за последние 30 дней
Как голодать 10 дней
Большой отзыв тех, кто второй раз в Amphoras Beach.
В декабре нам в целом понравилось, и то, что отель перешел на систему ультра - подкупило, поэтому второй раз решили выбрать его.
В отеле поменялось руководство, и вот, что из этого вышло.
Теперь по пунктам
1. МОРЕ
Что в декабре, что в сентябре висит преимущественно красный флаг. Вход в море по понтону, а дальше начинается веселье.
Понтон совершенно непредназначенный ни для чего, имеет всего 2 лестницы, которые по идее должны работать на спуск-подъем, но это совершенно никак НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ
Попасть в море и выйти из него - ПРОБЛЕМИЩЕ, ведь на лестнице и перед ней тусит огромное количество людей в ластах, масках, да и без всего, что превращает вход в море в месиво из людских тел. Постоянно происходит одна и та же ситуация - люди, уставшие в море, так как оно неспокойное, течение сильное и приличные волны, просто выбиваются из сил , пытаясь разгрести тела, плавающие фейсом вниз, цепляясь друг за друга.
На двух лестницах люди и спускаются, и поднимаются одновременно, все просто друг друга забивают и затаптывают. Администрация, вам норм? Вы ждете, когда кто-нибудь не сможет выбраться и утонет? Расширьте понтон и сделайте организованный спуск-подъем!!!
2. БАССЕЙН И ШЕЗЛОНГИ
Основной бассейн один, остальные не глубокие и скучные.
Чтобы занять шезлонг нужно встать в 8 утра. Зонт нужно отбить у спасателей. У итальянцев с этим проблем не возникает, к ним бегут, как только их видят.
Туалета на бассейне нет, приходиться спускаться к морю, по жаре это просто невозможно.Расстояния очень большие.
3. ЕДА
Здесь остановлюсь подробно.
Невкусно, мало, не разнообразно. 3-4 лотка с одинаковым рисом (зачем?), говядина один лоток (она всегда тушеная, всегда), блюдо дня - курица или говядина, абсолютно невкусное. Повар накладывает САМ порционно, как будто забирают у него из холодильника. Хотя, возможно, так и есть.
Нормально удавалось только завтракать, и то умудрялись испортить яичницу. Отель 5 звезд, почему мы можем есть только один раз в день?
Половина продуктов на стол тупо недоготовлено. Курица красная внутри. От гриля на улице у многих в отеле болит живот, потому что вся еда оттуда достается в черном нагаре, гриль не моют как положено.
Продукты в нем лежат полдня на температуре +40.
Посуда старая и грязная. Приходится выбирать тарелку.
Сладкое имеет разную форму, но содержание одно (невкусно).
В отелях по такой же цене дают какие-то морепродукты, здесь этого нет. Только курица или говядина, от которых на 4й день начинает подташнивать.
Очень много национальных блюд, они все омерзительные, жирные.
И еще раз повторюсь, очень много риса. 4 вида просто риса, рис в фаршированной курице, рис в фаршированной говядине, рис с макаронами, перцы угадайте с чем?))
Отелю нужно пересмотреть питание срочно, это питание тянет максимум на 4 звезды для Египта и 3 звезды для Турции.
Если вы подумали, что привереды только мы, то это не так. Не раз слышала за обедом или ужином от наших соотечественников за соседними столами о том, что есть невозможно и есть ли рядом какой-нибудь мак. Ну потому что невозможно питаться реально один и тем же 10 дней. Из еды, что более-менее употребляема - говядина тушеная, курица жареная. Все. Весь картофель сырой внутри, рыба филе выглядит очень плохо и плавает в жирной подливе, курица местами красная, а в тех местах, что не красная, там она сухая.
Столы почти не протирают, просто машут тряпкой.
До смешного, нет даже картошки фри и наггетсов, что по нашему мнению, должно быть абсолютно всегда, ведь это понятная и простая еда.
