за последние 30 дней
Никому не советую сюда ехать
Были в отеле в августе 2025 года.
Начну обзор с расположения, находится на расстоянии 3 часов езды из аэропорта Анталии.
По приезде заселение происходит только с 14 до 15 часов, приезжающие не в этот период люди ждут (некоторые сутки) заселения с отдыхом на диванах. Диванов 4-5 зон из 3-4 диванов. До заселения могут предоставить комнату для багажа (их 2 - находятся напротив). Закрываются эти а-ля кладовки на обычные межкомнатные дверь без ключей и надзора. Любой человек может зайти, положить, посмотреть или взять при желании, т.к никто за багажом не следит. Мы оставляли, ничего не произошло.
Выглядит отель внешне неплохо, есть бассейн, выход к морю через подземный переход, что удобно - нет светофоров. Около выхода в подземный переход со стороны пляжа кран с водой, чтобы помыть ноги. Около захода на территорию отеля со стороны бассейна также есть кран с водой. Что удобно, не тащить песок.
Бассейна 2, один детский, один взрослый с разной глубиной. Средняя глубина взрослого бассейна 1.80 поэтому либо находиться там, где глубина немногим меньше 160-170, либо плавать с надувным инвентарем. На бассейн жаловались, что после него сыпь появляется. Предположительно либо личная непереносимость этой воды, либо добавляют что-то вводу для дезинфекции.
Пляж песчано-галечный (ближе к воде галечный, выше песчаный). Возможность поплавать зависит от спокойствия моря, у нас поплавать нормально вышло только в первый день, в последующие либо по пояс либо у берега т.к волны были большие.
Плавать не везде можно т.к в воде есть плиты. И если близко к ним плавать волна может об плиту ударить либо же во время плавания можно удариться. В большинстве люди плавали на одном свободном от плит месте 15х15 метров, друг друга не касались но место довольно ограниченное.
Свободных лежаков на море всегда достаточно, но т.к отель 3 звезды, то полотенца не разрешают брать на море. Большинство на море не ходят загорать, а загорают у бассейна. У бассейна почти всегда лежаки заняты с утра, что предсказуемо, особенно в дни когда море не спокойно, все скапливаются у бассейна.
Вайфай платный, выдается на листочке, на 1 устройство (запоминается устройство, на другом уже не работает, а так же при отключении вайфая требует повторного ввода), работает сутки с момента оплаты, но бывали случаи, когда работал менее суток, потом приходилось обращаться на ресепшн для решения этих вопросов.
Я несколько раз обращался на ресепшн, о чем расскажу позже.
Про питание могу сказать, оно разнообразно частично, но не всем подойдет.
Завтраки состоят из каш, нарезки колбас, сыров, жареных и вареных яиц, картошки фри, чая, кофе, сокосодержащих напитков из автомата и каких-то местных сладостей 6-8 видов видели за 5 дней пребывания.
На обедах видели много салатов из помидор, лука, зелени, какой-то консервированной продукции, 1-2 супа, далее второе чаще всего рис, макароны, картошка итд, т.е простейшие блюда какого-то разнообразия не было.
Из сладких фруктов чаще всего были арбузы, 1 раз был виноград, 1 раз был сорт зеленой дыни, но сладкой.
Есть так называемый полдник, он на улице рядом с бассейном. Заключается в жарке лепешек нарезанных на ломтики, получаются длинные и тонкие ломтики. Так же на полдник приносят 2 вида сладких рулетов/пирожных.
Аппараты с чаем, кофе и сокосодержащими напитками есть и в "столовой", где основные приемы пищи, а так же есть у бассейна, там же стоит бар, где бесплатно можно попросить пива в любом количестве. Весь остальной алкоголь платный. Еще один бар есть в основном здании, в столовой, открыт в период ужина, то же пиво и те же самые алкогольные напитки и те же самые правила по платному-бесплатному.
На ужин примерно то же самое, что и на обед.
Хотелось бы, чтобы были турецкие сладости например пахлава или рахатлукум, но к сожалению их не было.
Из минусов связанных именно с едой, могу выделить хлеб, а именно его никто не нарезает. Его пекут возможно там же, он вкусный - батон, но его приносят булками, каждый приходит и одним и тем же ножом, своими руками режет себе столько, сколько надо. Там есть конечно тряпочка, которой можно прикрывать хлеб, чтобы держать, но ей не каждый пользуется, да и сам факт, в чем проблема нарезать гостям хлеб, не понимаю.
Если вы хотите вкусно кушать, то это отель не для вас, да вас накормят, не всегда вкусно, но еды много, шведский стол.
Немного расскажу о "традициях" которые я увидел только в этом отеле.
Начну с того, что персонал начинает убирать остатки еды при вас в одно ведро, где-то в середине зала спустя 10-20 мин после начала приема пищи сотрудники зала начинают убирать тарелки с остатками еды и помещают все в одно ведро при вас, они никому специально не мешают, но сам вид этого не добавляет удовольствия в приёме пищи.
