АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2025
27.09.25 - 04.10.25
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Никак не 5*

Translate

Из плюсов

Длинная пляжная линия, много разных бассейнов- всегда находили себе место

Риф хороший, рыбок всяких разных много приплывает. Пару раз был закрыт из-за ветров.

У берега поплавать нельзя, только посидеть в воде и походить- очень мелко, для детей подойдет

Еда скорее на 4*, местами все 3

Несколько ресторанов, не сильно отличающиеся едой. Всегда курица и говядина в разных вариантах, Белая одинаковая рыба. Из морепродуктов - один раз креветки, один раз кальмары в кляре. Один раз была баранина.

Фруктов мало, не вкусные. Сливы и свити сухие, хурма была один раз дико вяжущая рот, фу.

Попали в сезон манго, на базаре они по 1$ за кило. Сколько раз они были в меню хоть одного из ресторанов? Ноль!!!

Ресторан аля-карт вообще треш: записаться можно только в определённые часы, выбираешь сразу блюда при записи, а не в кафе.

Заказал муж стейк из говядины, прожарку никто естественно не спрашивает- подали сухое как подошва мясо.

Я взяла морепродукты- креветки и кальмар норм, но по три штучки. а вот кусочек красной рыбы сухой, аж рассыпается, не сьедобно.

Зачем-то просят заказать отдельно гарнир, хотя блюда подаются с гарниром?

После него пошли переужинывать в другой ресторан- оч плохо

Отельный гид от Корал не знает что продает, лишь бы втюхать

Хотели тур морской, чисто на рифы посмотреть, а он нам втюхал на белые пески. Рыбки были, но 10минут, со своей маской надо и плыть только с их инструктором

Хотели купить текстиль и сувениры, нас привезли к шубам и коже

А теперь за что именно 1 балл, а не три хотя бы

Вылет у нас был поздно в субботу. В пятницу вечером подошла на ресепшн оплатить поздний выезд.

Для инфо до 18:00 95$, до 00:00 190$

Сотрудник разговоривал сквозь зубы, тянул время. несколько раз повторил что вы понимаете что вам номер оставим только если он свободен? И вообще у нас 98% загруженность. Что-то щелкал в компьютере, отходил болтал с коллегами. Вернулся сказал, нет, ваш номер занят, там другие гости будут. Расстроилась, ну бывает.

На следующий день после завтрака подошёл муж к иному сотруднику ресепшна. И за 1 минуту ему оформили продление нашего номера.

Это как? Наш номер ведь несколько часов назад был занят и полная загрузка.

Считаю это либо женоненавистничеством или русофобией или коррупцией (чел, который со мной беседовал не зря тянул время и сто раз повторял что номера может не быть, может хотел доплаты) - в любом случае я в шоке и такое считаю не приемлемым

Имя сотрудника Mohamed Walid вроде так пишется - если вдруг представитель сети читает , пусть знают своих героев

Более в данную сеть ни ногой ,

И Вам не советую

Если на таком моменте обман, то в чем еще ?

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • море
  • обман персонала
  • еда
Added: 06.10.2025 11:08
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 2 666 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Людмила,

Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.

Спасибо за подробный отзыв. В Pickalbatros Palace Resort мы стремимся обеспечить комфорт и разнообразие для всех гостей. Приносим извинения за неудобства с рестораном и сервисом, а также за недостатки в работе персонала.
Мы очень ценим обратную связь наших гостей, так как она помогает нам постоянно совершенствовать качество сервиса и уровень обслуживания. Отель внимательно изучит все ваши комментарии и приложит все усилия для улучшения всех аспектов пребывания, чтобы в будущем обеспечить вам и другим гостям максимально комфортный и приятный отдых.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (703) Previous rate Next rate
Liudmila Druz
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.10.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2