АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
110 +110 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2025 - Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на «твердую» 5, как будто, не тянет.

Отдыхали в предыдущие года: 2023 – ex Césars belek, 2024 – belconti

* что касается работы ресепшен, quest relation: есть как адекватные менеджеры, есть не очень: необходимо было узнать о продлении номера при выезде, несколько раз подходили и спрашивали, ответ один: приходите в день выезда в 9:00 и узнаем, можно или нет (услуга платная 15€/1 час), задавая вопрос о том, вы ведь и сейчас знаете загруженность на определенный день и можете дать ответ: легкая хитрая ухмылка, приходите в день выезда. А один менеджер мне в принципе сказала: что вы от меня хотите? Таким тоном, что, как будто , я прошу что-то сверхестественное; по quest relation — ощущение сложилось, что вроде и готовы решать определенные вопросы, а с другой стороны - как будто и нет, по мне разговаривают слегка завышено, если требовать, то будет выполняться и решатся вопрос…

* На территории достаточно много было кошек/котов — я спокойно отношусь до момента, когда на тебя идет кошка/кот , выпрашивая еду + бегают вечерами ежики, видели пару раз ящериц.

* отель загружен, постоянно меняются туристы , чувствуется, что много народу в отеле, но тут на любителя

* есть один момент, который смутил , но может так и должно быть – еду вечером из бунгало на пирсе на пляже выбрасывают в море, соответственно проплывают рыбки + становится не очень чисто

* по ощущениям больше турков, русские есть (слышно очень сильно, в большинстве случаев когда качают права 😤)

* номер дали ближе к 14, собственно заселение заявлено к 14, поэтому все ок

* дали номер с видом на стройку (стройка заморожена , не слышно) , без реновации, попробовали решить на ресепшен: не вышло, даже с помощью дополнительных денежных средств, просто потому что все загружено, по номерам, зависит от того, что вы бронировали, поэтому тут надо смотреть категорию и количество отдыхающих

* Номер требует реновации, обновления (мебель требует замены, санузел и ванная тоже), уборка ежедневная, в принципе неплохая, мини-бар пополняют ежедневно; детскую кроватку-манеж предоставляют по запросу бесплатно;

* главный ресторан еще: ощущение будто вот очень шумное место, как на вокзале, но это из-за того, что численность этого отеля по номерному фонду около и более 1500 человек

* по еде: есть главный ресторан и есть ресторан, который работает 24/7 «Терем», про каждый по отдельности и некоторые моменты в целом:

- детские стульчики - честно? Ладно, убитые, сломаны крышки почти у всех, так и обработка их ужасная – хотелось бы, чтоб стульчики обрабатывались нормально, а не ставились «как будто» обработаны, а когда открываешь, то нужно самому все прибрать. Сделала замечание через quest relation – решила, что в устной форме первый раз, но по итогу - было бесполезно, видимо, если заявку в письменном виде не оформляешь -> ничего не меняется.

- по еде для детей: можно найти на завтраке овощи отварные (морковь, цветная капуста, брокколи, кукуруза), конкретно детского стола/ питания – я не увидела, было что-то на диетическом столе, как я поняла, но там отварная курица и картофель с морковью , на этом все.

- по еде в целом в главном ресторане - в принципе всего хватало, достаточно разнообразно (мясо есть, рыба есть, какой-то гриль был на улице, но там очередь, макароны, рис в чистом виде, спагетти в чистом виде, овощи на пару, зелень , свежие овощи , мороженое шариками вкусное, другое пока не пробовали) ;

- по еде в «Терем»: меньше позиций, но зато и меньше народу и спокойнее, чем в главном ресторане;

- главный ресторан – вечером, на ужине, нашли в принципе достаточно быстро место, но предпочитали больше «Терем» – спокойнее, официанты более нацелены на работу, в главное ресторане с некоторыми официантами очень тяжко!

- Еще момент, связанный с часами работы ресторана главного: интересно так получается, что иной раз приходишь, да слегка под закрытие, а уже половина убрана, такое себе.

