за последние 30 дней
Замечательный отдых в Сиде
Всем привет! В этом году с семьёй решили отдохнуть в Сиде, посмотреть развалины, погулять по окрестностям. Были 2 взрослых и ребёнок 2,5 года. Заселение прошло молниеносно, приехали в отель в 10.10, в номере были уже в 10.20. Чувствуется что отель действительно прошёл полную реновацию. Кровати свежие, сантехника тоже, телевизор огромный, есть ютуб. Шкафы и шкафчики удобные. Халаты предоставляют по запросу. В душевой есть средства как в диспенсерах на стене так и ежедневно пополняемые "одноразовые". До пляжа ходит электрокар каждые 15 мин. Мы ходили пешком ибо дорога занимает 5-7 мин. Лучше приходить после обеда т.к. придя один раз с утра места достойного не нашли потому что все места под тенью были в полотенцах, некоторые так и лежали в течении 2 часов просто охраняя место для того кто его бросил. Думаю это проблема не отеля а контингента т.к. по ощущениям 80% отдыхающих это русские. Кормят достойно, завтрак однообразный но не отталкивающий, в обед тоже каждый найдёт что то вкусное, ужин это сказка, всегда есть блюдо дня, либо рыба в соли, либо утка запеченная, либо перепелки, либо нежный язык. Недалеко от отеля есть остановка долмуши, но мы пользовались такси, в старый город цена 15$, в новамолл 13$. Пару раз ездили чуть дешевле т.к. налички оставалось мало и таксисты везли за то то было. Рядом есть аптека с русскоговорящими продавцами, цены адекватные, если нет чего-либо в наличии то при заказе привезут на следующий день. Отель соответствует своим звёздам. Так же спасибо команде гестрилэйшн в лице Гульзат, решали проблемы очень быстро, так же всегда были на связи на всём протяжении отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за подробный и положительный отзыв. Приятно слышать, что вам понравились удобства номера, питание, трансфер к пляжу и работа команды Guest Relations. Ваши комментарии о работе отеля и его сервисе очень ценны для нас. Будем рады видеть вас снова в нашем отеле!
С уважением,
Ayla Akbarova
Customer Relations Management
Megasaray Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?