за последние 30 дней
Прекрасный отдых
Летели с сомнениями, особенно после отзыва где писали что все отзывы накрученные и пишутся персоналом отеля. Все сомнения оказались напрасными, отель великолепный.
Начну по порядку:
У нас было оплачено раннее заселение, поэтому по приезду нас заселили сразу, учли все наши предпочтения, без доплат, даже намеков на это не было.
Нам дали номер на первом этаже, как я поняла, на первом этаже по умолчанию дают номер всем русским, если попросить и будут свободные, то дадут на втором. Номера огромные светлые, уборка каждый день, один раз пополняли мини бар (кола, фанта, спрайт), чай кофе каждый день, кондиционер работал у нас постоянно, немного шумноват, но для, меня не критично. Мебели там достаточно чтоб разложить все вещи для большой семьи. Звукоизоляция в номерах хорошая.
Питание: завтраки как во всех отелях, обед ужин каждый день курица и говядина в разных исполнениях, несколько гарниров много сладкого фруктов, салатов, супы, каждый день блюдо на мангале в обед и вечером, были креветки, перепелки, люля, шашлык, сосиски. Разные вкусные сыры, колбасы (не СОЯ, они действительно из мяса). Есть пару замечаний к кухне: 1. картофель в блюдах всегда был недоваренный, попробуйте увеличить готовку этих блюд на 10 минут. 2. Картофельное пюре, его есть не возможно, оно с комками и на воде, безвкусное, если вы добавите в него масло и молоко, то выбросов будет гораздо меньше.
Территория небольшая, но очень ухоженная, персонал каждый день ухаживает за насаждениями.
На территории отеля девушка рисует картины, мы заказывали портрет ребенка, нам очень понравилось, рекомендуем.
Во время нашего отдыха 2 раза администрация отеля обходили отель, общались с гостями, если были какие либо пожелания, либо проблемы все решалось моментально.
Персонал отеля делает все, чтоб отдых не был скучным и однообразным, команда аниматоров проводили различные игры, зарядку по утрам, вечернее шоу, пообщаются с каждым гостем, мы чаще общались с Полиной, замечательная отрывчатая девушка, всегда звала нас на мероприятия, не давала нам скучать. Бармены с утра до вечера трудятся, сами подходят к отдыхающим и на пляже и у бассейна принимают заказы и приносят напитки, мы отдыхаем второй раз в сети отелей Санрайз, и такой сервис я наблюдала только в этой сети. На Ресепшен сотрудники реагируют быстро на любые просьбы, нам по запросу принесли сушилку для белья, утюг и гладильную доску.
Музыку, включают разную, только вот песни на русском языке включают на 5 минут после 22-00, когда все разошлись, прошу обратить внимание администрацию отеля на это, репертуар песен на русском языке велик, гостей из России много, включите пожалуйста в плей-лист песни на русском языке, их очень не хватало, и желательно чередовать в течении дня, не только вечером.
Отдыхающих в отеле 60% арабы, 15% немцы и 15% русскоговорящих))) написала русскоговорящие, так как общаются они на русском языке, но к русским себя не относят.
P.S. Информация для тех, кто планирует употреблять алкоголь. Алкоголь в отеле местный, во избежание расстройства в животе, закупитесь алкоголем в дюти фри, если любите пить коктейли то берите безалкогольные и добавляете свой алкоголь. Проверено и так и так, со своим расстройства нет)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечный привет от SUNRISE Alma Bay Resort!
Хотим поблагодарить Вас за отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что Вам понравилось Ваше пребывание у нас, и для нас будет большой честью приветствовать вас снова в SUNRISE Alma Bay Resort.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?