за последние 30 дней
Pickalbatros Royal Grand моими глазами
Когда подбирали отель, мнения об отеле Pickalbatros Royal Grand при высоких рейтингах были неоднозначные в том числе и на ТопХотел, доверились только по тому что отель относится к сети Pickalbatros.
Итак, постараюсь, как и все, отразить основные моменты.
1. Заселение.
Прибыли мы в отель к обеду, не сильно уставшие, так как 6ти часовой перелет нам скрасил Аэрофлот, своим подходом к пассажирам, расстояния между сиденьями было адекватное, ноги не затекали и мы смогли прекрасно поспать. Но вернемся к отелю: забронировано у нас было 2 номера 2х местных с видом на сад. Стандартно, сразу одели браслеты и отправили на обед. После сразу предоставили 2 номера по соседству, НО один из номеров был с отдельными кроватями, на нашу просьбу заменить на номер с одной большой кроватью, попросили подождать до 16 часов, и без проблем поменяли номер, также по соседству. При этом номер был в корпусе В1000 с видом на бассейн и частично на море, бассейн не основной, там всегда тихо, почти никого нет, можно сказать личный бассин для этого корпуса. Нам очень понравилось! Итог: Заселение абсолютно без напряга, все вежливо, спокойно, все предпочтения учли.
2. Номера
Вот тут конечно все печально, номерной фонд очень-очень старый. Из нового там только матрасы (очень удобные) и большой телевизор (мы не разу не включали), сантехника старая, видно что срочно нужна реновация. В части номеров она сделана,но там уже и цена в эти номера выше. Мы заранее знали этот факт, нам было это не важно, мы не в номере приехали сидеть, по большей части только спали в нем. Самое важное, для нас это чистота, и с этим в этом отеле все в порядке, чистят и убирают очень тщательно (одинаково с чаем и без, разница только в наличии цветочков в номере), всегда свежие полотенца, постельное, чистый пол, сантехника и отсутствие пыли. Кроме этого, уборщик при встрече всегда спрашивал все ли хорошо в номере.
3. Питание.
В первый обед, показалось что очень маленький выбор блюд (вспоминая последний отдых в Турции где огромное количество мармитов и островков с различными блюдами (но не всегда вкусными)), НО это было только первое впечатление, всегда есть на выбор рыба, курица, говядина в разных исполнениях и самое главное все ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ вкусно приготовлено. Несколько видов гарниров, овощи все стандартно. Всегда на ужине в дополнение ко всему готовят на улице гриль (рыба,курица,говядина), также основное блюдо, которое подают порционно (каждый ужин разное), пару ужинов были рыбные (кальмары, рыба, креветки) всегда хватало,без ограничений по количеству. Может быть для кого-то будет минусом небольшое количество и однотипность десертов, для нас это было плюсом))))))). Завтраки стандартные все дни, много выпечки, яйца, вафли, блинчики и т.п., обеды в основном тоже, ужины разнообразные. Вкусная паста. Кроме этого, надоел основной ресторан, на пятом этаже ресторан египетской кухни - все тоже очень вкусно. Не поняли аля карт, выбрали рыбный. Первые закуски и основное блюдо подают официанты, а десерты и овощи, салаты иди сходи возьми сам из холодильника.
Снек бар у бассейна тоже все стандартно бургеры, фри, паста, овощи, хот доги.
Общее впечатление, мы в еде избалованные шведскими столами разных отелей Египта и Турции- так вот в Royal Grand однозначно умеют готовить, следят за качеством, пытаются разнообразить питание. Единственное, не совсем понятно разделение египетской кухни от основной...Питание нам очень понравилось.
4. Напитки
Алкоголь обычный местный, не самый дешевый, но и не вау. Пиво есть и бутылочное и разливное, как попадешь. Пиво пить можно, но от него врятли удастся опьянеть, ну мы эту цель и не преследовали. Крепкий алкоголь чистым пить невозможно. Вино красное, белое, розовое (все подают теплыми почему то, максимум что предложат-лед), если хотелось крепкого то пили только в виде коктейлей...
Безалкогольные напитки: соки все пакетированные, тоник-швепс, кола только диет из бутылок, остальное из автоматов. В лобби баре варят достойный кофе из зерна, в остальных местах из автомата.
5. Пляж, море и территория отеля.
