за последние 30 дней
Отдых в приветливой Адалии
Огромный привет всем! Пишу отзыв про наш почти спонтанный отдых в отеле Адалия. Выдался отпуск в сентябре и начались метания: куда, какой отель, Турция, а может Египет или ОАЭ. Выбрали направление - Турция. Хороший сезон, теплое море и уже не жара, осталось за малым, выбрать отель. Ну конечно, питание, песочный пляж и аквапарк, вот наши приоритеты. И совершенно случайно натыкаемся на Адалию. И не разочаровались! Все получили, как и хотелось. Про перелет и то как мы добиралась, это не к отелю не имеет отношение, поэтому переду к нашему отдыху. Нам повезло, мы жили в основном корпусе, ничего не просили при заселении (тем более в первый раз в нем), но получили хороший номер по расположению ко всей инфраструктуре отеля. Сам номер уютный, не маленький и хотя выходил на бассейн, а там проходили мероприятия и порой очень шумные, это не напрягало. Читала отзывы, что плохая шумоизоляция, ничего такого не заметила, хорошее наполнение мыльных принадлежностей, начиная от зубной пасты и щетки, до бритвенного станка, ну вообще всего необходимого. Территория отеля небольшая, чисто, зелено. Вот сейчас поймала себя на мысли, что когда после отдыха пишу отзыв, сразу знаю, что буду писать, там, что понравилось, что нет, а вот после отдыха в Адалии даже никак не могла собраться с мыслями. А это наверное потому, что отдых был хорошим. Питание достойное, напитки зашли, фруктов в достатке. Про все тонкости проживания, анимация, уборка в номере, обслуживание писать не буду, не вижу смысла, кому то нравиться, кому то нет, по мне все более чем достойно. Хотя отель на второй линии, не могу сказать, что это напрягало, да до него надо было пройти минут 10, но песочный пляж и большая береговая линия скрашивала все. У нас был поздний вылет и проблем по продлению номера не возникло, доплатили, заказали индивидуальный трансфер, спасибо работникам ресепшена, все вежливо и с пониманием. Вот когда столкнулась с откровенным пренебрежением официанта в ресторане, очень хотела это написать в отзыве, а сейчас подумала, не стоит, это от человека зависит, в принципе жаловаться на официантов не стоит, да может к немецким гостям более приветливое отношение, но это немецкий отель и мы приехали к теплому морю, хорошему питанию и все это получили. Желаю процветанию и если предоставиться возможность то мы рассмотрим вариант еще раз вернуться сюда.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?