АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
56 +56 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2025
15.09.25 - 27.09.25
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель с высоким уровнем сервиса

Translate

Впервые приехали в ОАЭ, смотрели много отзывов к разным отелям, и остановили свой выбор на этом. Ехали в межсезонье - с середины по конец сентября. На ресепшен иногда работает Наталья, которая говорит по-русски с легким прибалтийским или чешским акцентом, Наталья крайне любезна, отдельное ей спасибо за оперативную помощь в решении разных мелких вопросов. Первое же впечатление оправдало ожидание - заселили нас срезу, хотя было около 11 дня, во время нашего заезда гостей в отеле было мало - не сезон еще.

Номер огромный, все удобства есть и самые современные. Порадовало наличие кофемашины Nespresso, к которой привыкли дома, только капсулы не Nespresso а Lavazza, но не хуже (минус сэлзам Nespresso, не смогли конкурировать с Lavazza). Очень порадовал вид из окна garden view - по сути видна бухта и сад и релакс бассейн.

В номере есть все для туриста без чемодана - и гигиенические наборы и халаты с тапочками. Особенно понравилась удобнейшая кровать. Уборка ежедневная.

Рестораны (Waka и французский Reunion) можно посещать на обед и ужин. На гостя, в зависимости от пакета, уже оплачено 200 дирхам за посещение, остальное надо доплатить.

Основной ресторан:

завтрак шведский стол, меню разнообразное, и омлеты, и блинчики с венскими вафлями, и сыры и каши, и выпечка. Обед и ужин - по меню. Заказывали обычно набор из супа, холодной закуски, горячего и десерта, как позже узнали, по согласованию с менеджером официант может принести еще и горячую закуску, например креветки в кляре))) Минус основного ресторана в однообразном и не обновляющемся меню обедов и ужинов - всегда один и тот же перечень блюд.

Полинезийский ресторан Waka - это очень вкусно и великолепное обслуживание!

Пляж:

Огромная по ширине, ничем не занятая береговая линия (метров 400 от территории до моря). У моря два ряда зонтиков с парой шезлонгов. Расстояние между зонтиками приличное, метров пять. В общей сложности насчитали 28 шезлонгов. Если приходите рано утром, то на шезлонгах уже лежат полотенца. Никаких залогов за полотенца не требуется. На пляже и у бассейнов есть стойки с полотенцами и дозаторами с кремами для загара 50 и 30, а также после загара. Там же можно взять питьевую воду.

По сути, исходя из количества номеров, шезлонгов мало. И к концу первой недели нашего пребывания, когда массово приехали местные шезлонгов, конечно же, не хватило, гости стелили на песок полотенца. К середине дня привезли еще шезлонги и зонты, организовав третий ряд. Но почему бы это не сделать заранее!?

Песок на пляже перемешан с ракушками, ходить надо осторожною Также много мусора. Два раза за две недели проезжал трактор, просеивал песок, но только по одной полосе, а не по всей территории огромного пляже, да и там, где проехал не сильно изменилось.

Инфраструктура:

Нет, и это отлично, никакой грохочущей музыки, ни каких толп визжащих детей и аниматоров орущих в микрофоны. Все тихо, спокойно, расслабляюще. Вдоль дорожек стоят динамики с медитативной музыкой, которую включают в СПА, но динамики грамотно направлены вверх, и отойдя от них метров на 10 музыки уже не слышно.

СПА:

Были дважды в сауне, не понравилось. Сауны, в силу традиций, раздельные - мужская и женская, т.е. семьей вместе не посидеть. Steam не работала ни разу, ни в мужском ни в женском отделении. Сама сауна без каменки, но ковшик имеется))))). И ни одного человека рядом нет - может это и плюс. Процедуры в СПА заоблачно дорогие.

Инфраструктура за отелем:

В 15-20 минутах пешком есть торговый центр, очень средненький. но что-то из косметики, одежды и продуктов можно купить.

МИНУСЫ:

1. На второй день, мы решили поужинать на улице, на веранде ресторана, хостес проводила нас за столик, заботливо отодвинула мне кресло, я сел, и провалился, т.к. кто-то убрал сиденье, и прикрыл подушкой, по сути подушка лежала на каркасе вместо сиденья. Я падая сильно ушиб локоть, был синяк, на второй руке поцарапал запястье. И НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ. Кресло я отставил в сторону лично. Оно там и осталось стоять. Такое отношение к инциденту с гостем меня шокировало! Так же шокировала сама возможность такой ситуации!!!

2. на вторую неделю, когда гостей стало намного больше, почувствовалась нехватка персонала. Появились официанты, которые совершенно не знали, что и как им делать, суета в зале. Заказ приходилось ждать по 30-40 минут. иногда отменяли отдельные блюда.

3. неразбериха с набором кофейных капсул в номере. В какой-то момент нам стали класть один декафинато, а в один из дней. вовсе не обновили кофейные капcулы. Конечно, все решалось через администратора, но это же наше время!

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • 5.0 Infrastructure for children
5.0 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
5.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
4.8 Rooms
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Couple
  • 5.0 Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
  • 5.0 With friends
  • высокий уровень сервиса
  • решают проблемы после их наступления
  • не занимаются профилактикой инцидентов
  • нехватка персонала
  • скудный выбор фруктов
  • кроме арбузов фрукты недозрелые
Added: 29.09.2025 11:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 563 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (11) Previous rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.06.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 56