Первое что бросается в глаза это что территория ухоженная, постоянно что то стригут, чистят, моют, убирают. Да и в принципе при небольшой территории отеля все очень грамотно и гармонично расположено. Все основные локации в правильном месте. Нам это очень запомнилось. Вдоль всего пляжа прогулочная дорожка, стоят качели, тут же лужайки с какими то цветами- красота.
Сам пляж растянулся вдоль всей береговой линии отеля. Лежаков всегда много, всем хватает. Очень удобно что полотенца получать и сдавать сразу на пляже или рядом с бассейном.
Плюс этого отеля однозначно ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ красивый риф, утром, днем и ближе к вечеру абсолютно разные рыбы...Вода прозрачная, плавать с маской одно удовольствие. Маски кстати на понтоне можно взять бесплатно. Плавучий понтон-нет в нем ничего страшного, он не длинный и даже когда были сильные волны спокойно по нему можно было идти, ну да, чуть чуть покачивает- к этому на второй день привыкаешь. Ничего критичного нет.
Из минусов: очень мало места для купания, слева и справа от понтона отгорожены кусочки и когда много людей плавают с маской, испытываешь дискомфорт, мы уплывали слева за буйки, вдоль рифа очень красиво. Также если хочется просто поплавать можно спрыгнуть с понтона в центральной части и плавать там, ограждений нет, но следят чтобы далеко не уплывали, НО что очень раздражало, к этой части причаливает катер, который катает отдыхающих отеля за $$, всех кто просто плавает за буйками начинали разгонять и запах солярки окутывал всех, это неприятно.
Сам отель каскадного типа нам очень понравился, тем что из основных мест, лобби, рестораны, бар открывается очень красивый панорамный вид на море.
6. Анимация.
Анимация не очень активная. Программа рассчитана на неделю, вечерние шоу в 21 00 как во многих отелях с анимацией среднего уровня-приезжие танцоры, факиры, мистер/мисис отель и стандартно с 22.00 до 23.00 дискотека. После антиматоры в 23.00 отчаливают с группой единомышленников в ночные клубы Шарма. До 12 в лобби еще может быть шумновато, так как бар на алкоголь до 12 только там. После, в отеле наступает тишина.
Днем анимация есть, но без особого интереса... зарядка, йога, танцы. Хочешь в волейбол, который заявлен в программе на день, возьми мячик и иди сам собери команду и поиграй. С дартсом такая же история. Вообщем больше минус, чем плюс. Не совсем поняла отзывы ниже, где очень хвалили анимацию.
7. Персонал.
В общем персонал больше приветливый, старающийся помочь если нужно.
Официанты выборочно обслуживают, даже если ты дашь ему на чай, может принести напитки минут через 30, после того как напомнишь. Не понравился персонаж из лобби бара, хамоватый бармен и такой же официант, как то брали много напитков сразу,на большую компанию, попросили официанта помочь донести до столика, на что он заявил 10 долларов за стакан, посмеялся, развернулся и ушел, мы были слегка в шоке. Но это исключения из всего персонала. Отличные ребята работают на ресепшен, опять же любая проблема, звонок на ресепшен,и проблема решена. Бич бои, выдающие полотенца, всегда пожелают доброе утро, спросят как дела, как настроение.
Знаю, что к отелю не относится. НО у туроператора Библио глобус, замечательный отельный гид Мухаммед Али, он просто душка. Не втюхивал никакие экскурсии, не рассказывал всякие страшилки про уличные агентства с экскурсиями, а просто сказал на что обратить внимание если будем покупать экскурсии в уличных агентства. На встрече больше рассказывал о Египте и особенностях, об отеле. Пару раз обращались по вопросу как лучше доехать до места, никогда не навязывал отельное такси, сказал за какую сумму где можно уехать.и до какой цены нужно снижать цену на такси. ОН просто разрушил мои стереотипы об отельных гидах!!
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Отель 100% буду рекомендовать, цена=качество полностью соответствуют. Да минусы есть, но для нас они были настолько незначительными. Особенно когда ты вырываешься из дождливого, холодного города, на недельку погреться и насладиться красотами красного моря.
Отель спокойный, больше не тусовочный, подойдет всем, так как веселье можно найти везде.
Текста получилось очень много, но хотелось отразить все моменты, которые вызывали у меня вопросы, когда мы подбирали отель. Надеюсь мой отзыв поможет определиться тем, кто сомневается)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Браслеты не срезают. За буйки разрешают, но если далеко уплываете, особенно слева, свистят. Справа достаточно далеко уплывали вдоль коралла не свистели.
Вы действительно хотите удалить комментарий?