за последние 30 дней
Первый раз такая ситуация....
Прилетев в Анталию в 23.30, мы добрались до забронированного отеля (бронь с 19.09.2025 заезд в отель в 14.00) только через три часа... Подъехав к отелю с огромной радостью, что наш отпуск начался, на ресепшене нас встретил мужчина и сказал (говорил он только на турецком и еле на английском), что в нашем номере технические неполадки и нам нужно переночевать в другом отеле, через дорогу, и обещал что на следующий день (20.09.2025) нам нужно прийти в 11.00 утра и нас заселят в номер в Alanya Buyuk (там где мы бронировали). Так как мы были очень уставшие, мы решили не выяснять отношения и одну ночь переночевать в другом отеле (я в Турции уже не в-первый раз, а такая ситуация со мной впервые). На следующий день придя на ресепшен к 11.00 нам сказали, что номер еще не готов и нужно прийти в 12...потом в 13...потом в 14, и когда мы пришли в 14.00 недовольные на ресепшен, тк весь день только и ждали пока нас заселят в номер, там был дополнительно парень который разговаривал на русском) Он сначала сказал, что нужно еще подождать тк, в нашем номере 1. технические неполадки, потом 2. живут другие люди, и еще 3. предложил доплатить за номер и нас сразу заселят в другой номер. (его оправдания всегда разнились) Я была просто в шоке, то есть бронь у нас была с 19.09, а 20.09 там еще жили какие то люди.... Я сказала что мы ничего не будем доплачивать и что такое отношение не нормально... И они начали кому то звонить, делать вид что куда то убегали. Потом они сказали - у вас забронирован стандарт, но так уж и быть мы дадим вам улучшенный номер с видом на море без доплат, ну спасибо, что хоть что то дали ахаххахахахахха
Заселили нас в номер на втором этаже, где из "вид на море" видно моря примерно 2 см., а в основном вид на дорогу... в номере очень плохо работал слив в душе, просили почистить, но это не помогло, нужно мыться под не сильно струйкой. Пару раз с утра в раковине меня встречали тараканы!)
По завтраку - еда вкусная, выбор не большой, один стол с едой, выбрать есть из чего, мяса мало, экзотических фруктов нет, выпечка вкусная. Один раз просили сделать омлет у поморов, но его так и не принесли.
Уборка в номере ежедневно. Воду просили ежедневно и всегда давали. В принципе отношение персонала и сам отель хороший, красивый, ремонт новый - но видно что сделан не очень качественно. Вообще по-моему, отношение к людям и должно быть хорошим, чтобы человек мог нормально отдохнуть, а не напрягаться во время долгожданного отдыха.
Расположение отеля хорошее, до пляжа Клеопатра пешком около 30 минут.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?