Есть начальник кухни - мужчина который следит за тем, чтобы вы приступали к приёму пищи только в срок, минута в минуту он запускает людей, до этого времени ругается и не позволяет, что вероятно нормально, но он никого не стесняется и мы были свидетелями ситуации, когда он не дал зайти какому-то турагенту (местной женщине, которая продает экскурсии), ей толи плохо стало, толи что она захотела зайти воды набрать. В общем и целом товарищ строгий и не ориентированный на проживающих.
Еще один момент связан с обеспеченностью едой. Сейчас объясню, что имею ввиду, ну пришли вы например на обед спустя 10-20-30 мин с начала обеда, и конечно же часть еды уже съедена, но т.к отель должен быть обеспечен едой на определенное количество проживающих, то проблем с едой не должно быть, а проблемы есть.
Т.е возможны ситуации, когда вы приходите, а вторых блюд нет, поэтому люди стараются приходить ровно в начало обеда, чтобы взять блюда, которых например 1 поднос и все, из-за чего с начала работы кухни люди стараются приходить вовремя раз, стоят в очередях два, торопятся взять то, что успевают.
Как будто бы если еды было достаточно и ажиотажа не было бы и очередей и никто бы не рвался побыстрее зайти взять что-то и начальник кухни бы не возмущался, не орал, не смотрел на часы.
1 раз за несколько дней менялись скатерти у столика, даже если скатерть была с дырами. Мы старались постоянно в одном месте сидеть.
Немного рассказал о заселении ранее, сейчас продолжу. Заселили нас в номер в котором были проблемы. У них в буклете указано, что в момент выселения будут проверять номер, если вдруг что-то сломано, то будет штраф, что всё проверяют, вдруг кто-то что-то украл итд. Этого по факту не было, но проблема не в этом. На момент заселения у нас уже не работала вентиляция в туалете - ванной, ее нам так и не починили, не работал свет в ванной 1 из 2 и был поломан шкаф в котором стоит холодильник. Плюс иногда не работала розетка, но хорошо хоть, что стабильно работал кондиционер. Вытяжку товарищи даже не пытались чинить. Не закрывалась нормально дверь в ванную. По причинам не желания платить за уже сломанные вещи я обратился на ресепшн, пришли сотрудники что-то починили, заменили лампочки, прикрутили тумбочку с холодильником. Убрали защелку в ванной, частично, дверь стала закрываться с силой. В номере был телевизор, фен, кондиционер.
На полу постелен ковролин, заправлены кровати, полотенца меняли каждый день, постельное раз 2-3 дня. Из средств гигиены были мыло и шампунь. В ванной были проблемы с смывом воды, забился и его никто не чистил. Пробили сами, вода стала уходить. Номера грязноватые, и не понимаю, как их сдавали если буквально в течении часа после заселения я пошел, чтобы устраняли эти мелкие проблемы. Проблем с горячей водой никогда не было, как и с электричеством хотя мы вроде жили на верхнем этаже.
Ресепшн еще одно что хочу обсудить, максимально плохо общающиеся на русском люди, за пределами базовых вещей, о том, как выдать ключи, объяснить про заселение. Решать вопросы приходилось через переводчик. Мужчины плохо говорят по-русски, женщина русская, но не заинтересованы никто в решении ваших вопросов. Вопрос с интернетом я решал через своего оператора с покупкой интернета в роуминг. Вайфай можно и бесплатным делать, если вы себя позиционируете как 4 звездочный отель, хотя я бы поставил 3.
Люди на ресепшне не заинтересованы в решении вопросов как и тур оператор.
Тур-агент сообщает о том, что в приложении пегас не надо смотреть информацию о рейсе, а уточнять только у стойки ресепшна, где есть распечатка трансферов, но если возникнет ситуация когда вас вдруг нет в списках трансфера, надо не ждать как советует турагент а звонить ему и узнавать а почему же вас нет в списках и решать эти вопросы.
Мы были свидетелями ситуации, когда людей не увезли т.к их не было в списках трансфера, они уточняли на ресепшне, а почему их нет, им говорили смотрите в списки мы ничего не знаем. По итогу люди приобрели доп. трансфер и доп. билеты только на следующий день, отдыхали ночью на диванчиках. Поэтому не доверяйте турагенту, лучше скачайте приложение пегас и отслеживайте трансфер из отеля, будьте на связи с вашим турагентом и уточняйте у него.
Выселение происходит в 12 часов дня, как говорил ранее, никто у нас не проверял ничего, просто сдали ключи на ресепшне и все. Все остальное время ожидаете на диванчиках, о том, куда можно сдать багаж я писал ранее.
Вокруг отеля есть маленькие магазины, ничего особенного в них нет. Магазин аля 1000 мелочей есть в самом отеле, но цены кусаются.
Ехать сюда или нет решать вам, я лично никогда сюда больше не поеду т.к привык к другому уровню обслуживания. И никому не посоветую из-за невкусной и однообразной еды, не ориентированного персонала, грязных номеров, платного будь он не ладен вайфая.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?