили индивидуальным завтраком. Предложили на сутки в другой недействующий отель (рядом) в чистый номер с горячей водой и чистой постелью или ждать номер в этом отеле до 14 часов. Мы согласились на первый вариант.
С питанием всё более менее хорошо.
Завтрак: омлет или яйца, каша манная (не каждый день), сухие завтраки, молоко, колбасы соевые (2 вида) , сыры (вкусные), овощи, зелень, фрукты, порционные: мёд, сл. масло, варенье, шоколадная паста.
Обед и ужин: суп-пюре, был один раз борщ и щи со сметаной, макароны, рис, картошка пюре (порошковая), картошка фри, картошка кусочками с фаршем, мясные полуфабриката (большей частью), курица (много раз), рыба жаренная (один раз), овощи тушёные и сырые, яблоки, апельсины, сливы, дыня, арбуз, виноград, персик (был твёрдый). На ужин иногда сладость порционная.
Напитки в баре и в ресторане постоянно.
В номерах уборка каждый день "поверхностная", постель и полотенца меняли, как положено.
Море рядом! Муниципальный пляж, более менее чистый. А мусорит кто? Отдыхающие!
На территории отеля три бассейна: 190см, 125см, 35 см (слегка в углах зеленеют).
Во время нашего пребывания в отеле меняли кровати с матрасами (всё новое).
Минусы - краны в душевых с облезлой краской, в некоторых местах зелень, но вода всегда есть горячая и холодная, но резкое переключение в кранах. В ванной комнате под полотенца мало крючков. Один маленький(!) крючок под три полотенца. А если номер на три кровати, то куда повесить шесть полотенец? В некоторых номерах, в ванной комнате, нет разделительной ширмы между душевой и унитазом. В нашем номере она была! В ванной комнате в зеркале при росте человека 164 см видно только макушку и лоб... Шторы и окна нестиранные и немытые со времен начало сезона. Стены в номерах подкрашиваются и видно разницу.
Но при этом при всём замечательный коллектив (как хорошая семья), отношение к отдыхающим на высоте!
Для меня самое главное: рядом море (это есть!), питание более-менее (оно было!), горячая вода (была!).
Ещё для меня увиденный момент! Во время завтрака приходит в ресторан один низкорослый хорошо русскоговорящий турок. Подходит к вновь приехавшим туристам и говорит деловым голосом, что после завтрака обязательно надо им подойти на ресепшен, что для них будет важное сообщение! Очень хитрый товарищ! Это посредник на СПА-процедуры. Реклама на ресепшне есть, 30 долларов. Без посредников намного дешевле! СПА-процедуры делают в другом отеле. Не скажу что шикарно, неплохо (есть сравнения).
Сулейман - это конечно находка для туристов! Спасибо большое ему! На все вопросы отвечает, помогает. Его жена Лиля (из Крыма) тоже всё объяснит.
Коллектив тут замечательный! Отношение персонала к отдыхающим на высоте! И на "минусы" уже не так реагируешь.
Только могу пожелать процветания отелю!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?