за последние 30 дней
Думали, что будет лучше
Всех приветствую. Оставлю здесь отзыв, который будет отличаться от большинства, поскольку сразу напишу - отель не так хорош как тут пишут многие.
Прилетели, затем завезли к 10 утра, на ресепшене попросили подождать до 14, поскольку номера заняты, ну ок. Но выясняется, что номера свободные есть, их берегут за доплату или иностранцам. Поэтому два выхода долго ждать, даже если есть свободные номера, или доплатить.
На завтрак мы не успели, нас послали в бар на пляже, где можно перекусить -картофелем фри, котлетами, жаренные на масле и какой-то салат и все, для человека с проблемным желудкам не рекомендую, лучше подождать до обеда.
На обед подают курицу, индейку, рыбу - это все или острое или в томатной подливке, на гарнир в основном рис, за неделю 1 раз пюре и булгур. На гриле мясо было, но тоже курица. На десерт вроде большой выбор пирожных, но это бисквит в разном исполнении в молоке или сиропе и с разным декором-присыпкой, поэтому выбора и нет. Из фруктов каждый день арбуз дыня, реже виноград, слива, персики.
Номер дали на 4 этаже с окнами на отель Синатра, убирали и меняли полотенца каждый день. Громкая музыка звучала до 23 часа от соседних отелей, поскольку все близко расположены.
Пляж через 5 минут медленным шагом. Грязный, лежаки не убирают, поскольку тут сконцентрировано много "любителей положить полотенце и прийти к обеду" после 9 часов свободных мест практически и нет. Зонтики редко поставлены, одна из задач была на пляже- это расположить лежак в тени среди других лежаков, которые хотят находится под солнцем. Знаю по отзывам, многие просят натянуть тент, и я подписываюсь под этой просьбой.
Подведу итоги под моим лаконичным отзывом.
Питание для меня острое, пришлось выбирать.
Пляж со старыми и сломанными лежаками без присмотра со стороны отеля.
Номер отличный с хорошей уборкой.
Я отдыхала много раз в Турции и с разной звездностью, сравнить есть с чем, данный отель для меня тянет на 3 звезды, разочаровал.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и нашли время поделиться своим мнением. Нам искренне жаль, что Ваш отдых не полностью оправдал ожидания.
Хотели бы отметить пару моментов:
Заселение.
Согласно международным правилам , заселение начинается с 14:00. Если гость приезжает раньше, мы стараемся предложить ранее размещение при наличии свободных номеров, но в высокий сезон это не всегда возможно.
Питание.
Наш ресторан работает по системе "шведский стол" с ежедневным выбором мясных, рыбных и овощных блюд. Кроме того, на пляже функционирует снэк-бар с перекусами и напитками. Сожалеем, что предложенный ассортимент показался Вам ограниченным.
Пляж.
Ежедневно проводится уборка территории. Однако, к сожалению, часть неудобств может возникать из-за высокой заполняемости пляжа и поведения самих отдыхающих. Мы усилим контроль за чистотой и организацией пространства.
Музыка.
анимационная программа действительно проводится до 23:00- это регламентировано правилами. После указанного времени территория отеля должна быть тихой, и мы следим за соблюдением этого.
В то же время нам очень приятно , что Вы остались довольны номером и качеством уборки. Ваш отзыв будет учтен, а Ваши замечания переданы ответственным отделам для анализа и улучшения сервиса.
Будем рады, если Вы все же решите вернуть к нам нова и сможете оценить наши изменения.
С Уважением Наталья
Гостевой Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?