Кстати, аккуратнее - в кальянной персонал на отдаче накладывает еду ГОЛЫМИ руками в тарелку. Так, для сведения.
Пару раз подходили брать обратную связь по кухне - за это лайк. В один из таких подходов привели шеф повара Маркуса, которому наша большая компания начала рассказывать свои симптомы отравления, нас было 6 человек, и потравились все. Как итог - мы 4 дня уже дома, муж до сих пор не может отойти от унитаза, я не ем вообще. Товарищ шеф-повар ухмылялся и отворачивался, оч неприятный человек, и удивлялся, когда я сказала, что там 4 вида риса, как будто бы не знает, что происходит в ресторане))
По алкоголю не скажу, мы не пьем.
4. ПЕРСОНАЛ и ИТАЛЬЯНЦЫ
Разделение по нац признаку. Итальянцев любят, итальянцев лелеют.
Русских нет.
Причем в декабре это не бросалось в глаза, сейчас это стало настолько очевидно, что даже я, игнорируя всегда отзывы про нац признак, сама пишу подобное.
Итальянцам носят напитки, итальянцам носят лежаки и зонты, скидывая чужие вещи с них.
Итальянцам включают национальную музыку.
БАР В ГЛАВНОМ КОРПУСЕ ИГНОРИРУЕТ РУССКИХ. Если вас компания, то вам вряд ли что дадут. Жадные.
Ребята на ресепшене хорошие, уборщики тоже. Некоторые спасатели. Бармен на подогреваемом бассейне отличный человек. Все.Простые работяги в основном дружелюбные и хорошие, руководство отвратительное, что в главном корпусе, что на пляже.
Пример - мы не загораем и лежим под зонтами, брали на 3 семьи 3 зонта, иначе никак. Когда на бассейне работали спасатели, все было норм, но как только приехало руководство, то по зонтам резко начались ограничения. Оказалось, что на 4 шезлонга положен только один зонт. У нас произошел конфликт, и нам отдали зонт спасателя, обвинив нас, что из-за нас он вынужден находиться на солнце. А мы?)) Мы не вынуждены?)) Почему нас обвиняет руководство в своей же жадности, ведь зонтов нужно однозначно добавлять больше?)) Мы за словом в карман не лезем, а если бы на нашем месте были бы более скромные и тихие люди?
У итальянцев с этим проблем не возникает, как только персонал видит их с растерянными лицами, то сразу же кидается к чужим шезлонгам скидывать с них вещи, чтобы отдать итальянцам.
Отель очень испортился.
Первый раз мы были в восторге, и все хорошие отзывы относятся к тому, первому варианту отеля, которого больше нет.
Нам нравится территория - свежая, большая, зеленая. Нравится море и нравятся люди в отеле - со многими сдружились, как-то отель притягивает хороших соотечественников.
Больше добавить нечего, и в третий раз мы вряд ли вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться таким подробным отзывом о вашем недавнем пребывании в отеле Amphoras Beach. Нам особенно важно мнение гостей, которые возвращаются к нам повторно, и мы искренне сожалеем, что ваше второе пребывание не оправдало ожиданий.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при посещении пляжа, неудобствами у бассейна, а также с проблемами, связанными с питанием и обслуживанием. Все ваши замечания были переданы в соответствующие отделы для детального рассмотрения и принятия необходимых мер.
Особенно огорчает ваше ощущение неравного отношения к гостям. Хотим подчеркнуть, что наша команда стремится обеспечить одинаково высокий уровень сервиса для всех гостей, независимо от национальности. Мы обязательно обратим внимание на данный вопрос на уровне руководства.
Вместе с тем, благодарим вас за положительную оценку работы некоторых сотрудников, а также за теплые слова о территории отеля и атмосфере среди гостей.
Еще раз благодарим за обратную связь. Нам искренне жаль, что ваше впечатление от отеля изменилось. Надеемся, что у нас еще будет возможность вновь приветствовать вас и предоставить тот уровень отдыха, который вы ожидали и помните с первого визита.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?