за последние 30 дней
Отдых в риксосе, не соответствующем своей сети
Начну с плюсов. Территория, безусловно, хорошая. Хоть и небольшая, но есть много зон, которые не дают ощущения тесноты. Есть ферма (хоть и маленькая), разные активности, рикси клаб (классика), норм пляж (отличная особенность Кемера - кристальная вода, но галька при входе и камни по пути иногда напрягают)
Дальше плюсы заканчиваются.
Ощущение, что концепция отеля меняется каждый день в зависимости от настроения. В какой то момент полотенца стали выдавать по номеру комнаты, а не в свободном доступе. На стойке выдачи дама не понимала ни по английски ни по русски, что создавало много проблем отдыхающим. Ассистент сообщил, что данная концепция работает уже 2 месяца (что откровенная ложь так как до этого неделю такого правила не существовало)
Еда супер слабая как и сам ресторан. Создается ощущение, что ты в столовой, а не в ресторане. Официанты - сонные мухи, которых надо еще выловить, чтобы заказать попить. Много неубранных столов долгое время.
Также кажется, что 31 августа уехал основной персонал и те, кто работает в сентябре- новички и просто не знают, что в отеле к чему (на многие вопросы не знают отватов)
По номеру - мы всегда живем у двухкомнатных номерах. При этом в барутах и вояжах одну кровать из второй комнаты нам всегда переносят в первую, чтобы нам было комфортно спать в ребенком. Тут сказали, что по концепции отеля кровать нельзя перенести, так как она как то специфично расположена. Мужу пришлось сделать это самостоятельно, на что ассистент сказала, что раз сами то можно (и это 5 звезд???)
Уборка - протирка полов и скидать одеяла на кровать. На балконе никто даже не проверяет мусор (ночью от ветра осыпалась штукатурка с потолка балкона, но оставалась там лежать долгое время.
Кондиционер - что то живущее самостоятельной жизнью. Не важно, какая температура и скорость выставлена - будет гудеть как самолет и всегда одинаково холодно. Похоже на центральное кондиционирование, но меня уверяют, что нет))
В общем кроме красивой воды отель не оправдал даже заниженных ожиданий и вернуться сюда точно не хочется (ездим за сезон 4 раза и смена отеля на риксос рази эксперимента не удалась).
Не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что поделились таким подробным отзывом о своём недавнем отдыхе в Rixos Premium Tekirova.
Прежде всего, мы рады, что вы высоко оценили благоустройство территории, пляж, активности, Rixy Club и ферму — для нас действительно важно создавать насыщенное и разнообразное пространство, в котором каждый гость сможет найти занятие по душе.
Однако с искренним удивлением восприняли ваше мнение относительно уровня сервиса и работы персонала. Команда Rixos Premium Tekirova — это опытные и специально обученные сотрудники, прошедшие подготовку в соответствии с высокими стандартами обслуживания. Отдельно стоит отметить, что большинство наших сотрудников свободно владеют как русским, так и английским языками. Тем не менее, нам жаль, если в конкретный момент ваше взаимодействие с персоналом оказалось неудачным.
Что касается изменения в концепции — отмечаем, что определённые корректировки действительно могут вноситься, однако они всегда заранее планируются и доводятся до гостей через официальные каналы. Вопрос с выдачей полотенец уже передан ответственному менеджеру для дополнительной проверки, так как описанная вами ситуация не соответствует установленному порядку.
Комментарии по работе ресторана, уборке номеров и техническому состоянию оборудования также приняты к сведению. Подчеркнём, что сентябрь, как и весь высокий сезон, обслуживается полным штатом сотрудников, и предположение о массовом отъезде персонала не отражает действительности. Все замечания уже переданы руководителям соответствующих подразделений для более тщательного анализа.
Нам искренне жаль, что в вашем случае общее впечатление от отдыха оказалось ниже ожидаемого. Мы благодарны вам за честную обратную связь — именно такие отзывы помогают нам выявлять возможные точки роста и совершенствовать сервис.
С уважением,
Команда Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?