за последние 30 дней
Отличный отель с высоким уровнем сервиса
Впервые приехали в ОАЭ, смотрели много отзывов к разным отелям, и остановили свой выбор на этом. Ехали в межсезонье - с середины по конец сентября. На ресепшен иногда работает Наталья, которая говорит по-русски с легким прибалтийским или чешским акцентом, Наталья крайне любезна, отдельное ей спасибо за оперативную помощь в решении разных мелких вопросов. Первое же впечатление оправдало ожидание - заселили нас срезу, хотя было около 11 дня, во время нашего заезда гостей в отеле было мало - не сезон еще.
Номер огромный, все удобства есть и самые современные. Порадовало наличие кофемашины Nespresso, к которой привыкли дома, только капсулы не Nespresso а Lavazza, но не хуже (минус сэлзам Nespresso, не смогли конкурировать с Lavazza). Очень порадовал вид из окна garden view - по сути видна бухта и сад и релакс бассейн.
В номере есть все для туриста без чемодана - и гигиенические наборы и халаты с тапочками. Особенно понравилась удобнейшая кровать. Уборка ежедневная.
Рестораны (Waka и французский Reunion) можно посещать на обед и ужин. На гостя, в зависимости от пакета, уже оплачено 200 дирхам за посещение, остальное надо доплатить.
Основной ресторан:
завтрак шведский стол, меню разнообразное, и омлеты, и блинчики с венскими вафлями, и сыры и каши, и выпечка. Обед и ужин - по меню. Заказывали обычно набор из супа, холодной закуски, горячего и десерта, как позже узнали, по согласованию с менеджером официант может принести еще и горячую закуску, например креветки в кляре))) Минус основного ресторана в однообразном и не обновляющемся меню обедов и ужинов - всегда один и тот же перечень блюд.
Полинезийский ресторан Waka - это очень вкусно и великолепное обслуживание!
Пляж:
Огромная по ширине, ничем не занятая береговая линия (метров 400 от территории до моря). У моря два ряда зонтиков с парой шезлонгов. Расстояние между зонтиками приличное, метров пять. В общей сложности насчитали 28 шезлонгов. Если приходите рано утром, то на шезлонгах уже лежат полотенца. Никаких залогов за полотенца не требуется. На пляже и у бассейнов есть стойки с полотенцами и дозаторами с кремами для загара 50 и 30, а также после загара. Там же можно взять питьевую воду.
По сути, исходя из количества номеров, шезлонгов мало. И к концу первой недели нашего пребывания, когда массово приехали местные шезлонгов, конечно же, не хватило, гости стелили на песок полотенца. К середине дня привезли еще шезлонги и зонты, организовав третий ряд. Но почему бы это не сделать заранее!?
Песок на пляже перемешан с ракушками, ходить надо осторожною Также много мусора. Два раза за две недели проезжал трактор, просеивал песок, но только по одной полосе, а не по всей территории огромного пляже, да и там, где проехал не сильно изменилось.
Инфраструктура:
Нет, и это отлично, никакой грохочущей музыки, ни каких толп визжащих детей и аниматоров орущих в микрофоны. Все тихо, спокойно, расслабляюще. Вдоль дорожек стоят динамики с медитативной музыкой, которую включают в СПА, но динамики грамотно направлены вверх, и отойдя от них метров на 10 музыки уже не слышно.
СПА:
Были дважды в сауне, не понравилось. Сауны, в силу традиций, раздельные - мужская и женская, т.е. семьей вместе не посидеть. Steam не работала ни разу, ни в мужском ни в женском отделении. Сама сауна без каменки, но ковшик имеется))))). И ни одного человека рядом нет - может это и плюс. Процедуры в СПА заоблачно дорогие.
Инфраструктура за отелем:
В 15-20 минутах пешком есть торговый центр, очень средненький. но что-то из косметики, одежды и продуктов можно купить.
МИНУСЫ:
1. На второй день, мы решили поужинать на улице, на веранде ресторана, хостес проводила нас за столик, заботливо отодвинула мне кресло, я сел, и провалился, т.к. кто-то убрал сиденье, и прикрыл подушкой, по сути подушка лежала на каркасе вместо сиденья. Я падая сильно ушиб локоть, был синяк, на второй руке поцарапал запястье. И НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ. Кресло я отставил в сторону лично. Оно там и осталось стоять. Такое отношение к инциденту с гостем меня шокировало! Так же шокировала сама возможность такой ситуации!!!
2. на вторую неделю, когда гостей стало намного больше, почувствовалась нехватка персонала. Появились официанты, которые совершенно не знали, что и как им делать, суета в зале. Заказ приходилось ждать по 30-40 минут. иногда отменяли отдельные блюда.
3. неразбериха с набором кофейных капсул в номере. В какой-то момент нам стали класть один декафинато, а в один из дней. вовсе не обновили кофейные капcулы. Конечно, все решалось через администратора, но это же наше время!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?