за последние 30 дней
ВОРОВСТВО_НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Туристы, хочу поделиться впечатлениями от отеля.
Номер.
На фото представлен наш номер с видом на море, 15 этаж.
Какие это 5 звезд?
При заселении из 6 розеток у нас работала только одна, в которую воткнут чайник. Все остальные были жутко разбросанные, что вообще не держали вилку от зарядного устройства. Вызывали электрика для исправления.
Видно, что все уже пожило, не новое, на столешницы кухни въевшиеся разводы, следы от кружек и тд. Диван пожил, про фото двери, обувницы вообще молчу. Стояла большая бутыль с водой ( можно заказать вторую за 90 тыс. донгов) при заселении и 2 стеклянные бутылки, прибежали, извинились, что стеклянные вам по ошибке поставили, забрали.
Ванная комната.
В ванной нет розеток.Крема для тела и бальзама для волос.
При уборке постоянно забывали что- то положить, обновить.
То открытую шапочку выкинут, новую не положат. То не положат новое мыло, хотя в мыльнице уже даже обмылок кончился. В душевой диспенсеры для геля и шампуня, они их всегда на половину наполняют, один раз забыли это сделать, приходил парень с бутылочками доливал после нашего звонка. Чайные пакетики забыли положить при их отсутствии. Как вы понимаете, ресепшен уже наизусть знал наш номер.
Это 5звезд!!!!
Еда.
Есть, что поесть. На любой вкус.
2 зала, незначительно, но в залах еда чуть отличается: фрукты могут быть разные , в малом нет чайных пакетиков разнообразных, как в большом, только Дилма. Круассаны могут в малом не лежать, в большом лежат. Пару раз чистую, но оказавшуюся грязной посуду, ставила им в окно мойки посуды.
Уборная при ресторане.
Отдельно обозначу уборную при ресторане. Она там есть! В основном зале слева от зоны «яичница» у окна за жалюзи. В один день там была уборщица, громко болтая с такой же через стенку повесила при мне бумагу в одну кабинку и ретировалась. Я захожу в другую ( их там 2), а там бумаги и нет!)))
В течение получаса она там и не появилась, проверяли.
В другой день обнаружен дохлый таракан под раковиной на полу!!!!!! А там размеры таракана, сами понимаете!!!!!Очень приятно такое в ресторане увидеть!!
Пляж.
Сам пляж ок. Но бывает грязен.
То приплывают ботинки с пакетами и бутылками, то кусты с палками. Но это по всему курорту. Идет с реки, особенно после дождей.
С утра вода чистая, с обеда - нет. Ваши купальники, плавки, одежда будут желтыми от грязи.
При отеле 30 лежаков, 9 зонтов.
А вот тут самое интересное.
Отвратная работа бичбоев и структуры учета лежаков.
При заселении вас просят прочитать правила про 3 часа нахождения на лежаках.
Так как отель рассчитан на российскую и казахскую публику, лежаки фактически занимают с 6 утра своими вещами .После 7 свободных нет. Официально «пляж отеля» «открывается» с 8 утра, но полотенце выдадут пораньше, на квитке напишут, что у тебя времени с 8 до 11 утра.
И что происходит.
Ты полотенцем можешь пользоваться целый день, до закрытия «пляжа отеля»,до 16.30.
А лежаками только 3 часа.
Фактически, никто не следит за временем нахождения человека на лежаке!!
Надо выдавать талоны на шезлонги, а не на полотенца! Причем сидеть со списком номеров и количеством в них проживающих. Так как то придет пара, займет три лежака, один для их вещей!!! Другая пара не пускает на третий лежак, так как вы их личное пространство нарушаете!))) Класс! То бабули на целый день залягут, как будто так и надо. То займут лежак и не появляются вообще на нем в прямом смысле. Кто вообще полотенце не возьмет, чтобы, если что, никто не придрался по времени его пребывания на лежаке!
Новые люди после завтрака приходят, после 11, мест нет, им приходится идти на песок ложиться обгорать либо на платные, которые тут же находятся. Для корейцев 100 тыс. донгов, для « нас»-150 тыс. , попробуйте сторговать до 100.
Никто не следит за количеством часов на лежаках. Пожтому такой бардак происходит!!!Мы честные, уходили в 11, предлагая людям с песка занять наши шезлонги, или тем, кому один лежак на двоих/ троих с боем доставался. Подходили к бичбоям, разговаривали через переводчик, что у вас тут за беспредел. При нас прикрутили таблички с номерами лежаков )))На этом всё. Система контроля не изменилась))
Вишенка на торте!!
❗️ВОРОВСТВО!!
Украли ювелирное изделие в последний день отдыха при уборке.
Купила кольцо в местной ювелирке. Решила надеть. Пришла в номер поздно вечером , сняла, положила на стол под телевизором. Ну и всё. Видела я его в последний раз. Это был предпоследний день перед отлетом. В последний день с утра на пляж, активный день, вечером при сборе вещей стало понятно, что кольца нет.
Спустилась на ресепшен, рассказала, позвонили директору (Антон Б.) через менеджера , сказал, пишите пояснения, что, как, когда.
Я говорю, у вас уже не первый случай кражи из номеров. Давайте вызывать полицию. Сослалась на случаи из чата в ТГ, где поживающие или планирующие проживать делятся отзывами об отелях, он попросил скрины, и сказал, если вы хотите полицию, идите в отделение, тут вам никто вызывать не будет.
Написала пояснения, после отказа менеджера в подписи об их получении позвонила директору, он сказал на повышенных тонах, что я ему спать мешаю , никто вам ничего не подпишет.
Ну мне понятно стало после этого дальнейшее развитие событий… Но все- таки.
Утром еле согласился приехать и подписать , еще раз попросил скрины, сказал, что у них был случай , когда оставили открытый сейф, они такие молодцы, сразу опечатали номер, показал фото)))
На проверку у них 3 дня, есть протокол, видеокамеры)), опросим горничных.
Попросил чек из магазина, фото изделия( серьгу такую же отправила ) . Я все прислала. Настаивал на моем адресе и на ссылке на чат. Сказала, когда найдете кольцо, я вам дам свой адрес. Ссылку не дала, попросила заняться решением моей проблемы, а потом читать чаты ( может сам нашел чат и уже его мониторит).
В итоге, прислал пдф пояснений одной горничной, перевели на русский в письме, что их двое было, вошли, сейф закрыт)))), при том , что мы им не пользовались , и он все проживание был с открытой в прямом смысле дверцей, ценных вещей , конечно же, не видели.
Стоимость он естественно отказался возмещать, состава преступления нет. Мы вас просим все класть в сейф. Всего хорошего. Таких случаев якобы в отеле не бывает! У нас одни благодарные отзывы в интернете))))
Видит, что в переписке по почте я не отстаю , предложил в качестве компенсации ужин при следующем проживании в его отеле 😆
Читающие отзыв, если хотите реально 5 звезд, провести отдых спокойно и комфортно, не висеть на телефоне и не жить в таких номерах, не смотреть каждый раз на чистоту тарелок и все врем, приходя в номер, проверять сохранность своих вещей, выбирайте другой отель!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?