за последние 30 дней
Отдых в сентябре.
Отдыхали в отеле во второй раз. Впервые были два года назад. Не разочаровал. На ресепшене попросили номер с ремонтом, просьбу взяли во внимание, дали вполне неплохой номер, только кондиционер плохо работал. На второй-третий день пребывания уборщик оставил в номере опросник о качестве обслуживания, где я указала проблему с кондиционером, и в тот же день ее устранили. Это приятно. В номере производилась качественная ежедневная уборка со сменой белья и полотенец. Причем мы не оставляли чаевых. Территория отеля красивая, ухоженная, вся в зелени. Порадовали новые фишки в виде велорикшей и катамаранов-лебедей, аквапарка! Это прекрасно! Хорошее питание. Без изысков, но вполне достойное, разнообразное, все свежее и вкусное! Отличное обслуживание во всех сферах. Персонал приветливый, активный, всегда готовы помочь. Обстановка в отеле спокойная, уютная, можно сказать домашняя. Нет суеты, сутолоки, все продумано. Отличный, большой пляж с достаточным количеством лежаков, удобным заходом в море. Единственное, что не понравилось- это работа аниматоров и развлекательные мероприятия. Вечерние шоу стали заметно хуже, проще. Не интересные. Мероприятия, организованные аниматорами, вообще ни о чем. В остальном все хорошо. Большое спасибо всем служащим отеля за прекрасный отдых! Третий год подряд убеждаемся в том, что сеть pickalbatros- это гарантия качества!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?