АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2025
10.09.25 - 20.09.25
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 1 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Как голодать 10 дней

Translate

Большой отзыв тех, кто второй раз в Amphoras Beach.

В декабре нам в целом понравилось, и то, что отель перешел на систему ультра - подкупило, поэтому второй раз решили выбрать его.

В отеле поменялось руководство, и вот, что из этого вышло.

Теперь по пунктам

1. МОРЕ

Что в декабре, что в сентябре висит преимущественно красный флаг. Вход в море по понтону, а дальше начинается веселье.

Понтон совершенно непредназначенный ни для чего, имеет всего 2 лестницы, которые по идее должны работать на спуск-подъем, но это совершенно никак НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ

Попасть в море и выйти из него - ПРОБЛЕМИЩЕ, ведь на лестнице и перед ней тусит огромное количество людей в ластах, масках, да и без всего, что превращает вход в море в месиво из людских тел. Постоянно происходит одна и та же ситуация - люди, уставшие в море, так как оно неспокойное, течение сильное и приличные волны, просто выбиваются из сил , пытаясь разгрести тела, плавающие фейсом вниз, цепляясь друг за друга.

На двух лестницах люди и спускаются, и поднимаются одновременно, все просто друг друга забивают и затаптывают. Администрация, вам норм? Вы ждете, когда кто-нибудь не сможет выбраться и утонет? Расширьте понтон и сделайте организованный спуск-подъем!!!

2. БАССЕЙН И ШЕЗЛОНГИ

Основной бассейн один, остальные не глубокие и скучные.

Чтобы занять шезлонг нужно встать в 8 утра. Зонт нужно отбить у спасателей. У итальянцев с этим проблем не возникает, к ним бегут, как только их видят.

Туалета на бассейне нет, приходиться спускаться к морю, по жаре это просто невозможно.Расстояния очень большие.

3. ЕДА

Здесь остановлюсь подробно.

Невкусно, мало, не разнообразно. 3-4 лотка с одинаковым рисом (зачем?), говядина один лоток (она всегда тушеная, всегда), блюдо дня - курица или говядина, абсолютно невкусное. Повар накладывает САМ порционно, как будто забирают у него из холодильника. Хотя, возможно, так и есть.

Нормально удавалось только завтракать, и то умудрялись испортить яичницу. Отель 5 звезд, почему мы можем есть только один раз в день?

Половина продуктов на стол тупо недоготовлено. Курица красная внутри. От гриля на улице у многих в отеле болит живот, потому что вся еда оттуда достается в черном нагаре, гриль не моют как положено.

Продукты в нем лежат полдня на температуре +40.

Посуда старая и грязная. Приходится выбирать тарелку.

Сладкое имеет разную форму, но содержание одно (невкусно).

В отелях по такой же цене дают какие-то морепродукты, здесь этого нет. Только курица или говядина, от которых на 4й день начинает подташнивать.

Очень много национальных блюд, они все омерзительные, жирные.

И еще раз повторюсь, очень много риса. 4 вида просто риса, рис в фаршированной курице, рис в фаршированной говядине, рис с макаронами, перцы угадайте с чем?))

Отелю нужно пересмотреть питание срочно, это питание тянет максимум на 4 звезды для Египта и 3 звезды для Турции.

Если вы подумали, что привереды только мы, то это не так. Не раз слышала за обедом или ужином от наших соотечественников за соседними столами о том, что есть невозможно и есть ли рядом какой-нибудь мак. Ну потому что невозможно питаться реально один и тем же 10 дней. Из еды, что более-менее употребляема - говядина тушеная, курица жареная. Все. Весь картофель сырой внутри, рыба филе выглядит очень плохо и плавает в жирной подливе, курица местами красная, а в тех местах, что не красная, там она сухая.

Столы почти не протирают, просто машут тряпкой.

До смешного, нет даже картошки фри и наггетсов, что по нашему мнению, должно быть абсолютно всегда, ведь это понятная и простая еда.

Кстати, аккуратнее - в кальянной персонал на отдаче накладывает еду ГОЛЫМИ руками в тарелку. Так, для сведения.

