за последние 30 дней
Sharjah
Ну вот и настало время написать отзыв об отеле Sheraton Sharjah Beach Resort & Spa 5*, это мое личное мнение, оно может не совпасть с мнением других.
Внешний вид и внутренние интерьеры, реально на 5*: кругом мрамор, удобные диваны, ковровые дорожки в восточном стиле, витые лестницы, прохлада. Номер тоже на отлично: сантехника Grone, ничего не течёт, полотенца и постельное белье качественные, халаты мягкие, уборка вовремя. Единственный минус нет: бритвенного станка, зубной щетки, ватных дисков и палочек, мочалки, все надо запрашивать на рецепшн, ну как-то слабовато для 5*.🤷♂️
Еда, скажу только про основной ресторан Custi, в других не была. У меня был оплачен только завтрак, норм: хороший кофе Julius Meinl, сок апельсиновый похож на свежевыжатый, но прилично разбавленный, яблочный и ещё какой-то, яйца в 4 исполнениях, бекон из индейки, картошка по деревенски или хашбраун, каши, гречка есть, нарезка сыров и колбасно-ветчинная, рыбка какая-то, выпечка отлично, очень вкусный морковный бисквит, правда фруктовое разнообразие вообще никакое. Короче завтрак на 5-. В день заезда решила никуда не идти ужинать (очень устала после перелёта), а купить ужин в отеле, наверное, это была моя ошибка - невкусно, да еще на 50 $ 🧐. Мое решение не брать более наполненый пансион было правильным. Но тот кто с детьми или не выходит за пределы отеля, возможно лучше все-таки все включено. Поэтому питанию выше 4- поставить не могу, и это не только мое мнение.
Бассейну - 5, однозначно. Даже температуру поддерживают, чтобы сильно не нагревалась, как в море.
Пляж и море - многие, читала в отзывах, ругали, а мне понравилось.
Писали, что у Корала рядом лучше, не поняла чем. Вода прозрачная у берега, на глубине становится зеленоватой, но все равно видно ноги на дне. Стоят волнорезы, поэтому никогда не было волн, очень комфортно. Единственное вода утром 35, а к вечеру до 38, но это претензии не к отелю, а к солнцу 🌞.
Топ-Отель как и всегда прислал мне письмо для менеджера отеля, на которое вообще ни как не среагировали. Причем у меня его забрали в первый день, а на третий день вокруг бассейна ходил сотрудник и спрашивал отзывы об отеле, спросил и у меня, я ответила, что ещё не составила однозначного мнения, и ещё раз на телефоне показала письмо от Топ-Отель, он его даже сфотографировал, но все равно никакой реакции не последовало. Как-то странно, обычно хотя бы фрукты в номер или иной презент предоставляют.
Да еще, если кто любит, чтобы вас развлекали, учтите, что анимации нет совсем, только музыка в из бара в бассейне. Мне то как раз это подходит.
И вообще отношение персонала: "Не нравится, не приезжай, другие приедут". Но я друзьям отель не посоветую. 🙅♂️
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?