за последние 30 дней
Никак не 5*
Из плюсов
Длинная пляжная линия, много разных бассейнов- всегда находили себе место
Риф хороший, рыбок всяких разных много приплывает. Пару раз был закрыт из-за ветров.
У берега поплавать нельзя, только посидеть в воде и походить- очень мелко, для детей подойдет
Еда скорее на 4*, местами все 3
Несколько ресторанов, не сильно отличающиеся едой. Всегда курица и говядина в разных вариантах, Белая одинаковая рыба. Из морепродуктов - один раз креветки, один раз кальмары в кляре. Один раз была баранина.
Фруктов мало, не вкусные. Сливы и свити сухие, хурма была один раз дико вяжущая рот, фу.
Попали в сезон манго, на базаре они по 1$ за кило. Сколько раз они были в меню хоть одного из ресторанов? Ноль!!!
Ресторан аля-карт вообще треш: записаться можно только в определённые часы, выбираешь сразу блюда при записи, а не в кафе.
Заказал муж стейк из говядины, прожарку никто естественно не спрашивает- подали сухое как подошва мясо.
Я взяла морепродукты- креветки и кальмар норм, но по три штучки. а вот кусочек красной рыбы сухой, аж рассыпается, не сьедобно.
Зачем-то просят заказать отдельно гарнир, хотя блюда подаются с гарниром?
После него пошли переужинывать в другой ресторан- оч плохо
Отельный гид от Корал не знает что продает, лишь бы втюхать
Хотели тур морской, чисто на рифы посмотреть, а он нам втюхал на белые пески. Рыбки были, но 10минут, со своей маской надо и плыть только с их инструктором
Хотели купить текстиль и сувениры, нас привезли к шубам и коже
А теперь за что именно 1 балл, а не три хотя бы
Вылет у нас был поздно в субботу. В пятницу вечером подошла на ресепшн оплатить поздний выезд.
Для инфо до 18:00 95$, до 00:00 190$
Сотрудник разговоривал сквозь зубы, тянул время. несколько раз повторил что вы понимаете что вам номер оставим только если он свободен? И вообще у нас 98% загруженность. Что-то щелкал в компьютере, отходил болтал с коллегами. Вернулся сказал, нет, ваш номер занят, там другие гости будут. Расстроилась, ну бывает.
На следующий день после завтрака подошёл муж к иному сотруднику ресепшна. И за 1 минуту ему оформили продление нашего номера.
Это как? Наш номер ведь несколько часов назад был занят и полная загрузка.
Считаю это либо женоненавистничеством или русофобией или коррупцией (чел, который со мной беседовал не зря тянул время и сто раз повторял что номера может не быть, может хотел доплаты) - в любом случае я в шоке и такое считаю не приемлемым
Имя сотрудника Mohamed Walid вроде так пишется - если вдруг представитель сети читает , пусть знают своих героев
Более в данную сеть ни ногой ,
И Вам не советую
Если на таком моменте обман, то в чем еще ?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Спасибо за подробный отзыв. В Pickalbatros Palace Resort мы стремимся обеспечить комфорт и разнообразие для всех гостей. Приносим извинения за неудобства с рестораном и сервисом, а также за недостатки в работе персонала.
Мы очень ценим обратную связь наших гостей, так как она помогает нам постоянно совершенствовать качество сервиса и уровень обслуживания. Отель внимательно изучит все ваши комментарии и приложит все усилия для улучшения всех аспектов пребывания, чтобы в будущем обеспечить вам и другим гостям максимально комфортный и приятный отдых.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?