Пару раз подходили брать обратную связь по кухне - за это лайк. В один из таких подходов привели шеф повара Маркуса, которому наша большая компания начала рассказывать свои симптомы отравления, нас было 6 человек, и потравились все. Как итог - мы 4 дня уже дома, муж до сих пор не может отойти от унитаза, я не ем вообще. Товарищ шеф-повар ухмылялся и отворачивался, оч неприятный человек, и удивлялся, когда я сказала, что там 4 вида риса, как будто бы не знает, что происходит в ресторане))

По алкоголю не скажу, мы не пьем.

4. ПЕРСОНАЛ и ИТАЛЬЯНЦЫ

Разделение по нац признаку. Итальянцев любят, итальянцев лелеют.

Русских нет.

Причем в декабре это не бросалось в глаза, сейчас это стало настолько очевидно, что даже я, игнорируя всегда отзывы про нац признак, сама пишу подобное.

Итальянцам носят напитки, итальянцам носят лежаки и зонты, скидывая чужие вещи с них.

Итальянцам включают национальную музыку.

БАР В ГЛАВНОМ КОРПУСЕ ИГНОРИРУЕТ РУССКИХ. Если вас компания, то вам вряд ли что дадут. Жадные.

Ребята на ресепшене хорошие, уборщики тоже. Некоторые спасатели. Бармен на подогреваемом бассейне отличный человек. Все.Простые работяги в основном дружелюбные и хорошие, руководство отвратительное, что в главном корпусе, что на пляже.

Пример - мы не загораем и лежим под зонтами, брали на 3 семьи 3 зонта, иначе никак. Когда на бассейне работали спасатели, все было норм, но как только приехало руководство, то по зонтам резко начались ограничения. Оказалось, что на 4 шезлонга положен только один зонт. У нас произошел конфликт, и нам отдали зонт спасателя, обвинив нас, что из-за нас он вынужден находиться на солнце. А мы?)) Мы не вынуждены?)) Почему нас обвиняет руководство в своей же жадности, ведь зонтов нужно однозначно добавлять больше?)) Мы за словом в карман не лезем, а если бы на нашем месте были бы более скромные и тихие люди?

У итальянцев с этим проблем не возникает, как только персонал видит их с растерянными лицами, то сразу же кидается к чужим шезлонгам скидывать с них вещи, чтобы отдать итальянцам.

Отель очень испортился.

Первый раз мы были в восторге, и все хорошие отзывы относятся к тому, первому варианту отеля, которого больше нет.

Нам нравится территория - свежая, большая, зеленая. Нравится море и нравятся люди в отеле - со многими сдружились, как-то отель притягивает хороших соотечественников.

Больше добавить нечего, и в третий раз мы вряд ли вернемся.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • персонал
  • бассейн
  • инфраструктура
  • питание
  • отношение к русским
  • питание
Added: 23.09.2025 13:43
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 6 111 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая госпожа Анастасия,

Благодарим вас за то, что нашли время поделиться таким подробным отзывом о вашем недавнем пребывании в отеле Amphoras Beach. Нам особенно важно мнение гостей, которые возвращаются к нам повторно, и мы искренне сожалеем, что ваше второе пребывание не оправдало ожиданий.

Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при посещении пляжа, неудобствами у бассейна, а также с проблемами, связанными с питанием и обслуживанием. Все ваши замечания были переданы в соответствующие отделы для детального рассмотрения и принятия необходимых мер.

Особенно огорчает ваше ощущение неравного отношения к гостям. Хотим подчеркнуть, что наша команда стремится обеспечить одинаково высокий уровень сервиса для всех гостей, независимо от национальности. Мы обязательно обратим внимание на данный вопрос на уровне руководства.

Вместе с тем, благодарим вас за положительную оценку работы некоторых сотрудников, а также за теплые слова о территории отеля и атмосфере среди гостей.

Еще раз благодарим за обратную связь. Нам искренне жаль, что ваше впечатление от отеля изменилось. Надеемся, что у нас еще будет возможность вновь приветствовать вас и предоставить тот уровень отдыха, который вы ожидали и помните с первого визита.

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 501) Previous rate
Анастасия
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3