- на территории отеля – в определенное время пекут лепешки/ а-ля фаст фуд и мороженое/ рыбу жарят + овощи;

- интересно получилось, что мороженое в рожке шариками можно было попробовать первые 3-4 дня после ужина, у главного ресторана, потоп почему-то вечернее мороженое отменилось (про мороженое шариками);

- есть в отдельном здании – холодильник с мороженым в упаковке, на любителя.

- в бары ходили в определенные, поскольку в некоторых барах бармены руками без перчаток добавляли фрукты;

- На ресепшен есть кондитерская, но поскольку мы спокойно к сладкому, спросом у нас она не пользовалась;

- побывали в ресторане à la carte (итальянский) – такое себе, выбираешь по возможным позициям , на вкус - неоднозначно.

Хотели нам предложить бесплатный дополнительный ресторан à la carte за невымытый детский стульчик, мы отказались.

* территория и зона ресепшен: все масштабное, погулять есть где, зона ресепшен позволяет вместить достаточное количество людей, достаточно чисто.

* Анимация: мини-диски ежедневно, все стандартно, правда репертуар меняется, взрослая анимация - не дожидались, показалось странным, что пока мини-диско не закончится, шоу дальше не начнется, ходишь и выжидаешь время.

* пляж и лежаки: бунгало на пирсе – платно, не актуально, поскольку с ребенком, лежаков хватало впритык, то есть необходимо было в 7 часов занимать, чтоб что-то можно было занять на песке, а не на травке; пляж , как будто, не прибирается, именно песок, но это еще и зависит от людей, которые решают почему-то бросить окурки мимо урны и так далее; полотенца выдают, можно менять в течение дня; вход в море - достаточно резкий, идешь-идешь и становиться глубже, бывают попадаются под ноги булыжники, поэтому тут стоит быть аккуратными; на пляже бары работают, бар у пирса с бунгало - чудесные ребята там обслуживают, всегда с улыбкой и потом уже и запоминают твои предпочтения, молодцы!

* Бассейны: на территории их несколько, честно говоря, мы ими не пользуемся, поскольку предпочитаем море, есть детский лягушатник, взрослый - большой, и по-моему что-то типо олимпийского бассейна, также есть аквапарк для детей отдельный, находится ближе к пляжу и для взрослых;

* Мини-клуб и детские площадки: в мини - клуб зашли 1 раз, только посмотреть: может там есть какое-то питание для детей, но по-моему только в холодильнике молоко и вода, зоны детские разделены по возрастам, но везде очень душно, находится невозможно. Мы предпочитали детскую площадку с деревянными качелями/лазалками и так далее, которая находится около лежаков на траве.

* WiFi работает, хорошо, но иногда бывают лаги, он перестает работать в определенном месте, приходится переподключаться

* конечно, есть зона фотографов, как в любом отеле: на пляж приходят, общаются с тобой, приглашают на фотосессии, затем смотришь фотографии готовые, и выкупаешь , если хочешь, все фотографы адекватные; можно, кстати, оплатить по сберpay/сбп/переводом на карту (цена 1 фотографии - от 10€). Фотографируют и с попугаем.

На вопрос: вернулись бы мы вновь? Наврядли, поскольку , нам показалось , что отель очень шумный для нас, много людей, а так отель достаточно неплохой.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • близко к аэропорту
  • пляж - песок
  • территория большая
  • работа некоторых менеджеров на ресепшен
  • работа quest relation
  • некачественная обработка детских стульчиков
Добавлено: 30.09.2025 18:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 189 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости, благодарим вас за выбор нашего отеля и за такой развернутый отзыв.

Нам искренне жаль, что не все моменты отдыха соответствовали вашим ожиданиям. Ваши комментарии по поводу сервиса, питания, состояния оборудования и инфраструктуры уже переданы ответственным отделам для рассмотрения и улучшения качества обслуживания.

Мы также благодарим за положительные оценки некоторых зон отеля, работы персонала и отдельных сервисов.

Надеемся, что несмотря на отдельные нюансы, у вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Будем рады вновь приветствовать вас в Kremlin Palace и постараемся сделать ваш следующий визит более комфортным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Kremlin Palace Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 139) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Паньшина
Россия
Екатеринбург
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.09.2024
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 110