за последние 30 дней
Проблемы с размещением
Были в отеле Армас Гуль Бич сентябрь 2025года. На второй линии, стандартный номер с балконом. Просили вид на горы.
Приехали. Сначала нам упорно предлагали заселиться на мансарду. Муж ростом 1,9м, он там банально не проходил по высоте. Отказались. Далее начали предлагать заселиться в вагончики-резервации , которые стоят по забору вдоль дороги (эконом). Отказались. Максимум, что нам предложили в этот день - заселиться в номер без балкона. Больше номеров нет, говорят. Приходите завтра.
Мы были настолько измучены дорогой и этими хождениями, что вынуждены были согласиться. В этом номере, кстати, окно не запиралось, свет моргал. Окно выходило на стену другого корпуса, дневной свет туда просто не проникал. Утром мы даже не поняли, что утро настало.
Утром следующего дня продолжили. Освободился номер для вас, говорят. Пошли смотреть. Номер очень уставший с видом на склад хлама и забор, активное движение транспорта, шум. В общем, пришлось подключать турагента. В итоге дали более-менее приличный номер опять же с видом на дорогу с активным движением. Проблемы с замком за 3 дня так и не решили.
В общем, с размещением у них явные проблемы. Люди постоянно подходят, просят переселение, тк их плохо разместили.
Были в этом отеле в 2023 году, так плохо не было.
Из положительного - хорошее питание (шведский стол), мороженое. Фрукты скудно.
Убираются каждый день, в основном меняют белье и выносят мусор. Санузел весь в каплях и потёках при заселении. Т.е. при выезде нет капитальной уборки с протиранием поверхностей и дезинфекцией.
На пляже лежаков не хватает. Приходишь после завтрака - все лежаки заняты. Люди разложили полотенца и ушли. Администрации на эту практику наплевать.
Я бы не рекомендовала этот отель из-за массовых проблем с заселением и номерами.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, мы хотели бы вас поблагодарить за очередной выбор нашего отеля местом отдыха вашей семьи.
Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.
Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, ваш отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Однако мы надеемся, что в недалеком будущем вы предоставите нам возможность порадовать вас нашим замечательным гостеприимством и вы в полной мере насладитесь отдыхом в нашем отеле.
С уважением, Armas Gül Beach
Вы действительно хотите удалить комментарий?